Этот квест вы получаете от лейтенанта Кэрри Бойд. Бойцам НКР удалось взять в плен центуриона Цезаря по имени Сил. Однако, пленный не поддаётся допросу, и Бойд просит вас о помощи. Кэрри предлагает вам старую игру - "добрый/злой полицейский". Вам отводится роль злого, который будет "колоть" центуриона. Своих спутников стоит оставить в режиме ожидания, чтобы они не ввязались в драку. Зайдите, избейте легионера до 1-2 единиц жизни, после чего легионер все выкладывает Кэрри. Обладая параметром "интеллект" (8) или навыком "красноречие" (50), можно разговорить Сила, притворившись шпионом Легиона или спровоцировать его. Хоть и без подробностей, но он сознается, что в лагере Маккарран орудует шпион (квест "Шпиономания"). Если вы в ладах с Легионом, можно при первом разговоре с Силом сказать что вы друг Легиона (не солгать), он попросит вас дать ему пистолет с глушителем (находится в первой комнате в шкафу). После этого он попросит побить его. Бьем где-то на четверть жизни (он не бьет в ответ) и он опять становится мирным. Первая часть допроса закончена. Пока Керри разговаривает, возьмите пистолет из шкафа и при втором заходе в комнату отдайте Силу. После этого он ложится на пол, как будто потерял сознание, в комнату заходит Керри и говорит, что на сегодня допрос придется прекратить, просит подождать один день и уходит. Вы тоже должны уйти. После этого Сила можно увидеть идущим к выходу в форме НКР. |
БАГИ: Если сохраниться после того, как Кэрри закончит первый разговор с Силом, но до того, как она выйдет из допросной, то дверь останется запертой на ключ - квест невыполним. Это можно исправить использовав в консоли команду tcl, и пройдя сквозь стену поговорить с Силом. После помощи Силу в побеге, при разговоре с Бойд, она "зависает" на одной фразе и с ней становится невозможно продолжить диалог. Исправляется командой set 00E7913. bSilusUnconscious to 0. |