Главная » Статьи » Fallout 3 » Побочные квесты |
Контрольный выстрел
Завершить давнюю историю четверых наёмников.
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ: В Подземелье вы можете встретить гуля по имени Краули (любит бывать в баре). Это не особо вежливый гуль, особенно недружелюбный к людям. Чтобы получить квест, при разговоре с ним, надо постараться не затеять драку. Если вы поладите, он даст вам список из 4 человек, которых надо убить. Причем сделать это надо выстрелом в голову. Если вы убьете их так как хочет Краули, вы получите по 100 крышек за каждого, если они умрут иначе – награда составит только 25 крышек. Для доказательства смерти требуется принести гулю ключ от каждого приговоренного. И так вам предстоит убить следующих людей: Алистер Тенпенни, Дюков, Тед Страер и Дэйв. Первого можно найти в Тенпенни Тауэр. Дюкова - в месте под названием «Жилище Дюкова». Тэд Страйер живет в Ривет-Сити, а Дэйв находится в «Республике Дэйва». Убивать их можно в любом порядке. Перед тем как приступить к поиску людей из списка, поговорите с жителями Подземелья и узнаете, что некоторые из перечисленных, совсем не являются гулененавистниками, какими их пытается выставить Краули. И, похоже, у Краули есть другие причины желать им смерти. Тэд Страер Паренёк бесцельно бродит по Ривет-Сити, ночью его можно найти в общей ночлежке. Тэд скажет, что не знаком с Краули лично, но его знал отец. Много лет назад их нанял Тенпенни для какого-то дела. Отец Тэда говорил, что Кроули тогда погиб. Ключ у Тэда можно получить тремя способами: уговорить отдать, используя навык красноречия, купить за 25 крышек или забрать с трупа. Если вы решите убить Тэда, сделайте это, когда никого не будет рядом. Получив ключ, вы можете возвращаться к Кроули за наградой. Дэйв Этот персонаж находится в северо-восточной части карты, в местечке под названием Республика Дэйва. Отправляйтесь к станции Тенлитаун/Френдшип, известной по сюжетному квесту «След в след». Эта станция была промежуточным пунктом на пути к зданию Радио новости Галактики. От Тенлитаун/Френдшип двигайтесь на север, ориентируясь по карте. По дороге опасайтесь Яо-Гаев – довольно сильных и злых тварей. Ваш путь проходит мимо Общины Кентербери. По дороге вам встретится электроподстанция, где можно пополнить боезапас и найти медикаменты. При входе в «Республику» вы встретите девушку, скажите ей, что вы хотите встретится с Дэйвом и она покажет вам путь. В диалоге с самозваным "Президентом" скажите, что вы хотите стать официальным гостем Республики Дэйва. Этого можно достичь с помощью навыка красноречия, заплатив 250 крышек, или подарив ему ружье. Получив требуемый статус, вы можете поговорить с Дэйвом о мистере Краули и попробовать получить у него ключ. Если у вас высокий показатель «удачи» - откроется дополнительный вариант в диалоге, позволяющий получить ключ. Если ничего не сработало – используйте кражу или застрелите его. Имейте в виду, что убив Дэйва, вы вызовете гнев местных жителей, и в комнату влетит еще пара дурачков. Возьмите с трупа Дэйва ключ и отнесите его Краули. Дюков Дюкова можно найти в местечке под названием «Жилище Дюкова». Самый простой способ добраться туда – переместиться к Теплым коллекторам, оттуда идите на юго-запад, пока не увидите большое здание прямо перед вами. Способы получения ключа у Дюкова те же самые, что и у предыдущих персонажей. Вы можете уговорить его отдать вам ключ, украсть или убить. Кроме того, можно уговорить Вишенку – одну из девушек Дюкова – украсть ключ для вас. Обязательно попытайтесь узнать в диалоге у Дюкова где форт Константин – таким образом, вы сможете поставить метку на карте для будущего путешествия. Дюков – отличный выбор для заработка 100 крышек. Убить его не составит труда, так как он не нужен для выполнения других квестов. Аллистер Тенпенни. Вполне возможно, что этот персонаж уже мертв. Он мог погибнуть при выполнении вами квеста «Тенпенни Тауэр». В этом случае, убив третьего персонажа из списка, вы можете возвращаться за наградой к Краули. Квест будет завершен. Если вы еще не выполняли квест «Тенпенни Тауэр», то можете взять его и решить судьбу последнего персонажа. Не убивайте Тенпенни, пока не завершите квест «Контрольный выстрел». Если вы все-таки решили пойти и прикончить Тенпенни – отправляетесь к его башне, которая находится недалеко от комплекса РобКо (в юго-западной части карты). Для того чтобы попасть в башню вам потребуется 100 крышек, или поручение мистера Берка по квесту «Сила атома». Попав в башню, идите к лифту и поднимайтесь в пентхаус. Перед апартаментами Алистера Тенпенни сидит охранник. Получить ключ от двери можно: использовав навык красноречия, украв или убив охранника. Теперь у вас есть несколько вариантов дальнейших действий: вы можете убить Тенпенни или рассказать Аллистеру о планах Краули, и тот предложит вдвое большую награду, если вы убьете самого заказчика. Убив Тенпенни, возвращайтесь к Краули за наградой, квест будет завершен. Если вы приняли предложение Тенпенни, возвращайтесь к Краули, отдайте ему ключи и ждите пока тот выйдет из подземелья в холл Музея истории. Там вы можете убить его без свидетелей и забрать ключи. Возвращайтесь в Тенпенни Тауэр за наградой и квест будет завершен. Эти ключи отпирают двери в форте Константин, за которыми лежит силовая броня T-51b. Отправляйтесь в форт Константин (в северо-западной части карты, между двумя спутниковыми башнями). Рядом с фортом вы найдете небольшую хижину – резиденцию командования. Войдите туда и спускайтесь по лестнице до двери в пусковой бункер, которую можно открыть ключом Тэда Стаера. В сейфе резиденции вы можете найти пупса тяжелого оружия (+10 ед). По дороге вам будут периодически попадаться роботы. Следующая дверь, которую вы увидите, ведёт в бомбохранилище. Слева будет дверь и рядом с ней труп Тары, обыщите ее и возьмите ключ. Отоприте дверь, за которой вы найдете силовую броню, шлем, «Толстяка», два заряда к нему и книгу навыка (+ к медицине). Этапы квеста:
Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 4606 | |
Всего комментариев: 0 | |