Главная » Статьи » Gothic » Gothic I |
Прохождение Gothic
Глава 1 Как только вы очнётесь, первый, кого вы увидите — Диего. От него вы узнаете всё необходимое. Самое важное, что территория внутри барьера поделена на три части: Вы новенький, а любой новичок обязан вступить в один из лагерей. Пока что у вас нет ни денег, ни еды, ни одежды. Возле разбитой пристани есть бутылочка пива и кусок руды. Руда здесь является основным сырьём и деньгами. Не приближайтесь близко к барьеру, т.к. это может вызвать шок и остановку сердца (конец игры). Следуйте за Диего, а по пути поговорите с Орри, который расскажет вам о местных делишках. По пути в лагерь убивайте всех и все плохое, что вам не понравится. Вскрывайте сундучки и вообще все подряд (в начале игры все пригодится). Когда вы перейдете через мост, то вас там будет ждать ваш первый меч и первый же противник. Убейте его и спускайтесь вниз по дороге, где вы найдёте старый меч. Он наносит большой урон, но для этого наш герой должен иметь большую силу. У реки вам встретятся два наркомана из нового лагеря. Один из них может обучить вас разделывать туши падших, а другой сообщит вам о торговце Мордраге, который может продать все необходимое по самым низким ценам. Чтобы пройти в старый лагерь, скажите, что вас послал Диего, если не прокатит, то заплатите 10 руды. Если скажете, что пришли захватить власть в свои руки, то на вас нападут. Подойдя к Торусу, стоящему около ворот, можете смело уходить, т.к. Торус не пропустит вас в замок. Для этого вы должны будете стать одним из людей Гомеса – могущественного рудного барона (все вопросы к Диего). Далее описывается наиболее ожидаемый (для разработчиков) способ прохождения — вступление в старый лагерь. Поговоря с Диего, вы узнаете как можно пройти к Гомесу. Для этого нужно завоевать авторитет Диего, Торуса и других местных, которых вам придется найти самим. Рядом с воротами сидит Граво – бывший шахтер. Он вам расскажет о влиятельных людях в старом лагере. К ним относятся: Декстер, Фиск, Скатти, Фингерс, Вистлер и Слай. Начнем с самого начала. Идём к Вистлеру, который попросит выкупить меч у его старого недруга Фиска. Фиск находится в нескольких метрах от Вистлера. Вы выкупаете меч и отдаете его Вистлеру. Один голос есть. Чтобы получить голос Фингерса, вам надо обучиться воровскому делу (можно у него же). Еще один голос ваш. Слай попросит вас узнать что-нибудь новенькое о его друге Неке, который, по словам недоумков, перещёл в новый лагерь. Выясните правду, при этом получите его голос. Сначала отправимся к повару Снафу и спросим, что он готовит на обед. Тот ответит, что просил Нека достать ему несколько адских грибов. Нека нет, а лишние деньги вам не повредят. Повару нужно 5 адских грибов и три куска мяса митбагов (небольших жучков, которых можно встретить около входа в старый лагерь). Около замка есть полянка, на которой уйма этих грибов. Напротив входа в деревушку есть небольшая пещерка. Зайдите туда и миссия будет завершена. В пещерке вы обнаружите труп Нека. Можете с полным спокойствием обчистить труп, но обязательно снимите с него амулет и отнесите его Слаю. Не забудьте отнести продукты Снафу, он даст вам свою пищу – рагу. Еще один голос ваш. Скатти владеет боевой ареной за замком. Вам нужно впечатлить его победой над Каримом. Карим хорошо обучен, и вам его просто так не одолеть. После победы вы получаете еще один голос. Чтобы получить голос Торуса, ему необходимо помочь в одном деликатном деле, которое он не может доверить своим подчинённым. Поговорив с Торусом, вы узнаете, что какой-то Мордраг продает в старый лагерь то, что у них же украл. Можете расспросить его о новом лагере. Выбор ваш – убить его или просто поговорить. Если захотите убить его, то попросите довести вас до нового лагеря, и убейте его по дороге. Голос Торуса ваш. Отправляйтесь к Декстеру. Он попросит нас добыть снадобье у Кор Калома. Калом является членом лагеря сектантов. Прийдя туда, крадем рецепт из сундука. Дорогу домой вы знаете. Голос ваш. Последним голосом является Диего. Он предлагает вам пройти тест на «верность». Суть заключается в следующем: отправляетесь в старую шахту и находите Иана. Найдя его, спрашиваете список всех необходимых им вещей и продовольствия. Весь смысл в том, что этот листок нужен корням из нового лагеря. Они будут уговаривать вас, но если вы сдержитесь, то тест выполнен. Найти шахту не сложно. Для этого вам нужна карта, которую можно приобрести в старом лагере у мужика по имени Грехем. Для получения нового статуса отправляйтесь к Гомесу и скажите, что многое повидали на своем веку, и всех знаете. Гомес попросит вас конкретнее назвать этих «всех». Назовите, но не лгите. После посвящения идите к Равену, который выдаст вам одежду «оборванца». Первое задание тоже можно получить у него. Вам нужно шпионить за лагерем сектантов и выяснить что они планируют. В самом начале вам выдали письмо для магов Огня. Можете его отдать Мильтену, стоящему у входа в гильдию магов. Узнаем, что оно адресовано Ксардасу, который теперь является «нехорошим человеком». Награду получите у Тореза. Глава 2 Добраться до лагеря вы можете самостоятельно, или взяв в компаньоны парня по имени Баал Парвез. При входе в лагерь вам повстречается Лестер. Попросите его отвести вас к алхимику Кор Калому в алхимическую лабораторию. Тот скажет, что для вступления вам нужно завоевать доверие четырёх мастеров. Самый простой. Вам нужно спросить Лестера о том, как бы поговорить с Баал Намибом. Он посоветует вам сказать, что к вам являлся сам Спящий. Намиб сразу же вам поверит. С Кадаром будет куда сложнее, чем с остальными. Его слабость в доверии к Спящему. Он верит только в магию. Если имя Спящий вам ничего не говорит, то это тот, кто может любого усыпить. Если у вас в инвентаре есть заклинание «Сон», то доверие можно получить без проблем. Если нет, то пробуем поговорить с Горимом, перетирающим траву. Он скажет, что его давно не подменял товарищ Харлок. Ищем его и уговариваем. Если до него не доходит, то применяем силу. После этого он пойдет сменить Горима. Баал будет восхищен вашим поступком и даст новое задание. Отправиться на болото, за лагерь, и забрать у сборщиков траву. Затем принести ее Кор Калому. Там находятся 2 сборщика. Балор отдаст траву без проблем, а вот его приятель Виран попросит взамен истребить всех кровяных мух поблизости. Убиваем мух и получаем второй кусок травы. Несем все это Кор Калому, а от Оруна получаем свиток «Сон». Следующая цель – Баал Тондор, который толкает речь на подиуме. Он скажет вам, что ему нужен ученик из старого лагеря. Отправляйтесь за ним и, по возможности, потолкуйте с Мельвином, который ушёл из старого лагеря и прижился здесь. Он скажет, что здесь лучше и попросит передать привет своему старому другу Йору. Отправляемся в старый лагерь и находим Дасти, сидящего на лавочке (где-то над рыночной площадью). Подходим и передаем привет от старого друга Мальвина. Он обрадуется, что про него не забыли и согласится вступить к тем фанатикам. Задача выполнена. Ведем Дасти к Тондралу. Отправляемся к Кор Калому и получаем следующий статус. Кор Калом даст вам новую одежду, а так же 2 задания: отнести травку Гомесу, и убить некоторых из нового лагеря. С первым всё просто. Отправляемся к Бартоло, сдаем партию травки и получаем деньги. Отправляемся в новый лагерь. Идём налево, рядом с горой до тех пор, пока не упремся в пещерку. К нам выйдет Джако с телохранителями. Лучшим вариантом будет припугнуть его. Возвращаемся к Кор Калому и говорим ему о двух заданиях (сперва о втором). Затем к вам подходит Лестер и говорит, что у Бериона для вас есть специальное задание. Глава 3 Берион скажет вам, что для вызова Спящего вам нужен фокус. Найти его не составит труда, а вот отобрать у Нираса - сложнее. Нирас – человечек вспыльчивый, скажет вам, что к нему приходил Спящий и сказал, что тот будет его единственным слугой. Вот он и решил оставить фокус себе. Ни чего не остаётся, как сразиться с ним, и силой забрать фокус. У Кор Калома есть новое задание для вас. Ему нужно достать немного снадобья, необходимого для вызова Спящего. Кор Калом испытывает недостаток этой субстанции и просит вас принести ему немного. Соглашайтесь и отправляйтесь в старую шахту к боссу Иану. Иан согласится вам помочь, но за услугу. Вы должны помочь Иану найти деталь, которую он потерял, а он, в свою очередь, даст вам ключи от пещеры с монстрами. Деталь вы можем найти этажом ниже, сняв ее со старой машины. Когда Иан получит деталь, он скажет пароль Ашгану. Тот попросит вас привести к нему несколько бойцов, чтобы сдерживать отряды чужих. Первые двое находятся на этом этаже и еще один на 1 уровень выше. Их имена Гор На Кош, Гор На Бар и Гор На Вид. Двери в пещеру открылись, и вашей задачей является проникновение внутрь пещеры и уничтожение королевы Кроулеров. Там будут лежать яйца. Они то вам и нужны. Забираем их и возвращаемся обратно к Кор Калому. Ритуал не может состояться, т.к. кое-кто похитил альманах у Таласа. Этими ворами были гоблины, которым вам и надо преподать урок. Талас отведёт вас к пещере, а сам в пещеру не пойдет. Альманах будет лежать в одной из пещер. Забираем его и возвращаемся к Кор Калому. Глава 4 Кор Ангар предлагает вам отправиться на старое кладбище орков. Он уже отправил отряд с Баал Лукором, но они так и не вернулись. Вам придется выяснить тайное исчезновение группы. Талас доведет вас до моста. Далее следуете одни. Чтобы войти в пещеру надо повернуть диск, открывающий дверь. Вот вы и в гробнице. Теперь можете собирать всё, что посчитаете нужным. В одном из залов вы увидите старика Баал Лукора с орками. Убейте орков и поговорите с Лукором. Из этого места идут три пути. Первый - справа от вас. Подойдите к развилке пещеры. Первая закрыта. Ее переключатель находится около второй пещеры. Там вы найдёте записку. Вторая часть будет лежать где-то в конце прохода (среднего). Соединив записки вместе, Лукор скажет, что это заклинание орков. Левый проход будет вести в большой зал, и Лукор догадается, что это заклинание Телепортации. Использовав свиток, Лукор перекинет вас за стену. Вам придется повернуть колесо и впустить Лукора. Баал Лукор сойдет с ума и атакует вас. Разберитесь с ним и возвращайтесь к Ангару. Расскажите ему как всё было. Ангар попросит вас достать травки для своего хозяина. Отправляетесь на болото и ищите нужные растения. Вернувшись к Ангару, он скажет вам, что маги воды знают как победить Спящего. Ангар даст вам ключ от сундука Калома. Там лежат фокус и альманах. Берем их и отправляемся к магам воды. Теперь отправляйтесь в новый лагерь. Там вас встретит Горн, который направит вас к главе магов воды Сатурасу. Для этого получим разрешение у Кроноса. Он даст вам пароль, и вы назовёте его охране у входа в комнату магов. Сатурас будет доволен тем, что вы принесли ему фокус и альманах, но этого не достаточно. Оказывается, что барьер был создан 5-ю фокусами, а у вас только 1. Сатурас попросит вас принести ему остальные фокусы и даст заклинание телепортации в его покои. Отправляйтесь к ближайшему фокусу в новом лагере. Там встретите Мильтена, ищущего какой-то глаз. Он попросит вас помочь ему. Помогите, и найдите там фокус. Следующий фокус находится в каньоне тролля. Диего поможет вам его заполучить. Он его отвлекает, а вы достаёте фокус, разрушив проход в пещерку. По пути к следующему фокусу вас встретит Горн. Он приведет вас к пещерам, где на складе в сундуке находится ключ. Подойдите к заброшенному монастырю. Решетки будут закрыты, но Горн скажет, что под ними может проползти небольшой жучок. Превращайтесь в жука и проползайте, верните себе человеческий вид и идите по проходу в скале. Он выведет вас к пьедесталу, но нам нужно идти по дороге вниз, где будет лежать сундук, в котором находится фокус. Последний фокус находится в форте, в горах. Там вас будет ждать Лестер, которому нужна помощь. На 1-ом этаже, в сундуке лежит ключ. Потяните рычаг на стене и войдите в комнату. На 2-ом этаже откройте сундук и возьмите документы для Лестера. Спускайтесь вниз к последнему фокусу. Телепортируйтесь к Сатурасу и отдайте ему фокусы. Глава 5 Итак, у Сатураса есть почти всё, что нужно. Вашей задачей будет убедить магов огня прийти на мероприятие. Подойдя к старому лагерю, напротив ворот (южных), вас встретит Диего. Он расскажет вам, что старая шахта была уничтожена водой. Гомес разозлился и решил разрушить шахту нового лагеря. Маги огня решили не делать этого и их убили. Диего просит вас передать Горну и Лестеру сообщение о встрече. Лестера можно найти в том форте, а вот Горн сидит в комнате магов воды. Мильтен же стоит у главных ворот. Вернитесь к Сатурасу и скажите, что всех магов огня продали в рабство, а потом убили. Останется только Ксардас – высший маг, ставший некромантом. Его башня стоит посередине земель орков. Убив всех на пути к Ксардасу, войдите в его башню. Големов можно убить так: пробив камень кувалдой; огонь - холодом, лед - огнем. На 1-ом этаже вы столкнётесь с демоном. Покажите ему три сердца, и он телепортирует вас к Ксардасу. Некромант даст нам новое задание: найти шамана и узнать побольше о Спящем. Шаман находится на востоке (если считать от башни Ксардаса). Отправляйтесь туда и найдите шамана. Ур Шак расскажет вам про всё более подробно. Вашей следующей задачей является поиск Улу-Мулу – инструмента для мирного передвижения среди орков. Искать этот прибор нужно в старой шахте у раба орка. Вернитесь к Ксардасу, и он даст новое задание. Теперь вы должны пробраться в святилище Спящего. Отправляйтесь в шахту. Там встретите Горна, который предложит вам штурмовать шахту. Атакуйте и получите ключ. Горн попросит вас встретиться с Волком, который даст задание собрать пластинки от кроулеров, чтобы создать новую броню. Поищите их в шахте. Где-то в глубине шахты сидит орк Тарок, друг Ур-Шака. Его ранили, и он медленно умирает. Вам нужно найти противоядие, которое находится во впадине скалы. Следуйте вдоль стен, покрытых слизью. Найдите лекарство и отдайте его Тароку. Для создания Улу-Мулу Тарок даст вам рецепт. Вам понадобятся: зубы болотной акулы, клыки тролля, рога мракорикса и язык огненной ящерицы. Зубы тролля можно найти недалеко от старой шахты. Огненных ящериц можно встретить у башни Ксардаса. Болотные акулы в лагере сектантов, а мракориксы между старым лагерем, и лагерем сектантов. Возвращайтесь к Тароку. Он делает вам Улу-Мулу. Глава 6 Пришло время для похода в земли орков, но сначала зайдите к Волку, чтобы отдать пластинки и подождать изготовления новой брони. Подойдя к мосту, возьмите в руки Улу-Мулу и идите к храму. Там молятся монахи. На вершине есть статуэтка, которая нужна для открытия входа к Спящему. Возьмите ее и входите внутрь. Пройдя немного, можно увидеть слева выключатель. Нажмите на него, но дверь, открывшись, закрывается. Выйдут несколько скелетов. Убейте их. В обеих камерах имеются выключатели, которые нужно включить. Дверь откроется. В следующем зале есть 3 столба, которые нужно повернуть так: середина, лево, право. В следующем зале, в стене, есть кнопка. Нажмите ее и следуйте далее по коридору. Дальше поверните столб (левый). Пройдя немного дальше, вы встретите первого шамана – Варага Хашора. Убейте его, заберите меч и воткните его в изображение демона на полу. В следующем помещении вас ждет второй шаман – Вараг Унхилгт. Убейте его. Чтобы выйти отсюда вам нужно залезть на самую вершину. Ждите открытия решетки и прыгайте в гробницу. Посередине есть зеленый камень. Нажмите на него и выбирайтесь. Снова спуститесь в подземный проход, но теперь идите направо. Повернув 3 столба, к вам выйдет третий мертвый шаман. Заберите его меч и вещи. Воткните меч в пол. Далее идите по красному туннелю. Найдите все кнопки, чтобы открыть двери. Столбы поворачивайте в следующем порядке: левый, правый, средний. Один из приспешников Калома стоит на пути к главному залу Храма. Он что-то говорит про бессмертие, которое ему дал Спящий. Убейте этого «бессмертного» и следуйте в зал, где есть ручейки лавы. Тут есть каменный мост, пройдите по нему. Здесь имеются три комнаты со столбами, которые надо повернуть. Выдвинется мост, который охраняют шипы. Идите в комнату справа и лезьте в трещину. Тут вас ждет 4-ый шаман, которого нужно убить. Возьмите с алтаря меч и возвращайтесь к Ксардасу. Тот скажет, что вы избранны для уничтожения Спящего, а имя меча – Уризиель. Меч утратил свою силу и ее нужно вернуть. Для этого отправляйтесь в затопленную башню, рядом с башней Ксардаса. Там вы найдёте много полезных вещей, но самое главное – телепорт к магам огня. Возвращайтесь в замок с помощью телепортера и убейте всех стражей. Гомеса можно убить первым. Помните, что в самом начале игры вам дали по морде? Можно вернуть должок, отыскав Биллита, который сидит в здании, где раньше спали все стражники. Пока вас не было, Ксардас нашел заклинание для возврата силы Уризиелю. Вам понадобится куча руды у магов воды. Используйте телепорт к ним. Найдите там Мильтена, уговорите его прочитать свиток, который нашёл Ксардас. Вы втыкаете клинок в кучу руды, а Мильтен читает свиток. Глава 7 Телепортируйтесь в башню некроманта. Ксардас предложит вам сделать выбор: меч или новая руна? Телепортировавшись в храм, убейте 5-го шамана Краш-Вараг-Арушата . Заберите меч и вещи. В полу будут находиться пять камней, куда нужно вставить мечи падших от вашей руки шаманов. В зале вы увидите Спящего, который действительно спит, и старого знакомого Калома. Убив Калома, убейте Спящего, протыкая сердца шаманов. Не приближайтесь к нему, а то сами станете спящим и мертвым. Проткнув все сердца, смотрите концовку. | ||
Просмотров: 3440 | |
Всего комментариев: 0 | |