Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Гильдия воров |
Разговор с тишиной
Выследить данмера, причастного к неудачам гильдии.
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ: Путешествие в святилище Снежная Завеса Совершите путешествие в святилище, которое находится к северо-востоку от Виндхельма (на том же берегу реки). Самый простой способ, начать путь от фермы Хлаалу, посмотрев в сторону реки, и двигаться прямо. По пути вы можете столкнуться с хоркерами, ледяными приведениями и саблезубами. Рядом с святилищем вы найдёте заброшенный лагерь и мёртвую лошадь Карлии, которую убил Мерсер. Вход в святилище заперт на замок, требующий ключ. Дождитесь, когда Мерсер спустится вниз по лестнице и откроет дверь. Следуйте за Мерсером (ваши компаньоны останутся снаружи). В святилище вы будете иметь дело с драугами различных уровней, медвежьими капканами и подвешенными горшками с горючей смесью. Внутри вы найдёте круглую комнату с драугами, лежащими на полу. Рядом есть несколько погребальных урн с золотом и сундук. Когда вы откроете сундук, появятся несколько Беспокойных драугов и атакуют вас. Потянув за цепь вы можете открыть одну из закрытых дверей, где найдёте несколько зелий и золото. Мерсер скажет вам потянуть цепь на первых закрытых дверях. Перед тем, как это сделать, обратите внимание за железный кол в стене. Впереди у вас будет возможность пройти через металлическую дверь в комнату с сокровищами и сразиться с множеством драугов, прежде чем спуститься обратно вниз. Вы столкнётесь с головоломкой на двери, похожей на ту, с которой сталкивались во время выполнения квеста "Золотой коготь", но это не обязательно, Мерсер откроет его сам. Как только вы переступите порог, Карлия выстрелит в вас отравленной стрелой и цвет сцены сменится на чёрный. В ролике вы лежите неподвижно, но осознаёте, как Карлия и Мерсер угрожают друг другу. Вы узнаёте, что Мерсер - тот кто убил Галла (бывшего главу гильдии). Карлия становится невидимой и уходит. Мерсер говорит вам, что передаст от вас привет Бриньольфу, а затем ударяет вас мечём и оставляет умирать. Вы очнётесь возле входа в святилище, и рядом будет стоять Карлия. Она объяснит, что придумала уникальный парализующий яд, который не только обездвиживает, но и замедляет сердцебиение достаточно, чтобы вы не умерли от потери крови после ранения Мерсером. Она собиралась выстрелить в Мерсера, но с вашим появлением пришлось импровизировать. Карлия говорит, что Мерсер убил Галла из-за споров о методах. Все разгадки хранятся в зашифрованном дневнике Галла. Карлия отправляет вас в коллегию магов Винтерхолда к Энтиру, который был другом Галла и может помочь расшифровать дневник. Этапы квеста:
Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 1, 30, 40, 45, 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 7285 | |
Всего комментариев: 0 | |