Квестодатель: | Джонсон Нэш или помощник Бигл | Локации: | Примм | Предшествующий квест: | Нет | Следующий квест: | Нет | Награда: | 300 опыта | ID квеста: | 000da115 |
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:
Поговорите с с Джонсоном Нэшем в казино «Викки и Вэнс» или помощником шерифа Биглом в отеле «Бизон Стив».Освободите шерифа, добейтесь подкрепления от аванпоста НКР или перепрограммируйте Протектрона. |
Чтобы начать квест, достаточно поговорить с Джонсоном Нэшем в казино «Викки и Вэнс» или освободить помощника шерифа Бигла из отеля «Бизон Стив», где его держат в заложниках заключённые. У квеста есть три пути решения: назначить в качестве шерифа робота из казино (протектрон в ковбойской шляпе), пригласить в качестве шерифа Майерса (бывший шериф, который отбывает наказание в тюрьме НКР), или попросить исполнять обязанности шерифа сержанта из НКР. Количество опыта получаемое при этом разное. | Майерс Если вы выбираете в качестве шерифа Майерса, то вам придётся посетить исправительное учреждение НКР. Недавно в тюрьме произошёл бунт, и если вы не заработали положительной репутации у Подрывников (нейтральная или отрицательная), обитатели тюрьмы будут настроены к вам враждебно. Ворота тюрьмы охраняет несколько подрывников. Двери заперты, а ключ находится в кармане у Доза. Если вы одеты в костюм Подрывника, то вас не будут атаковать. Тем не менее, в тюрьму вас не пустят даже за деньги (100 крышек). Доз возьмёт деньги, но на входе заметит, что вы не подрывник, и атакует вас. Проникнуть в тюрьму можно следующими путями: Убить охрану на входе, забрать ключ с трупа Доза, в самом учреждении убить всех, кроме шерифа Майерса.Скрытно убить Доза (ножом в режиме V.A.T.S.) и забрать ключ с его тела; войти в тюрьму в костюме Подрывника и поговорить с Майерсом. Украсть ключ у Доза. Переодеться в костюм Легионера. Перепрыгнуть через забор со скального уступа серого цвета (с правой стороны тюрьмы). Майерс согласится взять на себя обязанности шерифа Примма, но просит выхлопотать себе помилование. Отправляйтесь на аванпост НКР. Там вы поговорите с майором Найтом, и при навыке «Красноречие» (30) убеждаете его, что Майерс отсидел почти весь срок и не является членом банды. Майор соглашается, после чего вы возвращаетесь в Примм, где находите Майерса и сообщаете ему радостную новость. | НКР Отправляйтесь к лейтенанту Хейесу и попросите его помочь Примму, но лейтенант говорит, что у него мало людей и посылает вас за подкреплением. Вы должны отправляться на аванпост. Вы можете уговорить майора при навыке «Бартер» (20). Если навык «Бартер» мал, можно выполнить квесты, которые дают рейнджер и снайпер. После этого снова поговорите с майором. На этот раз он соглашается послать подкрепление. После этого вы возвращаетесь в Примм к лейтенанту и сообщаете об обещанной помощи. Помощник шерифа и жители недовольны вашим выбором. Цены у торговца возрастают. | Протектрон Вы можете выбрать в качестве шерифа робота "Протектрона» из казино. Но не всё так просто. Робота требуется перепрограммировать. Вам потребуется навык "Наука" (30) или 3 ядерные батареи и 4 проводника. Также можно найти украденный экспонат. Помощник шерифа будет жутко недоволен вашим выбором. Машины не признают взяток. Жители ходят по городу, в городе порядок и спокойствие. | ПРИМЕЧАНИЯ: Даже если вы освободили шерифа, можно всё равно сдать город под контроль НКР, предложив это майору на Аванпосте, когда будете просить у него помилование для заключенного шерифа. |
|