Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Коллегия Винтерхолда |
Посох Магнуса
Найти посох Магнуса в Лабиринтиане.
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ: Вход в Лабиринтиан Когда квест "Ликвидация последствий" завершится, вам будет передана рукоятка от входной двери в руины Лабиринтиан, и добавится маркер на вашей карте. Лабиринтиан находится между гор к юго-востоку от Морфала. Подойдя к входной двери, вы увидите призрачные образы Савоса Арена и пяти его спутников, появившихся у входа. Видимо, покойный архимаг когда-то изучал эти руины. На протяжении всего пути призраки будут появляться и воспроизводить диалоги и события того времени. Количество магов будет уменьшаться с каждым разом, пока в живых не останется Савос и два мага, которых он заставит удерживать там Драконьего жреца Морокеи. Путешествуя по Лабиринтиану, в некоторых местах вы будете слышать голос Морокеи. Каждый раз, когда это будет происходить, ваша мана будет опустошаться. Лабиринтиан (преддверье) Внутри Лабиринтиан усеян трупами и скелетами. Пройдите по коридору к воротам, ведущим в большую комнату. Ворота открываются рычагами, расположенными по обе стороны, но через несколько секунд закрываются. За вратами вас поджидает множество скелетов и скелет дракона. Стрелы не могут пролететь через закрытые ворота, но некоторые заклинания и крики драконов (например: "Обморожение", "Огненное дыхание", но не "Огненный шар" или "Цепная молния") могут. Кроме того, можно поднять ворота и стрелять через открытый вход. Таким образом, можно уничтожить скелетов и даже скелет дракона, не входя в помещение. Скелет дракона не может пройти через врата, поэтому если вы вошли в комнату, вы можете отступить и укрыться от него. Лабиринтиан (пропасть) В этой зоне, спустившись по лестнице, вы попадаете в комнату с голубым светящимся кристаллом льда справа от вас. Рядом стоит уровневый драуг. Подойдя к кристаллу, раздастся голос Морокеи и вызовет ледяное приведение. После боя примените на кристалл заклинание огня, чтобы разблокировать доступ к двери за ним. Пройдите через дверь, и вы снова услышите голос Морокеи. Здесь вы столкнётесь с парой драугов, способных вызывать ледяных атронахов. После спуска на нижний уровень, вы увидите боковой проход, ведущий вниз в небольшую комнату, охраняемую драугом военноначальником и уровневым драугом. Вернитесь к пропасти и спускайтесь на другой уровень. Здесь путь разветвляется на мост и на боковой проход, ведущий дальше в глубь. И снова вы услышите голос Морокеи, но теперь на понятном языке. Оба направления (через мост и вниз по склону пропасти) приводят к нижней части ущелья. Мост ведет в комнату, где вы найдете двух уровневых драугов, в том числе военноначальника, несколько зелий и некоторые ингредиенты. На дне пропасти протекает небольшая река. Дверь на берегу реки ведёт к следующим руинам. Подойдя к двери, Морокеи снова пытается заговорить с вами. Лабиринтиан (проход) Следуйте вдоль ручья к воротам, ведущим в следующую комнату с скелетом и драугом. Потом вы можете пойти через ворота на западе или проход на севере. Оба пути приведут вас к комнате, у входа в которую раздастся голос Морокеи. Вы увидите мост, ведущий в пещеру на западе. Сразитесь с двумя скелетами и спускайтесь в пещеру. На севере есть рычаг, управляющий вратами. Как только вы приблизитесь к нему, Морокеи снова заговорит и поглотит вашу ману. Перед тем, как открыть врата, подождите и восстановите свою ману. За дверью находятся виспы и мать виспов. Убейте её как можно быстрей, так как она вызывает своих клонов. По мере приближения к воротам, Морокеи заговорит ещё раз и вызовет огненного атронаха. Чтобы разблокировать дверь, примените на неё заклинание холода. Если вы не знаете этого заклинания, вы можете подобрать книгу заклинаний (слева от двери) и изучить его. За этой дверью вы найдете короткий коридор и ворота, ведущие в круглую комнату. Когда вы войдете, вы снова увидите призраков Савоса Арена и его спутников. В следующей комнате вы столкнётесь с призрачными скелетами и собаками. Будьте осторожны, так как Морокеи снова опустошит вашу ману. Наконец, вы найдёте двери, ведущие в следующую зону. Лабиринтиан (трибуна) Здесь вы столкнётесь с двумя призрачными драугами и собакой. За следующим поворотом на полу находятся магические ловушки и кристаллы, стреляющие в вас заклинаниями разрушения. Проход приводит вас к выступу с бассейном, спуститесь вниз и сразитесь с призрачными драугами. В нижней части лестницы вы найдёте скелет, прикованный к стене, с кинжалом в груди. Ворота слева ведут к сундуку с драгоценностями, справа железные ворота, перед которыми ваша мана снова иссякнет. За воротами находится уровневый драуг, сидящий на троне, и призрачная собака. Победив их, вы можете подойти к Стене Слов на юго-востоке от трона и изучить слово крика "Замедление времени". После тронного зала вы попадаете в коридор с колоннами по обе стороны. Продвигайтесь с осторожностью, чтобы не привлечь внимание призрачных драугов. В конце коридора вы увидите призрачный образ Савоса и оставшихся спутников. Они клянутся держаться вместе и двигаться вперёд. Откройте железную дверь на юге. Бой с Морокеи Когда вы попадёте в большую пещеру, вы увидите двух магов, сдерживающих Морокеи с помощью магического барьера. Далее вы увидите призрака Савоса, ивиняющегося перед товарищами за то, что пожертвовал их жизни, чтобы удерживать Морокеи. Вы должны атаковать магов, чтобы разрушить барьер и сразиться с Морокеи. Вы можете убить магов на расстоянии из коридора, чтобы не входить в пещеру и подготовиться к бою с Морокеи. Места магов достаточно удобны, чтобы атаковать жреца. Морокеи может вызывать грозовых атронахов и использовать ваших против вас самих. Он предпочитает атаку с дальнего расстояния и избегает открытого пространства. Если Марокеи находится достаточно далеко от двери, пока вы его атакуете, он может прекратить вас искать. Это позволяет убить его без особого риска для вас. Как только вы убьёте Морокеи, заберите у него маску и посох Магнуса. Ваша следующая задача - вернуться к Толфдиру. Вернуться к Толфдиру Когда вы откроете деревянную дверь, Талморский маг и соратник Анкано, Эстормо войдёт в комнату с другой стороны и заговорит с вами. Его цель - убить вас, поэтому разберитесь с ним и покиньте Лабиринтиан. На карте вы увидите, что маркер коллегии отсутствует. Совершите быстрое путешествие в Винтерхолд и подойдите к вратам коллегии. Там вы встретите Толфдира, Фаралду и Арниэля Гейна, сражающихся с магическими аномалиями. После уничтожения аномалий поговорите с Толфдиром. Он скажет, что Анкано до сих пор представляет опасность и они не могут его остановить. После этого квест завершается, и начинается следующий квест "Око Магнуса". Этапы квеста:
Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 30, 40, 60, 70. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 6778 | |
Всего комментариев: 0 | |