Главная » Статьи » Gothic » Gothic II |
Прохождение Gothic II
В начале игры вы видите ролик, как Ксардас вызволяет вас из под обвала, телепортировав вас в свою башню. Здесь же вы получаете от него первый квест «Глаз Инноса». Вы можете погулять по башне и собрать различные предметы (в начале это всегда полезно). Также гуляя по башне вы можете почитать книги на пьедесталах (в том числе и ту, которую читает Ксардас). Чтение каждой книги даёт 25 опыта, к тому же вы получите дополнительную информацию об игре.Найдя в башне палку можете спокойно выходить на улицу. Возьмите в привычку собирать всё, что можно взять. Свернув налево вы встретите гоблина. Пройдя далее, придерживаясь левой стороны, под ёлкой вы найдёте короткий лук, стрелы и прочую мелочь.Далее по дороге вы можете встретить охотника, отбивающегося от гоблинов. Можете помочь ему и идти далее. У входа в пещеру вы увидите бандита. Можно, конечно, сразу убить его (мало опыта), или поговорить с ним и получить опыт (отрицайте всё, что он говорит). Если вы его не убили, идите далее по дороге. На развилке вы встретите Лобарта, который может продать крестьянскую одежду (необходимую для прохода в город), он может скинуть цену до 30 золотых, если выполнить 4 квеста: Его жене Хильде в доме нужна сковородка (ее можно купить у продавца Кантара, находящегося возле дороги в город).Принести вино крестьянину по имени Вино.Собрать корнеплоды свеклы на огороде и принести их Хильде.Убить двух бандитов в пещере и сообщить крестьянину Малету ( у него же узнаем как попасть в город). Одеваем одежду и идём по главной дороге в город. Теперь вам нужно сделать выбор, к кому присоединиться: к горожанам (ремесленник - охранник - паладин), к монастырю (послушник - маг огня - великий маг огня), к зажиточному крестьянину Онару (наемник).Далее описано прохождение паладином (предпочтение разработчиков). Отличия в прохождении магом и наёмником — незначительны. Глава 1 Главная задача первой главы - сообщить лорду Хагену о драконах, но доступ к ратуше, где находится лорд, имеют только паладины и ополченцы. Стать ополченцем можно двумя способами: стать гражданином (учеником одного из ремесленников), а потом охранником; выполнить квест лорда Андре. Стать гражданиномДля того чтобы стать гражданином (настоятельно рекомендуется пойти к кузнецу), нужно одобрение как минимум 4х мастеров: Матео - ему нужно вернуть деньги (100 монет), которые ему задолжала Гритта, племянница Торбена. Она живет в доме напротив кузницы (для выполнения этого квеста можно развести Гритту, или просто отдать свои деньги). Торбен - нужно получить благословение Ватраса (сказать ему всю правду) и Дарона (пожертвовать 50 монет). Кстати, если у вас хватает денег, вы можете делать пожертвования Дарону по 100 золотых и улучшать свои характеристики (меньшие суммы пожертвований ничего не дадут). Константино - ему нужно принести все травы, указанные в его списке. Боспер - ему нужно принести 6 волчьих шкурок, перед этим научившись у него же снимать их. Легче всего пойти к охотнику Бартоку, находящегося на площади, и попросить его сходить с вами на охоту за 50 монет, он и поможет убить 6 волков. Кузнец Харад - ему нужно принести топор орка, или уболтать другими путями. Топор можно найти в пещере, которая находится на выходе из города через восточные ворота, на развилке поворачиваем налево и идём прямо по дороге, пока не увидите справа в горе пещеру. Став гражданином, открывается доступ к верхней четверти, а также возможность присоединиться к ополчению(охране). Лорд Андре посвятит вас в охранники. Квест лорда АндреДля выполнения квеста лорда Андре необходимо найти и разоблачить гильдию воров. Гильдия скрывается под городом в старой канализации, вход находится в портовой части: если войти в портовую часть со стороны города и повернуть направо, то можно увидеть кран, спрыгнув за краном в воду, обнаруживаем дверь, которая ведет в канализацию. Ключ от двери можно получить следующими способами: Нужно помочь, либо сдать лорду Андре нескольких воров в городе: Кантар, его можно найти рядом с торговой площадью, для выполнения его квеста надо подсунуть Саре компрометирующее письмо (в режиме торговли), а затем сдать ее лорду Андре как преступницу. Регнару, для того чтобы с ним поговорить нужно сначала поговорить с купцом Йора о краже, а уже потом беседовать с ним. Нагур, он находится в баре в портовой части; его квест заключается в следующем: надо поговорить с Бальтрамом (на торговой площади), сбегать к Акилу (дорога, ведущая к нему, начинается у восточных ворот, на развилке - направо), взять товар и отнести его Нагуру. Гальфор, он якобы торгует рыбой в портовой части, а на самом деле продавец краденного; чтобы разоблачить его нужно достать записку, спрятанную в рыбе, которая находится в сундуке в пещере с бандитами (2-ое человек - снаружи и 4-ро внутри). Пещеру можно найти так: выбегаем из города через восточные ворота, поворачиваем направо, добежав до лестницы, поднимемся и бежим налево по дороге, слева будет гора, в ней и находится эта пещера. Выполнив (или провалив) большинство квестов, отправляемся в бар в порту и узнаем от Кардифа, что нас ждет человек за домом торговца рыбой. Если все воровские квесты выполнены, то Атилла добровольно вручит вам ключ от канализации, если не выполнены - придется убить его. Проникнув в канализацию, по желанию можно присоединяемся к гильдии (выполнив квест Кассии) и сообщаем лорду Андре о местоположении гильдии. На этом квест завершается (причем, вернувшись в канализацию по окончанию квеста, обнаружим только трупы, а главное ключ от двери в канализации, за которой лежат ценные вещи (например, амулет +15 силы). Став охранником, отправляемся к лорду Хагену и говорим ему о драконах. Лорд Хаген отправляет вас за доказательствами в рудниковую долину. На этом заканчивается первая глава. Глава 2 Сейчас ваша главная задача - получение доказательств присутствия драконов в Рудниковой долине. Для этого вам необходимо сходить в Рудниковую долину и поговорить в замке с комендантом лордом Гарондом. Прежде, чем отправиться в Рудниковую долину, нужно хорошо экипироваться: прежде всего деньги (не менее 3500 золотых), лечебные эликсиры, травы, несколько свитков превращения. Долина кишит орками, поэтому нужно будет незаметно пробираться мимо них (используя заклинания превращения), или попытаться пробежать (если хорошо знаете дорогу). Попасть в долину можно через так называемый "проход". Дорога к которому начинается на одной из развилок у таверны. Два паладина, охраняющие проход сообщат, что прямой путь к долине занят орками, но есть обходная дорога: вбежав в ущелье прохода, слева можно обнаружить пещеру, которая ведет наверх. Пройдя по мосту над ущельем, вы увидите еще одну пещеру, которая ведет в долину. Выйдя из пещеры (уже в рудниковой долине), поворачивайте налево и идите вниз по дороге. На дороге к замку встретится тип, который скажет, что замок окружен, и к нему так просто не подойти. Тут надо воспользоваться свитком превращения. Превратившись в кого-нибудь, пробирайтесь через орды орков к замку. Бегая вокруг замка, найдите большое бревно у сломанной катапульты, по которому можно взобраться на стены замка. Прежде чем вбегать на бревно, надо превратиться обратно в человека (кнопка ENTER). Попав в замок, необходимо поговорить с комендантом Гарондом. Он сообщит, что предоставит доказательства лорду Хагену, если вы выполните его поручение - узнать, сколько руды добыли 3 экспедиции. Гаронд даст карту, на которой крестами отмечены лагеря экспедиций. Прежде чем отправиться на поиски, нужно будет купить усиленную броню охранника у Энгора (2500 золотых) и освободить из заточения Горна. Его освободят, если заплатить Гаронду штраф в 1000 монет (в этом деле может помочь Мильтон). А также, поговорив с Горном, отправиться за его кошельком (750 монет) к сломанной башне, справа от катапульты. Снарядившись новой броней, оружием и едой, отправляйтесь на поиски экспедиций. Вы часто будете встречаться с отрядами орков, пройти которые можно двумя способами: убивать их, если позволяет уровень, выманивая по одному или стреляя с расстояния магией или арбалетом (луком); пробегать мимо, используя траву снеппера (для ускорения) или свитки превращения. Вы также можете заманивать орков возле замка к бревну, по которому попали в замок. Орки не могут подниматься по бревну, и вы можете спокойно расстреливать их из лука(арбалета) или магией. Муторно, но эффективно.ЭкспедицииПервой экспедицией руководит Маркос, лагерь которого находится в северной (заснеженной) части долины. Из-за сильных атак орков Маркос отделился от своего лагеря и укрылся в пещере, ожидая подмоги. Эта пещера находится возле охотничьего домика (дом с красной крышей на карте). Второй экспедицией руководит Файет, его лагерь находится в одном из двух близлежащих крестов на карте. Третьей экспедицией руководит Сильвестро, его лагерь находится недалеко от лагеря Файета. Однако, прейдя в лагерь, вы обнаружите, что все мертвы (работа краулеров). В пещере помимо десятка краулеров есть записка Сильвестро, в которой сказано, что вся руда у Диего, который находится немного южнее замка (первые горы южнее замка). Собрав информацию от всех трех лагерях, возвращаемся в замок и докладываем Гаронду. В обмен получаем у него письмо с доказательствами для лорда Хагена. Теперь можно возвращаться обратно в Хоринес (по тому же пути, по которому пришли в долину). На этом вторая глава завершается. Глава 3 Задача третьей главы - найти "Глаз Инноса" для борьбы с драконами в следующей главе. Вернувшись в земли Хоринеса, вы встретите чёрного мага "ищущего". Отныне весь мир готики будет наполнен этими темными магами. При встречи с ними экран охватывает пламя и вы становитесь одержимым (сон не восстанавливает жизни и ману). Вылечить одержимость может верховный маг Пирокар в монастыре. Рядом с проходом вы встретите Лестера, который сообщает о том, что вас немедленно хочет видеть Ксардас, и дает руну телепортации к нему. Телепортируясь к Ксардасу вы узнаёте от него, что темные маги - это силы зла, которые охотятся за "Глазом Инноса". Выйдя из его башни и пройдя по дороге к городу, вы встретите еще одного темного мага, который скажет, что "Глаз Инноса" разрушен. Разрушенный Глаз лежит на каменном кругу на северо-востоке в темном лесу (левее черного тролля). Сходив туда и забрав Глаз, возвращайтесь к Ксардасу и сообщите о том, что он разрушен. Ксардас посоветует поговорить с Ватрасом в городе. Поговорив с Ватрасом, вы узнаёте о том, что для восстановления Глаза Инноса необходимо: починить оправу амулета (это сможет сделать искусный кузнец), собрать 3-х магов (Ватраса, Пирокара, Ксардаса) у каменного круга для проведения ритуала восстановления, принести 5 стеблей болотной травы. Единственный, кто сможет починить оправу амулета - Беннет. Однако, Беннет сидит в тюрьме. Его обвиняют в убийстве паладина Лотара. Дело об убийстве расследует сам лорд Хаген. Прибежав к лорду, отдаем ему доказательства из рудниковой долины и получаем взамен разрешение на доступ в монастырь, и к, якобы находящемуся там, Глазу Инноса.Поговорив с лордом, вы узнаёте, что в деле об убийстве есть свидетель - Корнелиус. Он находится на втором этаже ратуши паладинов. Несколько раз поговорив с ним и заплатив ему 2000 золотых, получаем дневник (его можно выкрасть, если ловкость позволяет), подтверждающий невиновность Беннета. Возвращайтесь к лорду Хагену с этим дневником и добьётесь освобождения Беннета. Теперь, поговорив с лордом Хагеном, вы можете вступить в ряды паладинов. Затем отправляйтесь к наемникам и просите Беннета починить амулет. Ксардас и Ватрас без проблем соглашаются принять участие в ритуале восстановления, а Пирокар отказывается иметь дело с Ксардасом, который, по его мнению, является врагом. Поговорив с Ксардасом, вы узнаёте, что для убеждения Пирокара необходимо принести ему книгу "Залы Ирдората", которая лежит в доме Секоба в сундуке (небольшая ферма рядом с двором Онара). Собрав всех магов, починив амулет, и найдя 5 стеблей болотной травы отправляйтесь к каменному кругу. В результате ритуала сила амулета будет восстановлена; поговорив с каждым из магов, вы узнаёте об особенностях Глаза Инноса. Чтобы победить дракона, нужно сначала поговорить с ним с помощью амулета, а затем уже убивать его. После каждой такой беседы сила амулета теряется и чтобы восстановить ее, необходимо сердце убитого дракона (восстановление производится на лабораторном столе). Кроме того, амулет увеличивает защиту (+15 ко всем пунктам), однако после разговора с драконом защита как и сила амулета пропадает. Получив амулет, собирайтесь на охоту. Драконы являются довольно сильными существами, поэтому следует обзавестись чем- то посильнее: например, магическим рудным мечом - "Меч ордена" (двуручный меч: 85 повреждения, 55 силы). Получить этот меч можно следующим образом: купить медный клинок у кузнеца Харада (2000 золотых) и освятить его (5000 золотых) в монастыре, поговорив с Мардуком. Собрав всё необходимое, отправляйтесь на в рудниковую долину. На этом 3 глава будет завершена. Глава 4 Задачей четвертой главы является убийство всех 4-х драконов в Рудниковой долине и получения информации о предводителе драконов. Прибыв в Рудниковую долину, вы узнаёте, что на охоту за драконами прибыло много охотников, некоторые из них могут вам помочь, а некоторые наоборот - попытаются ликвидировать конкурента. Если во 2-ой главе вы перебили всех орков, то теперь их популяция снова восстановится.Прибыв в замок, поговорите с Гарондом (за каждого убитого дракона кроме славы, он будет давать денег и опыта). Информацию о местоположении драконов бвам подскажет Орик. Итак, купив все необходимое, отправляйтесь на охоту. В долине всего 4 дракона: болотный, огненный, каменный и ледяной. Территория рядом с драконами усеяна людьми- ящерицами, големами, а также мертвыми охотниками за драконами - это может служить признаком, что дракон уже рядом. У каждого дракона есть свое сокровище, которое достанется человеку, убившему его. Болотный дракон находится соответственно на болоте (восточнее замка). Это самый слабый из драконов. Огненный дракон находится на вершине вулкана - средний по сложности. Его сокровища спрятаны на горе, которыми окружено его логово, туда можно попасть по уступам).Каменный дракон находится на вершине горы (в юго-западном углу карты - каменная башня). Это тоже средний по сложности дракон. Добраться до него поможет Горн, который сидит у подножия горы. Ледяной дракон находится в снежной части долины в большой ледяной пещере – самый сильный из 4-х .Он расскажет вам нужную информацию о предводителе драконов. Рядом с входом в снежную область сидят два охотника за драконами, и после уничтожения ледяного дракона они нападут на вас. Убив всех драконов, возвращайтесь в замок, поговорите с Гарандом и получите всеобщую славу и всемирное признание. На этом наша миссия в Рудниковой долине будет завершена. Пора возвращаться в Хоринес. Глава 5 В пятой главе вам предстоит собрать все необходимое для отправки на вражеский остров: морскую карту, команду и корабль. Ледяной дракон поведал, что хозяин драконов находится в Залах Ирдората на острове, недалеко от Хоринеса. С этой информацией, прибыв в Хоринес, телепортируйтесь к Ксардасу. Однако, вы не застанете его на месте. Возле башни Ксарадса стоит Лестер, у него есть записка от Ксердаса. Из записки узнаёте, что для дальнейшего прохождения вам понадобится книга "Залы Ирдората", которая находится в подвале монастыря. В записке также указываются волшебные слова, необходимые для открытия книги. Для доступа к книге вам нужно разрешение Пирокара, который находится там же, где происходил ритуал восстановления Глаза Инноса. Отправляйтесь к нему, получите разрешение для входа в монастырь. Спустившись в подвал монастыря, найдите книгу и узнаете из нее, что здесь (в той же комнате, где лежала книга) есть потайная дверь, ее можно открыть, повернув подсвечник. Также в книге находим ключ к секретной библиотеке. Открыв потайную дверь и проникнув в подземный лабиринт, найдите дверь, которую охраняет скелет-маг. За этой дверью секретная библиотека, которую охраняют два демона и лорд-демон. Убив их, найдите в библиотеке морскую карту острова, пыльную книгу и напиток "Слезы Инноса". Из пыльной книги вы узнаете формулу руны телепортации в секретную комнату. Изготовьте эту руну (для этого нужен рунический камень) и телепортируйтесь в секретную комнату, там найдите одежду паладина (как у лордов). Напиток "Слезы Инноса" могут пить только маги, паладин же от него умрет. Просмотрев морскую карту, получаете квест. Теперь вам нужны: команда, капитан и корабль, чтобы добраться до вражеского острова. Команда должна состоять как минимум из пяти человек (те, люди, способности которых могут пригодиться на острове). Рекомендуется взять с собой: Горна, Ли, Беннета (двор Онара), Диего (город), Лестера (возле башни Ксардаса), Ватраса (каменный круг), Мильтона (монастырь). Капитанов в игре трое: Торлоф (двор Онара), Йорген (возле монастыря), Джек (город). Выбор за вами. Для того, чтобы один из трех капитанов присоединился к вашей команде, необходимо выполнить его квест. Торлоф хочет, чтобы вы убрали паладинов из города и предлагает план: украсть ключ у охранника главных ворот в замке в Рудниковой долине и этим ключом повернуть рычаг, открывающий главные ворота; открыв ворота, орки нападут на замок, если сообщить это лорду Хагену в Хоринесе, паладины вскоре уйдут из города.Йоргену нужно разрешение Пирокара покинуть монастырь. Отправляйтесь к Пирокару и попросите отпустить Йоргена. Пирокар согласится, только с одним условием - очистить башню Ксардаса от демонов.Джек не может оставить свой маяк без присмотра. Присмотреть за маяком может Брайан, помощник кузнеца Харада. Собрав команду и найдя капитана, отправляйтесь на корабль паладинов в порту. Паладины, охраняющие корабль не захотят пропускать вас, но, под воздействием уговоров, все же пропустят. Недалеко от корабля должен быть паладин Гирион, который соглашается содействовать угону корабля с условием - отдать ему корабль по возвращению. Договорившись с Гирионом, идите к капитану и сообщите, что все готово к отплытию, он в свою очередь предложит собрать все необходимые вещи (так как в Хоринес вы уже не вернетесь). Когда все будет готово, войдите в кабину капитана для отплытия. Глава 6 Задача 6-ой главы — найти и убить предводителя драконов. Прибыв на остров, отправляйтесь на поиски главаря. Дорога к пещере усеяна орками. Троль в пещере охраняет проход к тюрьме, в которой много полезных вещей. Камеры заперты, и их можно открыть только ключом предводителя орков. Предводителя можно найти в этой же пещере. В комнате, где сидел предводитель орков есть потайная дверь, ее можно открыть, если потянуть сперва левый, а потом правый факелы. Пройдя через потайную дверь, вы попадёте в большую пещеру, усеянную людьми-ящерами, которые охраняют драконьи гнезда с яйцами. Убейте всех ящеров и собирите яйца. Выход из пещеры охраняет дракон (брат огненного дракона). Убив его, вы окажитесь на краю обрыва. Попасть на другую сторону можно, если выстрелить из арбалета (лука) по рычагам двух башен (однократно). Пройдя далее, вы попадёте к входу в храм, в котором находятся необходимые "Залы Ирдората". Войдя в храм, вы столкнётесь с лодом- скелетом. Убив его, заберите ключ от двери, ведущей непосредственно к залам. Но прежде, чем туда идти, желательно найти дверь, которая ведет в лабораторию, где можно найти рецепт приготовления волшебного зелья (из 10 драконьих яиц и других ингредиентов получается эликсир, добавляющий 15 силы). Пройдя дальше, вы попадёте в зал, в котором симметрично относительно центра располагаются две двери, 4 прохода и одна большая дверь, главная задача - открыть эту дверь. Она открывается системой переключателей. Если пройти в один из проходов, можно найти мастера-ключника, у которого ключ от тех двух дверей в зале. За этими дверьми находятся рычаги. Если опускать эти рычаги в разной последовательности, то откроются решетки в каждом из 4х проходах. Если бегать в каждый из проходов и активировать там большие переключатели (которые появляются при правильной последовательности нажатия маленьких переключателей на стене ), то в зале будут появляться те колонны, которые откроют главную дверь. За этой дверью логово ищущих (около 10), а также есть черный маг. Убив их всех, обыщите черного мага и комнаты в зале. В одном из сундуков вы найдёте волшебный камень, нужный для открытия большой двери. Прочитав записку черного мага, вы становитесь перед огромными воротами и произносите заклинание. Ворота открываются. За воротами вас ждет главный враг - "Оживший дракон" (нежить). Убив его, вы возвращаетесь на корабль и смотрите финальный ролик. | ||
Просмотров: 2782 | |
Всего комментариев: 0 | |