загрузка...
Главная » Статьи » Fallout New Vegas » Новак

Давай полетаем
Пусковые установки «РЕПКОНН».
Квестодатель: Мэнни Варгас
Локации: Новак, Испытательный полигон РЕПКОНН, Кларк-Филд, Свалка мамаши Гибсон
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Связанные квесты: Расследование, ЭД-Э, любовь моя
Награда: 800 (+200) опыта, Скафандр, Шлем скафандра, +к репутации в Новаке
ID квеста: 00080664


БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Убейте гулей на полигоне «РЕПКОНН» или согласитесь им помочь.
  • Убейте Теней или помогите им покинуть подвал мирным путём.
  • Найдите для гулей необходимые предметы и отнесите их Крису.
  • Запустите ракеты.

  • В пасти динозавра, что в Новаке, вы можете встретить снайпера по имени Мэнни Варгас, который попросит вас разобраться с гулями на полигоне РЕПКОНН. В обмен на помощь Мэнни поделится информацией о том, куда направились Великие Ханы (квест «Расследование").
    По дороге к полигону и на полигоне вам встретятся разные дикие гули (обычный, бродяга и даже cветящийся). При входе в здание РЕПКОНН к вам обратятся по интеркому, и потребуют подняться наверх. По пути будут встречаться гули, ловушки и трупы «Теней" и Последователей Брайта.
    Наверху вы встретите человека по имени Крис Хеверсем, который считает себя гулем. Он направит вас к руководителю местной общины. Там вас встретит светящийся, дружелюбный гуль по имени Джейсон Брайт. Он расскажет вам историю про видение «Прекрасных Далей», и про то, что он решил совершить туда «Большое Путешествие». Брайт собрал последователей, и они подготавливают на полигоне ракеты к полету. Но их мечте помешало нападение теней. После рассказа Джейсон просит вас очистить подвал от Теней, чтобы гули могли спокойно завершить работу и улететь.

    Вариант 1

    Перебейте всех гулей. В этом случае квест будет провален, но вы можете отчитаться Мэнни Варгасу о решении проблемы.

    Вариант 2

    Согласитесь помочь Брайту. Теперь вам предстоит уничтожить всех Теней в подвале. В процессе зачистки вы обнаружите вожака теней — Дэйвисона. Он будет настроен нейтрально, если вы не убили ни одной Тени, и среди ваших компаньонов нет Буна (иначе атакует). Также не рекомендуется трогать череп брамина, которому он поклоняется.
    Оказывается, тени не хотят никому зла. Они пришли сюда за стелс-боями, которые поступили на склад перед войной в больших количествах. Но достать устройства у них не получается, так как в нужной комнате окопался гуль, который убивает их на подходе. Командир просит вас разобраться с гулем и даёт ключ от комнаты.
    Вы можете убить Дэйвисона и оставшихся Теней, а затем доложить Брайту о выполненном задании, или найти ящик стелс-боев, чтобы Тени покинули подвал мирно.
    Комната изобилует медвежьими капканами, спрятанными минами, самострельными дробовиками и ловушкой в задней панели одного из терминалов. Как только вы откроете дверь гуль-снайпер заговорит с вами. Он заперт в этой комнате, и у него единственный выход — убивать всех, кто войдет, пока есть патроны. Снайпер не верит в космические полёты, но среди последователей была женщина-гуль, к которой он неравнодушен. Вам предлагается найти её живой или мёртвой.
    Получить нужные сведения можно с боем или прокравшись на второй уровень к терминалу, что стоит слева от Харленда. Там содержится запись о том, что контейнеры со стелс-боями были возвращены отправителю еще перед войной. Узнав об этом, командир Дэйвисон расстраивается и уводит своих солдат. Подруга гуля находится в тюрьме справа от входа в подвал. Ключи от тюрьмы есть у тени-тюремщика, а также лежат в столе в крайней юго-восточной комнате. К сожалению, женщина уже мертва. После печальной новости гуль принимает решение пробиваться наверх. Если он выживет, в дальнейшем его можно встретить в лаборатории.

    Запуск ракет

    Команда «гулей-космонавтов».
    После доклада об успехе Брайту, он со своей компанией тут же побегит в подвалы, к пусковой установке. Поговорите с Брайтома затем с Крисом. Он попросит помочь в починке ракет и достать 2 предмета: модуль управления тягой и изотоп для активации топлива. На этом этапе, имея способность «Черная вдова» или навык красноречия не менее 50, можно убедить Криса, что он все же человек, а не гуль. Прежде чем брать у него задание на поиск всего необходимого, вы можете расспросить его о том, что он делал до того, как пришел к гулям. В определенный момент появится нужная реплика, и Крис поймет, что его просто использовали. В дополнение к модулям и топливу он попросит вас принести ему «Сахарные бомбы», которые он потом добавит в горючее. При этом варианте гули погибнут от взрыва ракет. Модули регулирования тяги находятся на свалке мамаши Гибсон (к северу от Новака). Их можно купить (навык «Бартер" 50, «Красноречие» 50, при наличии перка «Женоубийца» возможно получить бесплатно) или украсть в гараже, в запертом ящике (ключ от ящика находится у мамаши Гибсон). Изотоп также был у мамаши, но около недели назад она продала его человеку в антирадиационном костюме. В окрестностях Кларк-Филд лежит труп человека по имени «РАДикал» в антирадиационном костюме. При нём есть контейнер с нужным изотопом. Так же вы можете расспросить продавца Клиффа в магазине Новака про сувенирные ракеты. При развитом навыке «Бартер» или «Красноречие» вы можете получить ключ от кладовки, в которой хранятся ракеты. Пяти сувениров вполне достаточно для запуска ракет. Игрушечные ракеты с изотопом можно найти и на складе в штаб-квартире РЕПКОНН, который находится слева от входа (закрытая дверь в первом зале музея). Добыв оба предмета, возвращайтесь к Хеверсему. Ракеты готовы к старту, но гули и не собираются брать с собой инженера, поскольку он, не являясь гулем, умрет от радиации. У вас есть выбор: Подговорить инженера, чтобы он внёс изменения в программу полёта, и тогда ракеты взорвутся на старте. Утешить его и предложить перебраться в Новак.Пусковая площадка находится в лаборатории, за дверью, которая ранее была недоступна. На площадке находится терминал с панелью запуска.
  • внести изменения в траекторию (навык «Наука" 55 и "Интеллект» 3+), чтобы гули оказались на 12,5% ближе к пункту назначения (+к карме);
  • устроить столкновение ракет на старте (-к карме);
  • не вносить никаких изменений.
  • После поворота рычага запуска, купол раскрывается и поднимается платформа с ракетами. Жители Новака получают доступ к полигону, судьба гулей остается неизвестной (если вы их не угробили), инженер поселяется в Новаке.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Если сразу после разговора с Харлендом подняться к нему на второй этаж, он становится враждебным. Для мирного разрешения ситуации нужно прочесть данные из терминала после выполнения просьбы Харленда.
  • Если с вами путешествует ЭД-Э, то после первого разговора с мамашей Гибсон автоматически активируется первая аудиозапись, и стартует квест «ЭД-Э, любовь моя».
  • Категория: Новак | Добавил: mr_ASCHE (16.07.2013)
    Просмотров: 27110 | Рейтинг: 3.1/17
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]