В бизнес-парке "Аэротех" вы можете встретить капитана Паркера, после разговора с которым вы получите квест. От него вы узнаёте, что пропадают люди и что последней пропала семья с девочкой, не выпускающей из рук плюшевого мишку. Он советует расспросить Сент-Джеймса (на него указывает маркер). Вы должны отправиться в Вестсайд. Если зайти в город с западного входа, то на первом перекрёстке нужно повернуть направо и идти до упора прямо. Ответы Джеймса на вопросы явно вызывают подозрение, возникает необходимость осмотреть комнаты парочки в местном мотеле. У дверей мотеля сидит Марко - хозяин заведения. Если расспросить его о Сент-Джеймсе, он скажет, что некая Конфетка испытывает к нему чувства. Заходим в мотель и идём вдоль левой стены. Сначала нужно открыть дверь в комнату Марко, следующая комната - Дермота. Зайдите и забирите книгу учёта Дермота. Третья дверь - комната Сент-Джеймса. Она закрыта (для того, чтобы открыть её, требуется навык "взлом" не ниже 50). Следует учесть, что взломав дверь, вы теряете карму. Поднимайтесь на второй этаж и найдите проститутку по имени Конфетка. Расспросите её о Сент-Джеймсе. Девушка меркантильная, поэтому вам придётся раскошелиться. Теперь идите в комнату Сент-Джеймса и возьмите с кровати плюшевого мишку. Если есть желание расправиться с падонками, отправляйтесь к ним и поговорите с одним из них о книге учёта. В ответ они нападут. С трупа Дермота можно снять единственную в игре полицейскую фуражку и комбинезон "РобКо", а также силовой кастет и 9-мм пистолет-пулемёт в хорошем состоянии. Возвращайтесь к капитану Паркеру с докладом и получите деньги и опыт вне зависимости от того, живы подонки или нет. |
БАГИ: При обращение к Паркеру, он первым делом похвалит вас за устранение Чертей (квест "Охота за головами"). В этом случае ветка диалога про сдачу "старателей" не появляется, и квест сдать нельзя. Решение: подождать один-два часа (можно прямо там же) и вновь с ним поговорить. |