загрузка...
Главная » Статьи » Fallout New Vegas » НКР

Шпиономания
Лагерь Маккарран.
Квестодатель: Полковник Джеймс Шу
Локации: Лагерь Маккарран
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: 350 крышек, +к репутации в НКР
ID квеста: 000e790f





БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Поговорите с полковником Шу.
  • Поговорите с капитаном Кёртисом и персоналом терминала.
  • Проникните в башню после полуночи и выясните кто шпион.
  • Разминируйте монорельс и доложите полковнику.

  • В лагере Маккарран вы можете встретить полковника Джеймса Шу (первый этаж терминала), который упомянет вам о проблемах в лагере, в том числе утечке информации.
    Вы можете вызваться помочь с этой проблемой и полковник отошлет вас к капитану Кёртису, который занимается расследованием.
    Кёртис, как правило, находится в том же зале, только в противоположной стороне, в комнате после лестницы. Капитан посоветует вам поспрашивать персонал терминала на наличие подозрительных событий. Побеседовать, в частности, можно с капралом Стерлингом и лейтентантом Бойд, которые скажут, что замечали поздно ночью свет на контрольной башне, причем Бойд выразит мнение, что это скорее всего встречается парочка влюбленных, так как в башне кроме старого оборудования больше ничего нет. Тем не менее появится задача выяснить, что происходит на башне ночью.
    Попасть в башню можно через ворота на первом этаже терминала или спустившись со второго этажа, через склад. Есть несколько способов расследовать ночные проникновения (то есть поймать шпиона).

    Вариант I

    Между 12 и 2 часами ночи (примерно в 1:30) надо дождаться, пока в башню войдёт человек и войти следом. Уже на пороге можно услышать, что человек разговаривает с кем-то по рации. Станет ясно, что этот человек - капитан Кёртис, который на самом деле является агентом Легиона, который "сливает" информацию. Станет известно, что Кёртис заминировал монорельсовый поезд, о чем он и сообщает по рации.
    Если дослушать радиосообщение до конца, не поднимаясь по лестнице, можно пойти к поезду и обезвредить бомбу. Бомба находится в вентиляции вагона монорельса, слева от входа в вагон. Обезвредить её можно, обладая достаточным уровнем навыка "наука" (45) или "взрывчатка" (35), или взяв с трупа Кёртиса код деактивации. Обезвредив бомбу, можно либо сообщить полковнику Шу о предательстве Кёртиса, либо пойти в в башню и убить капитана Кёртиса.

    Вариант II

    Если не дослушав до конца или сразу подниматься по лестнице, то Кёртис заметит вас, однако ни в чём не сознается. После этого надо будет доложить полковнику Шу о странном поведении Кёртиса. Полковник заподозрит, что монорельсовый поезд заминирован, но добежать до поезда, чтобы его разминировать в этом варианте не получается, поезд отправляется как только вы выходит на платформу.

    Вариант III

    Расскажите Кёртису, что в ходе расследования было обнаружено о ночных посещениях башни (Кёртис пока что вне подозрений). Ночью он пойдёт туда как обычно. Дождитесь в укрытии нужного часа и войдите в башню. Однако уже на пороге станет ясно, что Кёртис и не думал радировать, а поджидал вас. Он нападёт. Убив его или сбежав, нужно доложить полковнику Шу. Тот вспомнит, что Кёртис последнее время занимался монорельсом, и отправит вас проверить поезд. Однако до отправления поезда уже не успеть - он уедет и взорвётся.

    Вариант за Легион

    Если квест со шпионом не был получен до квеста "Перст указующий" - то дать его может Вульпес Инкульта в палатке Цезаря.
    На этот раз надо не найти шпиона, а помочь ему с диверсией. Встретьте капитана Кёртиса в лагере Макарран и предложите ему помощь. Капитан Кёртис расскажет увлекательную историю о том, какой долгий путь прошёл он от обычного солдата до заслуженного офицера НКР, насколько важна задача, поставленная перед ним Легионом, и на какие преступления он шёл, чтоб поскорее выполнить задание. В конце истории Кёртис, оказавшийся на самом деле фрументарием Пиком, изложит вам свой план диверсии на монорельсовой дороге - связующего звена между важнейшим лагерем НКР в Мохаве и Стрипом. Надо взять элементы бомбы из мусорной корзины, стоящей рядом с эскалатором в терминале, и подкинуть их в сундук рядового Креншо. Самого Креншо предлагается устранить. После этого следует подложить взрывчатку в монорельс, поезд тронется и взорвётся.
    После успешного выполнения диверсии следует доложить полковнику Шу, что диверсию совершил Креншо, и предъявить ему соответствующие доказательства. Квест будет закрыт, а Кёртис продолжит свою подрывную деятельность в лагере Макарран.

    Награда:

    Подслушать Кёртиса, обезвредить бомбу и доложить полковнику Шу - 600 опыта.
    Убить Кёртиса и обезвредить бомбу - 500 опыта.
    Убить Кёртиса, но не успеть обезвредить бомбу - 315 опыта.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Пройти на платформу монорельса мимо караула можно: в форме НКР; дождавшись, пока караул покинет пост; прокравшись в режиме скрытности (при необходимости использовав стелс-бой); имея хорошую репутацию в НКР.
  • Бомба взрывается, только если вы поговорили с полковником Шу до разминирования. Если сразу бежать её разминировать, то можно успеть до отправки монорельса.
  • БАГИ:

  • Войти и самому заложить бомбу невозможно из-за невидимой стены прямо у входа в вагон. Поэтому выполнить его можно лишь в пользу НКР.
  • При прохождении квеста за Легион урну, в которой находятся бомба и документы, невозможно открыть и, следовательно, взять оттуда предметы, необходимые для задания. Это происходит из-за несоблюдения сюжетной линии в диалоге с Кёртисом - уходим от основной темы (задаём ему вопрос: "Обсудим что-нибудь ещё?"), он не отправляет к Шу, указатель направления не появляется, корзина недоступна.
  • Категория: НКР | Добавил: mr_ASCHE (04.03.2014)
    Просмотров: 13061 | Рейтинг: 2.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]