Квестодатель: | Старейшина Макнамара | Локации: | Хидден-Вэли, Убежище 3, Убежище 11, Убежище 22, Штаб-квартира РЕПКОНН | Предшествующий квест: | Нет | Следующий квест: | Нет | Награда: | 1000 опыта, Ключ от тайной квартиры Братства, +к репутации у Братства Стали | ID квеста: | 0015d79d | БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:
Найдите Братство Стали в бункере Хидден-Вэли. Поговорите с Паладином Рамосом. Поговорите со Старейшиной Макнамарой. Разберитесь с рейнджером НКР. (Дополнительно) Поговорите с Паладином Хардином (кто хочет сместить Макнамару). Найдите 3 голодиска павших Паладинов. Встретьтесь с 3-мя разведчиками Братства и получите от них доклады. Достаньте запчасти для системы фильтрации воздуха, и отдайте их старшему рыцарю Лоренцо. |
Для того, чтобы попасть в западный бункер в Хидден-Вэли, вам нужно иметь навык «Взлом» (100), либо выполнить одно из следующих действий: Найти голодиск с паролем на трупе одного из мёртвых паладинов БС (штаб-квартира Репконн, 3 этаж; окрестности горы Блэк; у входа на базу Неллис).Вас могут послать Мистер Хаус или Йес-Мэн, чтобы вы добыли сведения о Братстве. Когда вы будете подходить к бункерам с северного входа, вы увидите убегающий патруль. Из-за этого дверь откроется, и вы сможете войти. Если Вероника будет вашим компаньоном, то вы сможете войти в бункер (без осложнений). После того, как ЭД-Э проиграет 2 записи, паладин Братства взломает его коммуникационные системы и попросит вас найти патруль Братства, чтобы они смогли взглянуть на его базы данных. Если вы использовали пароль, вас встретит отряд БС и потребует отдать всё Ваше снаряжение. Далее будет короткая сцена, в которой старший паладин Рамос спросит вас про пароль. Затем вас приводят к Старейшине Макнамаре, и вы получаете первое задание. Старейшина объяснит вам, почему Братство ведет скрытный образ жизни, и решит проверить вас. На вас наденут взрывающийся ошейник, который взорвётся, если вы выйдете за пределы определённой области. | Разобраться с рейнджером НКР Первое ваше задание - разобраться с рейнджером НКР, который обустроился в соседнем бункере. В случае успеха с вас снимут взрывчатку и разрешат свободный вход в бункер, и дадут следующее задание. Если вы вошли в бункер, имея в напарниках Веронику, то вы пропустите часть сюжетной линии квеста. В частности, у вас не отнимут ваши вещи и не навесят взрывчатку. Разобраться с рейнджером можно одним из способов:Убедить его уйти, если навык «Красноречие" (50). Спросить его про радио, дождаться светлого времени суток, когда рейнджер уходит из бункера, и сломать радио. Если вы сломаете радио, пока рейнджер находится в бункере, то он станет к вам враждебным. Убийство рейнджера приведет к снижению репутации в НКР. Вы можете начинить радио взрывчаткой. Также можно раскрыть рейнджеру местоположение Братства Стали. Рейнджер снимет с вас взрывчатку, но затем попадет в засаду паладинов БС. Если вам удастся спасти рейнджера, то получите + к репутации у НКР, однако, квест будет провален. Просто убить рейнджера. | Розыск патрулей и голодисков Следующим заданием будет розыск нескольких пропавших патрулей. Паладинов необходимо вернуть или, если те будут найдены мёртвыми, вернуть их голодиски. Когда вы будете покидать покои Старейшины, к вам подойдет Главный Паладин Хардин, который считает, что изоляционистская политика Макнамары ведет БС к гибели. Он скажет, что хочет занять его место и поручит найти сведения, которые помогут сместить Макнамару, а также попросит рассказывать обо всех его заданиях. | Штаб-квартира РЕПКОНН После того, как зайдете внутрь, идите в Планетарий, оттуда в дверь налево. Там поднимитесь по лестнице и возьмите ключ-карту. Возвращайтесь в первую комнату и открывайте запертую дверь полученным ключом. Ищите дверь на второй этаж, наверху заходите в первую дверь налево. Взломайте терминал (уровень очень легкий) и выбирайте первый вариант. Найдите дверь на третий этаж, войдите. Робот задаст вам вопрос. Если ваша удача 7 или больше, то вы можете спокойно проходить дальше. Если удача меньше 7, то робот предупредит, что через 30 секунд он включит сигнал тревоги, и посоветует вам убраться. Тело паладина лежит возле кучи мусора. Забирайте голодиск и уходите. | Авиабаза Неллис Встаньте перед входом на базу и идите на юго-запад к холму. Пройдите между машиной и баррикадой на дороге. Прямо перед собой вы должны увидеть разрушенный дом. Позади дома будет задний двор, окруженный декоративным украшением. Во дворе будет кратер с попавшей туда машиной. Паладин должен лежать в самом кратере, или рядом с ним. | Гора Блэк После того, как выйдете из бункера Хидден-Вэли, следуйте строго на северо-восток. Пройдя дыру в ограждении, продолжайте идти по тропе. Вы встретите 5-6 кентавров в кратере и возле него. В кратере сильная радиация (1-11 Рад/сек). Паладин лежит как раз на дне кратера. | Возвращайтесь в бункер и отдайте голодиски cтарейшине Макнамаре, или поговорите с Главным Паладином Хардином, который примет у вас голодиски и использует их как улику, чтобы сместить Макнамару. | Смещение Макнамары Если вы решите помочь Главному Паладину Хардину, то не сможете сместить Макнамару с должности до тех пор, пока не почините систему фильтрации, или не прочитаете причину смещений предыдущих старейшин. После выполнения квеста с системой фильтрации у вас появляется новый вариант в диалоге с Хардином. После этого Хардин скажет, что ему нужно время, чтобы подготовиться к смещению Макнамары (это займет несколько дней). После завершения процедуры смещения Хардин переоденется в робу старейшины и в разговоре с ним вы можете затронуть тему вашего вступления в Братство. | Разведчики Найдите каждого из разведчиков, ориентируясь по маркерам, и заговорите с ними. Первая ваша фраза должна включать в себя кодовое сообщение «Медведи ещё охотятся?» (его скажет вам Макнамара). Таким образом вы получите доклады разведчиков. Соберите все 3 доклада и отнесите их Макнамаре. | Починка системы фильтрации воздуха Убежище 22 Убежище 22 также является локацией, при прохождении квеста «Не расти трава», который можно получить в Лагере Маккарран у доктора Хилдерна. Убежище населено множеством спороносов и богомолов. Сначала идите на четвёртый этаж. Вы попадёте в большую область, оттуда спускайтесь на уровень вниз («Общие помещения»). Далее ищите дверь с надписью «Quarters» и проходите внутрь. Для вскрытия замка требует навык «Взлом" (50), также её можно открыть через терминал Смотрителя в его офисе на четвёртом этаже. Ключ-карта находится в первой комнате слева (с детской коляской и кроваткой). Ключ-карта лежит на третьей полке снизу. После получения ключа-карты возвращайтесь на третий уровень, заходите в комнату с терминалом и дверью в пещеру. Воспользуйтесь терминалом для открытия двери. В пещере поворачивайте направо и продолжайте идти. Выйдя к деревянной двери с надписью «Рециркуляция воздуха», входите внутрь. В шкафчике вы найдете 6 HEPA фильтров (ID 001632e2). Если вы не смогли найти ключ-карту, то идите на пятый уровень «Уничтожение вредителей». Выйдя из лифта, поворачивайте налево (или, если вы пришли по лестнице, идите прямо в дверь, перед которой будет немного растительности). Поднимайтесь по лестнице, поворачивайте налево и заходите в дверь с надписью «Пищевое производство». Поворачивайте направо, поднимайтесь и снова поворачивайте направо. Там вы найдёте деревянную дверь с надписью «Рециркуляция воздуха», за которой будет нужный шкафчик. | Убежище 3 Рекомендуется предварительно взять квест «Медовый месяц в Аба-Даба", а также неотмечаемый квест «Награда за Мотогонщика" (обратитесь к полковнику Шу в Лагере Маккарран). Таким образом вы сможете выполнить все 3 связанных с этим убежищем квеста. Как только войдете в убежище при помощи контрольной панели возле двери, вас встретит член банды Чертей. Если вы получили пакет, который Диана просила доставить Мотогонщику в ходе квеста «Медовый месяц в Аба-Даба", и вы одеты в одежду Великих Ханов, то Черт предположит, что вы здесь для доставки партии наркотиков от Ханов. После этого обитатели Убежища станут к вам дружелюбны. Если ваш навык «Красноречие» (64), то вы убедите охрану в том, что вы из Великих Ханов и пришли продавать им наркоту. Просто следуйте по главным коридорам и попадете в комнату Мотогонщика. Импульсный очиститель находится в этой комнате и, если вы возьмете его из шкафчика, то это не будет расценено как кража. Если Черти становятся к вам враждебны, то просто перебейте их всех. | Убежище 11 Регулятор перепада давления находится в шкафчике в затопленной секции Нижнего уровня. Следуйте по направлению к кабинету Смотрителя, но перед ним зайдите в подсобку и спускайтесь по лестнице в затопленный коридор. Первая комната справа — то, что вам нужно. Нужный шкафчик стоит в с правой стороны. | После того, как соберете 3 предмета, возвращайтесь в Хидден-Вэли к Лоренцо. В награду вы получите 1000 XP и ключ от тайной квартиры Братства. Выход и повторный вход в бункер дудут вам доступ к сундуку, в котором появляются боеприпасы к энергетическому оружию каждый раз, когда вы входите в бункер. | ПРИМЕЧАНИЯ: Когда вы вернете свое снаряжение и попытаетесь войти в бункер в форме НКР, все из БС станут враждебны. На форму компаньонов также обращают внимание. Снятие формы может помочь преодолеть враждебность. Возможно стать Паладином и не выполняя этот дополнительный квест. Нужно всего лишь подождать пару дней после выполнения основного квеста, затем поговорить со старейшиной и получить квест Слепой глаз. Не пытайтесь сместить Макнамару, если не получили квест с системой фильтрации. Если вы сместите Макнамару, у вас не получится уладить мирным путем конфликт между НКР и Братством (квест «За Республику, часть 2»). | БАГИ: При входе в бункер с Вероникой Старейшина может отказываться с вами разговаривать. Дождитесь, пока не подойдёт Вероника и не поговорит с ним. Иногда после выполнения квеста с рейнджером, Старейшина может застыть на месте, вместо того, что бы идти к своему столу. Для исправления этого откройте консоль, выберите Старейшину, введите disable, а затем enable. |
|