загрузка...
Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Гильдия воров

Ослепление
Остановить Мерсера Фрея.
 
Мерсер у статуи Фалмера.
Квестодатель:Бриньольф
Локации:Иркнтанд
Предшествующий квест:Возрождённая триада
Следующий квест:Возвращение сумерек
Награда:Соловьиный лук, правый и левый "Глаза Фалмера"
ID квеста:TG08B

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Отправляйтесь в Иркнтанд.
  • Поговорите с Карлией.
  • Найдите Мерсера Фрея.
  • Убейте Мерсера Фрея.
  • Заберите "Ключ от всех дверей".
  • Выберитесь из Иркнтанда.
  • Поговорите с Карлией.

  • Став Соловьём, поговорите с Бриньольфом. Вы узнаете, что он и Карлия решили, что вы должны стать новым главой гильдии. После этого он говорит вам, что вы должны встретиться с ними в Иркнтанде и остановить Мерсера Фрея, до того как он сбежит с "Глазами фалмера" и "Ключом от всех дверей".

    Около Иркнтанда расположен лагерь бандитов, которых можно легко убить или прокрасться мимо них. Вход в руины находится на самом верху. Если у вас есть компаньоны, они не смогут пойти за вами.

    Иркнтанд

    Оказавшись внутри, вы столкнётесь с множеством двемерских сфер, появляющихся из отверстий в стенах. В первой комнате вы найдёте сундук, запертый на замок с уровнем эксперта. И ещё один уровня адепта, рядом с трупами бандитов. Существует так же сундук уровня мастера у стены с рухнувшей колонной.
    Сразитесь ещё с несколькими сферами в комнате с неглубоким бассейном и пройдите через открытые ворота. В следующей комнате есть еще три сферы. Зайдя в соседнюю комнату, вы столкнётесь с ловушками из вращающихся огнемётов. Просто следуйте в том же направлении, что и они, чтобы не повредить здоровье. На пути вас атакует несколько двемерских пауков.
    В коридоре вы найдёте сундук уровня ученика. В конце коридора есть двемерский паук и ещё один сундук. Активируйте рычаг и вы спуститесь в Большую Пещеру Иркнтанда.

    Иркнтанд Большая Пещера

    Теперь Карлия и Бриньольф будут следовать за вами. По мнению Карлии, Мерсер устроил ловушку за следующей дверью. Пройдите через дверь и продолжайте идти по коридору. За закрытыми воротами с левой стороны находится сундук уровня эксперта.
    В большой комнате вы увидите Мерсера, пробирающегося мимо фалмеров, но вы не можете до него добраться. Чтобы открыть дверь в соседнюю комнату, вы должны активировать рычаги по обеим сторонам комнаты с видом на лагерь фалмеров. Эти рычаги активируют зубчатые передачи по обеим сторонам ворот. Потянув за первый рычаг, вы должны как можно быстрее, добраться до второго и потянуть его (пока крутится одна из передач). Активировать рычаги можно в любом порядке. В этой комнате есть два сундука: один у рычага, другой у фалмерских палаток.
    В руинах убейте фалмеров и двигайтесь до рампы слева, чтобы найти сундук. Есть также сундук уровня адепта у рухнувшей башни. За открытыми воротами вы найдёте мёртвых фалмеров, несколько пустых сундуков, свитки заклинания обнаружения жизни и сообщение от Мерсера.
    В соседней комнате стоит двемерский центурион. Стрельните в него и он активируется (он также может быть активирован с помощью кнопки, расположенной на боковой стороне ступенек, если спрыгнуть с правой стороны). Находящиеся рядом фалмеры отвлекутся, атакуя его.
    Продвигаясь вперёд, вы найдёте фалмерский сундук, рядом с дверью, ведущей в комнаты рабов.

    Иркнтанд Комнаты рабов

    Поднимитесь по лестнице и поверните направо. В тупике вы найдёте сундук. Спустившись вниз по лестнице, вы увидите камеру пыток с двумя фалмерами и мёртвым вором. Вы можете убить фалмеров, потянув за рычаг и активировав ловушку. Пройдите по коридору и Карлия скажет вам, что у вас есть выбор между борьбой с фалмерами и скрытым продвижением.
    В следующей комнате простой лабиринт из труб. Далее в следующей комнате вы столкнётесь с более сильными фалмерами и корусами. Рядом с входом в святилище находится сундук уровня мастера.

    Иркнтанд Святилище

    В святилище вы увидите короткую сцену, как Мерсер извлекает глаз из статуи фалмера. Затем, после короткого разговора, вам предстоит сразиться с ним. Во время боя он применит свою способность Соловья и заставит Бриньольфа атаковать Карлию. Иногда во время боя, Мерсер будет становиться невидимым (тут вам пригодятся свитки обнаружения жизни). После смерти Мерсера, труба на потолке лопнет и комната начнёт затапливаться.
    Заберите "Скелетный ключ" и "Глаза фалмера" и ждите, пока вода не поднимется. Как только вода будет достаточно высоко, появится проход над головой статуи. Выберайтесь через этот проход в пещеру Бронзовой воды. Вы можете отдать один из "Глаз фалмера" Делвину, для выполнения дополнительного квеста.
    Поговорите с Карлией, чтобы завершить квест, и она даст вам свой Соловьиный лук.

    Этапы квеста:

    Ослепление (TG08B)
    Этап
    Завершает этап квеста
    Запись в журнале
    10
      Вы отправляетесь в Иркнтанд, огромные двемерские руины, чтобы остановить Мерсера и забрать "Скелетный ключ".
    (Маркер доступен): Отправиться в Иркнтанд.
    20
     (Маркер доступен): Поговорить с Карлией.
    30
     (Маркер доступен): Найти Мерсера Фрея.
    40
     (Маркер доступен): Убить Мерсера Фрея.
    45
     (Маркер доступен): Забрать "Скелетный ключ".
    50
      Мерсер Фрей умер, и вы забрали "Ключ от всех дверей" с трупа.
    (Маркер доступен): Сбежать из Иркнтанда.
    60
      Вы в безопасности.
    (Маркер доступен): Поговорить с Карлией.
    200
    Мерсер Фрей умер, и вы забрали "Ключ от всех дверей". Все, что остаётся, - вернуть артефакт в Сумеречную гробницу, где он находился. Этот путь вы должны пройти в одиночку.

    Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 1, 32, 33, 35, 37, 41, 47.

    Категория: Гильдия воров | Добавил: mr_ASCHE (29.07.2012)
    Просмотров: 13720 | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]