загрузка...
Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Основная линия квестов

Курган Ветреный пик
Знакомство с ярлом

Вам будет поручено отправиться из Ривервуда в Вайтран и сообщить ярлу Белгруфу о том, что произошло в Хелгене. Отправляйтесь в Драконий Предел, где вы будете остановлены телохранителем Ирилет, которая будет требовать веский повод, чтобы отвлечь ярла. Расскажите ей о драконе, и она сразу предоставит вам возможность поговорить с ярлом. После донесения трагической новости, Белгруф сразу же отправит войска в Ривервуд и вручить вам награду. Он велит вам побеседовать с придворным магом Ференгаром, который занимается исследованием драконов. Фаренгар хочет, чтобы вы принести Драконью плиту из кургана Ветреный пик, древней гробницы рядом с Ривервудом. Если вы спросите его, откуда он знает обо всем этом, он будет надёжно держать в тайне свой источник.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы уже очистили курган Ветреный пик и взяли Драконью плиту, во время выполнения квеста "Золотой коготь", то Фаренгар предложит вам отдать плиту ему.

Курган Ветреный пик

Находясь в Ривервуде, поговорите с владельцем магазина, который скажет вам, что драгоценный предмет был украден из его лавки, и начнёт квест. Найдите древний курган и сразитесь с бандитами, защищающими вход. Храм Ветреный пик начинается с огромного помещения и доносящимся из задней комнаты голосов двух бандитов, обсуждающих что-то очень важное. Если вы еще не начали квест "Золотой коготь", он будет начат, в связи с темой разговора:

Бандит 1: "Мы что, просто должны сидеть здесь, пока Арвел удирает с золотым когтем?"
Бандит 2: "Этот тёмный эльф хочет идти вперед, пусть лучше рискует сам."
Бандит 1: "Что делать, если Арвел не вернется? Я хочу свою долю за коготь!"
Бандит 2: "Просто закроем его там и подождём."

Можите атаковать их издалека или сражаться обычным способом. Идите по пустым туннелям, пока не войдёте в комнату, где находятся головоломки и бандит, пытающийся потянуть ручку, который мгновенно будет убит ловушкой с дротиками. Осмотрите комнату и на верхнем уровне увидите правильную комбинацию для подвижных колонн. Первый из них находится на уровне земли рядом с рычагом, а два других находятся на выступе выше. Они должны читаться слева направо: Змея, Змея, Дельфин. Установите поворотные столбы и потяните за ручку.Железные ворота распахнутся, освободив проход к комнате с камнями душ, зельями и экземпляром книги "Вор" (повышает навык карманника).

Арвел Свифт

"Избавьте меня от него. Прогоните его прочь!"

У подножия лестницы, все покрыто паутиной, намекая на грядущее. Продвигаясь вперёд, вы услышите голос, кричащий откуда-то. Следуйте на звук и вы окажетесь в огромном помещении, охраняемом морозным пауком. После боя, осмотрите западный тоннель, где в паутине висит Арвел Свифт, совершенно не в состоянии двигаться. Поговорите с ним, и он расскажет, что он знает, как использовать золотой коготь и многое пообещает, если вы освободите его из паутины. Перерубите паутину и Арвел освободится, к сожалению, он обманул вас и побежал дальше в пещеры. Арвел слишком слаб, чтобы выжить в кишащих драугами катакомбах. Будьте начеку, Арвел Свифт, скорее всего, стал жертвой драугов или ловушки с шипами в стене. Если вы нашли его тело, заберите золотой коготь и почитайте его журнал. Когда вы возьмёте коготь, квест обновится и вам будет сказано раскрыть тайну Ветренного пика.
Идите вперед и убейте трех драугов в соседней комнате, а затем пройдите маятниковую ловушку в восточной части туннеля. Впереди в катакомбах есть нефтяное пятно на полу, которое можно использовать чтобы убить драугов. Следуйте дальше, пока не дойдёте до большого помещения с водопадом и множеством врагов. Двигайтесь по узкому туннелю, ведущему на юг. Спускайтесь вниз, сражаясь с драугами и собирая добычу из запертых сундуков, а затем вернитесь к мосту и идите на север.

Секрет Ветреного пика

Таинственная стена

В начале пещеры довольно тихо, единственная опасность -ловушки с лезвиями. В следующей комнате вы увидите двух драугов и нефтяное пятно. Поднявшись по деревянной конструкции и перейдя через мост, вы откроете железную дверь. Здесь вы столкнётесь с головоломкой - дверью с тремя вращающимися кольцами. Следуя совету Арвела, нужно обратить внимание на золотой коготь в вашем инвентаре, чтобы узнать правильную комбинацию. Поверните кольца для получения сочетания: медведь, стрекоза, сова, затем поместите коготь в замочную скважину и смотрите, как дверь открывается.
Это открывает огромную пещеру с водопадами, птицами и Стеной Слова. Перед входом в область со стеной стоит запертый сундук. Подойдите к Стене Слова, чтобы узнать тайну кургана. Вы изучите слово крика "Безжалостная сила". После изучения этого слова, откроется саркофаг и драуг-военноначальник атакует вас. Убейте его, а затем осмотрите его тело и заберите Драконью плиту для Фаренгара. Наконец, поднимитесь по лестнице и активируйте ручку, которая поднимет каменные стены и откроет вам секретный выход из Ветреного пика.

Этапы квеста:

Курган Ветреный пик (MQ103)
Этап
Завершает этап квеста
Запись в журнале
10
  Ярл Белгруф считает, что вы можете помочь Фаренгару в чём-то связаном с драконами.
(Маркер доступен): Поговорить с Фаренгаром.
50
  Фаренгар просит вас принести Драконью плиту из кургана Ветреный пик, которая, как он считает, содержит карту древних захоронений драконов. Он надеется, что это поможет ему понять, каким образом и почему драконы возвращаются в Тамриэль.
(Маркер доступен): Найти Драконью плиту.
80
  (Маркер доступен): Доставить Драконью плиту Фаренгару.
190
  Фаренгар был рад, когда вы вернулись с плитой, и пообещал, что ярл вознаградит вас за старания.

Следующие этапы - пустые поиски не были включены в таблицу: 0, 1, 5, 8, 15, 20, 55, 60, 90, 100, 180, 182, 185, 200

Категория: Основная линия квестов | Добавил: mr_ASCHE (11.04.2012)
Просмотров: 4023 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]