загрузка...
Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Основная линия квестов

Крыса, загнанная в угол
Поиск Эсберна

После проникновения в Талморское посольство, возвращайтесь в Ривервуд к Дэльфине и доложите о том, что вы узнали из записей Талморцев. Теперь вы должны разыскать архивариуса Эсберна в его укрытии в Рифтене, и сказать ему пароль.
Журнал направит вас поговорить с Бриньольфом. Вы можете говорить с ним, Диргом или Векелом. Всех троих можно убедить или подкупить для получения информации о месте нахождения Эсберна, хотя это не обязательно, если игрок уже вступил в Гильдии Воров. Они скажут вам, что Эсберн находится в трущобах Крысиной норы. Поиск продолжается в нормальном режиме и будет обновлён после нахождения Эсберна и разговора с Бриньольфом. Талморцы все еще присутствуют в Крысиной норе.

Трущобы

В коллекторах и туннелях под Рифтеном обитают несколько бандитов и три или четыре Талморских солдата, разыскивающих Эсберна. Когда вы доберетесь до двери в комнату Эсберна, он очень опасается Талморских агентов и изначально отказывает впускать вас. Вы можете убедить его, сказав, что вас послала Дэльфина. Вы можете сказать ему пароль или объяснить, что вы "Драконорожденный".
Убедившись, что вас послала Дэльфина, он скажет вам, что возвращение Алдуина (Пожирателя Мира) имеет апокалиптические последствия и предупреждения Эсберна об этой угрозе игнорировались. Он согласен с тем, чтобы следовать за вами к Дэльфине в Ривервуд.

Возвращение к Дэльфине

Как только Эсберн покинет свою хижину, появятся несколько Талморских агентов и атакуют вас. Эсберн это опытный маг, призывающий атронахов, когда вступает в бой. В трущобах, отставной солдат Сальвиан первым будет атаковать Талморцев, которые появятся у выхода в Рифтен. В то время как вы сопровождаете Эсберна через Рифтен, следите за Гиссуром и Шавари (наемные осведомители Талмора), которые, скорее всего, атакуют вас.
Покинув Рифтен, отправляйтесь в гостиницу "Спящий великан" в Ривервуде. Вы можете совершить быстрое путешествие, если он следует за вами. Обратите внимание, что если бы вы спросили его: "Знаете ли вы где выход?". То окажется, что он на самом деле не следует за вами, и вы должны его ждать, и вновь следовать, иначе он может застрять на пути, и не будет автоматически отображаться при быстром путешествии.
Когда он встретится с Дельфиной, начинается следующий квест.

Этапы квеста:

Крыса, загнанная в угол (MQ202)
Этап
Завершает этап квеста
Запись в журнале
10
  Вы узнали, что Талморцы ищут Клинка по имени Эсберн, который по словам Дэльфины, специалист по древним знаниям о драконах. Вы должны найти его раньше Талморцев.
(Маркер доступен): Поговорить с Бриньольфом.
20
  (Маркер доступен): Найти Крысиную нору.
30
  (Маркер доступен): Найти Эсберна в трущобах Крысиной норы.
40
  (Маркер доступен): Поговорить с Эсберном.
50
  Вы узнали, что Эсберн скрывается в Крысиной норе в Рифтене.
150
  Вы нашли Эсберна в Крысиной норе в Рифтене, и убедили его поверить вам.
180
  Вы нашли Эсберна в Крысиной норе в Рифтене, и убедили его поверить вам.

Следующие этапы - пустые поиски не были включены в таблицу: 0, 1, 5, 55, 56, 60, 65, 70, 100, 130, 140, 145, 160, 170, 175, 200, 300

Категория: Основная линия квестов | Добавил: mr_ASCHE (22.04.2012)
Просмотров: 2286 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]