Ангар в бункере Оставшихся. БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:
Возьмите Аркейда в свои компаньоны.Посетите с Аркейдом, как минимум, 4 ключевых места и поговорите с ним.Найдите всех членов Оставшихся и уговорите их принять участие в битве за дамбу. |
Аркейд предлагает вам разыскать пятерых оставшихся членов Анклава для участия в битве на Дамбе Гувера. Чтобы начать квест, необходимо иметь Аркейда в напарниках, заслужить его доверие и продвинуться по основным квестам игры. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям Апокалипсиса, не иметь дело с Легионом (или быть одетым в броню НКР) и посетить несколько мест, интересных для Аркейда: штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если уровень атрибута "интеллект" не менее 6); терминал в лагере Маккарран (после разговора с доктором Хилдерном); место крушения винтокрыла; магазин Ван Граффов во Фрисайде; Форт Легиона. В диалоге вы должны дать понять Аркейду, что не поддерживаете Цезаря. В апартаментах "Каса Мадрид", во время выполнения квеста "Поиски Уайта", если вы решите скрыть преступление Тома Андерсона, то Аркейд одобрит это решение. На самом деле достаточно посетить от двух до четырех мест для активации квеста. Помимо этого, требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры. Должны быть выполнены квесты: "За Республику", "Джокер: Делайте ваши ставки". Другими словами игра фактически должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом для получения квеста в начале игры не имеет смысла. | Сбор Оставшихся Получив квест, следует посетить пять бывших солдат Анклава и уговорить их принять участие в финале игры. Бывшими Анклавовцами являются: Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен); Каннибал Джонсон из пещеры (пещера носит его имя); Джуда Крегер из Вестсайда;Орион Морено (его дом неподалёку от плантациий издольщиков); Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака. После встречи с каждым из них, Аркейд будет заводить разговор о своём отце. Станет ясно, что он не знает, следует ли ему продолжить дело отца или остаться с Последователями. В диалоге вы можете склонить его к определённому решению. | Бункер После убеждения всех из списка, вы получите пароль к "Бункеру Оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, нужно поговорить с Крегером на брифинге и определиться, какую из сторон должны поддержать Оставшиеся - НКР или Легион. Если выбрать сторону НКР, Орион Морено покинет вас. Он запрёт все двери в бункере, наденет силовую броню и попытается убить вас из гатлинг-лазера. При высоком навыке "красноречие" (80) его можно отговорить от нападения, в этом случае он согласится помочь захватить дамбу. Если договориться не получится - придётся убить Морено и снять с тела "ключ управления дверьми". Оставшиеся не одобрят поступок Морено, и передадут его броню в ваше распоряжение. Если выбрать сторону Легиона - уйдёт Каннибал Джонсон. Его отговорить невозможно. В любом случае Дейзи Уитмен или Орион Морено могут научить вас носить силовую броню. В конце квеста, Аркейд спросит, должен ли он участвовать в финальном битве или пойти своим путём. Вы можете выбрать один из вариантов, но решение Аркейда будет зависеть от того, как проходил разговор об его отце во время поиска Оставшихся. С навыком "красноречие" (80) вы можете убедить Аркейда изменить решение. Если Аркейд выберет первый вариант, его можно будет найти во время второй битвы за дамбу Гувера, в инфоцентре дамбы. Если Аркейд выберет второй вариант, он передаст вам броню Тесла, принадлежавшую его отцу. С этого момента Аркейд покидает группу, вернув вам всё снаряжение. | Битва за дамбу В конце игры Оставшиеся прилетят на поле боя на винтокрыле и примут непосредственное участие в битве. Каннибал Джонсон будет сопровождать вас даже в лагере Легата. |
|