загрузка...
Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Коллегия Винтерхолда

В глубинах Саартала
Раскрыть тайну древних руин.
 
Тайна Саартала.
Квестодатель:Толфдир
Локации:Саартал
Предшествующий квест:Первые уроки
Следующий квест:Библиотечные книги
Награда:Посох магического света
ID квеста:MG02

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Встретьтесь с Толфдиром и новичками возле Саартала.
  • Следуйте за Толфдиром в руины.
  • Найдите Арниэля Гейна и помогите ему найти некоторые артефакты.
  • Используйте амулет Саартала, чтобы выйти из ловушки.
  • Следуйте за Толфдиров в глубь руин.
  • Поговорите с Архимагом и получите свою награду.

  • Встреча в Саартале

    Этот квест начинается автоматически после квеста "Первые уроки", когда Толфдир говорит о раскопках в древних руинах Саартала. Маркер Саартала добавится на вашу карту (если вы не нашли его сами), а Толфдир и другие новички отправятся туда. Вы можете добраться туда сами и сэкономить время, поскольку экспедиция отправится туда простым шагом, что займёт 4 игровых часа (не считая возможных встреч с врагами).
    Когда Толфдир прибудет в Саартал, вы должны начать поиски, выбрав опцию диалога "Я готов. Пойдём". В этот момент дверь в Саартал разблокируется, и вы можете войти. Вам не стоит дожидаться остальных учеников, они появятся, как только вы войдёте в Саартал.
    Если вы решите задержаться, прежде чем приступить к этому квесту, Толфдир и ученики будут оставаться в Саартале до вашего возвращения. Толфдир будет по-прежнему предлагать услуги (в том числе продавать книги заклинаний).

    Второй урок

    Толфдир приведёт вас и других учеников на раскопки, играя роль гида. Он расскажет, что Саартал был одной из первых нордских построек, которая была уничтожена эльфами, что вошло в историю, как "Ночь слёз". Что произошло на самом деле - неизвестно.
    Несмотря на неоднократные предупреждения Толфдира о безопасности, на этом уровне врагов нет. После этого Толфдир приведёт вас в первое помещение, где начнёт раздавать задания для всех. Ваша задача заключается в оказании помощи Арниэлю Гейну с поиском артефактов.

    Амулет Саартала

    Амулет Саартала.
    Чтобы завершить задание, вам нужно отправиться глубже в руины, к западу от второй комнаты, где вы найдёте Арниэля Гейна. Когда вы заговорите с ним, он попросит вас посмотреть вокруг и поискать какие-нибудь магические предметы. После этого ваш журнал обновляется и появляются маркеры, указывающие на 3 зачарованных кольца и один "Древний амулет".
    Нахождение колец является необязательным и не влияет на результаты квеста. Они лежат на полу в трёх соседних проходах. Прежде чем взять амулет, отнесите кольца Анриэлю, иначе эта задача аннулируется и маркеры пропадут. Если вы отнесёте ему сразу все кольца, он будет говорить, что вы больше наделали беспорядка, чем помогли и не даст награды. Если вы отдадите ему одно кольцо, а потом вернётесь за остальными, он вообще не признает других колец. Эти кольца не являются квестовыми и могут быть свободно проданы.
    Единственный артефакт, который необходимо найти, это "Древний амулет". Он может быть найден в самом северном проходе, перед ярко освещённой секцией стены с аркой. Вы можете подобрать амулет в любой момент. Как только вы возьмёте амулет, сработает ловушка, и вы окажитесь заперты в этой комнате. Если Толфдир находится рядом, он предложит вам попробовать использовать амулет. В вашем инвентаре он отмечен как "Амулет Саартала", и имеет зачарование, снижающее затраты маны от заклинаний на 3%. Ещё важнее то, что амулет вызовет визуальный эффект резонанса со стеной, на которой вы нашли амулет. Толфдир предложит вам использовать на стену любое заклинание школы разрушения (заклинание "Пламя" есть у вас изначально). После этого стена разрушится, а решётка позади вас упадёт, позволив Толфдиру подойти к вам.

    Предупреждение Псиджика

    Когда вы и Толфдир войдёте в небольшую комнату в конце захоронений, появится видение и некий Нерин будет предупреждать вас о страшной катастрофе: "Постойте, маг, и слушайте внимательно... Знайте, что вы привели в действие цепь событий, которые не могут быть остановлены. Ответственность за последствия ляжет на ваши плечи. Это предупреждение передаётся вам, потому что орден Псиджиков верит в Вас. Вы маг, и только у Вас есть возможность, чтобы предотвратить катастрофу. Будьте особо внимательны, и знайте, что орден наблюдает за вами".
    Затем Нерин исчезает, оставляя вас наедине с Толфдиром, который не видел и не слышал видения, хотя почувствовал "что-то странное". Когда вы расскажете ему, что произошло, он недоумевает: "Псиджик говорил с вами? Вы уверены в этом? Это очень странно. И опасность впереди? Это, вообще, не имеет ни какого смысла. Псиджики не имеют никакого отношения к этим руинам. И никого из них уже давно не видели". Если вы спросите его, почему Псиджик связался с вами, он может дать некоторую информацию о них.
    Толфдир заканчивает говорить, заметив, что саркофаги в этой комнате расположены необычно. После этого из саркофагов появляются два драуга и атакуют Толфдира, также открывается путь через дно одного из саркафагов.
    С этого места и до конца подземелья, Саартал представляет собой типичные нордские руины, населённые драугами. Толфдир будет сопровождать вас до конца подземелья.

    Таинственная сфера

    Вторую часть Саартала вы путешествуете одни. Толфдир догонит вас у входа в большую комнату, в конце которой подвешена массивная вращающаяся сфера, окружённая магическим барьером.

    Юрик Голдур

    Юрик Голдур.
    Толфдир не может начать изучение сферы, так как приблизившись к барьеру он привлёк внимание Юрика Голдура, уникального мощного драуга, находящийся в заточении в течении эры. Ваши первые попытки уничтожить Юрика не принесут результатов, так как он черпает свою энергию от сферы, чтобы делать себя непобедимым. Потом Толфдир понимает в чём дело и пытается разорвать связь Юрика с сферой. Через 4 секунды Толфдир начинает пускать молнии в магический барьер, окружающий шар. Когда связь со сферой будет нарушена, вы сможете победить Юрика, хотя он по прежнему остаётся сильным противником.
    После того, как вы убьёте Юрика, не забудьте забрать с его тела "Амулет Голдура", который необходим для выполнения квеста "Запретная легенда".

    Смерть Юрика вызовет разрушение барьера вокруг сферы и позволит Толфдиру, наконец, внимательнее её рассмотреть (также откроется доступ к двери за сферой). Когда вы его спросите, что он думает об этом, он ответит:
    "Я понятия не имею! Это удивительно. Абсолютно удивительно. Архимаг должен узнать об этом немедленно. Он должен увидеть это сам. Я не могу оставить это без присмотра. Можете ли вы вернуться в коллегию и сообщить Савосу Арену об этой находке? Пожалуйста, поторопитесь".
    Воспользуйтесь дверью за сферой, чтобы быстрее покинуть Саартал. Не забудьте изучить слово "Стена" крика "Ледяная форма" на Стене Слов.

    Заключение

    Вернувшись в коллегию, поговорите с Савосом Ареном (теперь дверь в покои архимага будет разблокирована). Вы можете выбрать любой из двух вариантов диалога, так как их значения одинаковы. В конце концов он поблагодарит вас и подарит посох магического света, сказав, что это поможет вам при изучении древних руин. Он также скажет вам поговорить с Урагом Гро-Шубом, чтобы узнать природу этого артефакта, начав тем самым следующий квест "Библиотечные книги".

    Этапы квеста:

    В глубинах Саартала (MG02)
    Этап
    Завершает этап квеста
    Запись в журнале
    10
      Толфдир просит вас и других учеников встретиться с ним на раскопках в руинах Саартал.
    (Цель указана): Встретиться с Толфдиром у входа в Саартал.
    20
     (Цель указана): Следовать за Толфдиром.
    25
      В Саартале вам было поручено помочь Арниэлю Гейну.
    (Цель указана): Найти Арниэля Гейна.
    30
     (Цель указана): Найти магические артефакты.
    35
     (Цель указана): Надеть Амулет Саартала, чтобы выбраться из ловушки.
    40
      Вы выбрались из ловушки и Толфдир попросил вас следовать за ним.
    (Цель указана): Следовать за Толфдиром.
    50
      Вы видели странное видение в глубинах Саартала. Перед вами явился маг Псиджиков и заговорил с вами.
    (Цель указана): Сказать Толфдиру о видении.
    60
     (Цель указана): Следовать за Толфдиром.
    65
     (Цель указана): Найти тайну Саартала.
    70
     (Цель указана): Поговорить с архимагом.
    200
    Вы сообщили архимагу, что нашли в Саартале что-то необычное.

    Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0.

    Категория: Коллегия Винтерхолда | Добавил: mr_ASCHE (02.10.2012)
    Просмотров: 8694 | Рейтинг: 2.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]