Робот не поверит в пропажу экспоната и будет утверждать, что оружие на месте, а вы - ненормальный. Чтобы убедить робота, что оружие пропало, потребуется навык «Наука» (50). В ваш Пип-бой добавится заметка, что некие Сэм и Полина пришли в казино, забрали оружие, и повредили блок памяти Примм-Слима. В заметке упоминается, что они ушли в Вестсайд. Дом похитителей оружия на самом деле находится не в Вестсайде, а западнее завода Эйч-энд-Эйч тулз, и юго-западнее от Северного прохода. Внутри дома стоят Сэм и Полина, как будто ожидают гостей. Чтобы забрать оружие, вам нужно поговорить с Полиной, она скажет, что они с Сэмом хотят с помощью оружия Вэнса ограбить казино на Стрипе. Обладая навыком «Красноречие» (55), вы можете сказать ей: «Это самый классный план из тех, что мне доводилось слышать». Она скажет, что не подумала, и что их с Сэмом могли убить. Затем вы должен сказать Сэму, чтобы тот отдал оружие. Сэм даст вам код от сейфа, где лежит оружие, немного патронов к нему и другие предметы. Также вы можете просто убить Уинсов без потери кармы, однако, для взлома сейфа потребуется навык «Ремонт» (100). |