Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Основная линия квестов |
На свободу!
В любом случае не хотел умирать Игра начинается с того, что вы находитесь в плену имперской стражи, вместе с ярлом Ульфриком Буревестником, Ралофом и конокрадом по имени Локир. Вы были взяты в плен при пересечении границы Скайрима имперской армией, устроившей там засаду. Караван с заключёнными направляется в маленькую крепость Хелген. После того, как вы выходите из телеги, охранники начинают выкрикивать имена, глядя на членов Братьев Бури. В конце концов, вы по приказу имперского солдата по имени Хадвар идентифицируете себя, что приводит к опции создания своего персонажа. Несмотря на отсутствие вашей принадлежности к Братству Бури, командир клинков приговаривает вас к смертной казни. Жрица Аркей начинает произносить молитву, но как только она упоминает восемь божеств Брат Бури прервет её, и начнётся казнь. Вскоре после его казни, стражники вызывают вас. Подойдя к стражнику, вы ложитесь на эшафот. Торольф! Прямо перед тем как палач совершит удар своей алебардой, появляется дракон Алдуин и прерывает казнь. Когда у стражников начинается паника, у вас появляется возможность сбежать от стражи, и в этот момент вы получаете контроль над персонажем. Вы добегаете с Ралофом до близлежащей башни, в которой вы найдете несколько солдат Братьев Бури и Ульфрика Буревестника, которые также бежали в панике. Поднимитесь по лестнице, где солдат Братьев Бури пытается переместить обломки, блокирующие доступ к остальной части башни. Алдуин проделает дыру в стене и использует крик огненного дыхания на башню. От Ралофа вы узнаете, как покинуть башню через дыру в соседнем здании, с обещанием, что он встретится с вами, если сможет. Ралоф и Хадвар обещают сопроводить вас
Небезопасный приют Если вы решите идти с Ралофом, вы найдёте тело умершего Брата Бури Гунара, в круглой комнате сразу же после входа. Ралоф говорит вам забрать снаряжение Гунара и использовать самому. Пока вы одеваетесь, Ралоф осматривает двери. Первая дверь, которую он попробует открыть окажется запертой, а вторая может быть открыта только с другой стороны. К счастью, два имперских солдата будут выходить и откроют дверь с той стороны. Когда они откроют дверь, вы будете вынуждены убить их, чтобы забрать ключ к другим воротам с их тел. Не забудьте обшарить казармы. Если вы решите идти с Хадваром, вы войдете в крепость, чтобы найти для себя что-нибудь из снаряжения. В казарме Хадвар поручит вам осмотреть помещение и взять всё необходимое. После того как вы собрали вещи, он откроет секретный проход, и вы последуете за ним в круглую комнату с телом Гунара. Здесь вы столкнётесь с двумя враждебными Братьями Бури. Как только вы одолеите их, следуйте за Хадваром через противоположную дверь. Отсюда дальнейший путь, независимо идёте вы с Хадваром или Ралофом, идентичны. Отличие только в типе врагов и сопровождающих диалогах. Продолжая спускаться вниз, вы прибудете в комнату для допросов, где сражаются имперский палач, его помощник, и несколько солдат Братьев Бури. Если вы идёте с Хадваром он говорит с палачом, пытаясь убедить его помочь. Если вы идёте с Ралофом, он говорит с уцелевшими Братьями Бури, которые пойдут с вами. Хадвар/Ралоф скажет вам обыскать клетку с несколькими ценными вещами внутри неё (в том числе мага), дав несколько отмычек, предлагая вам вскрыть замок. Пройдите дальше по коридору мимо нескольких тюремных клеток, которые могут быть открыты, и вы в конечном итоге войдёте в естественную пещеру, наполненную либо имперскими солдатами, охраняющими генерала Туллия, либо потерявшимися Братьями Бури. На полу есть разлив нефти, который может повредить врагов, если поджечь его с помощью заклинания пламени. Убив их, вы обнаружите поднятый мост, препятствующий дальнейшему пути. Хадвар/Ралоф опустит мост и вскоре после того, как вы его перейдёте, проход за вами рухнет. На пути вам встретится гнездо морозных пауков. После того, как вы победите пауков, отправляйтесь в проход, ведущий в глубь пещеры. Далее, рядом с подземным потоком, вы столкнетесь со спящим медведем. Ралоф/Хадвар посоветуют вам прокрасться мимо, но он даст вам лук и несколько стрел в случае, если вы решите атаковать. Борьба с медведем не так уж сложна, так как Хадвар/Ралоф помогут вам. Затем следуйте за Хадваром /Ралофом и выйдите из пещеры через расщелину в скале. Путь в Ривервуд Выйдя из подземелья, вы увидите вдалике летящего дракона. Ваш компаньон будет рекомендовать, что вы расстались, но, тем не менее, вы можете следовать за ним. Он поможет вам добраться до его родной деревни Ривервуд, показав путь. Прибыв в деревню, дальнейший путь зависит от вашего компаньона: Хадвар направит вас к его дяде Алвару - кузнецу города, в то время как Ралоф приведет вас к своей сестре Гердур, владельцу лесопилки в Ривервуде. После продолжительной беседы в связи с событиями в Хелгене, Алвор /Гердур попросит вас предупредить ярла Балгруфа Старшего в Вайтране (следующий квест) и предложит вам остаться в своем доме, дав пищи и зелий. Этапы квеста:
Следующие этапы - пустые поиски не были включены в таблицу: 0, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 20, 22, 25, 26, 27, 28, 32, 35 , 37, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 46, 52, 54, 56, 58, 62, 64, 67, 80, 81, 82, 84, 85, 90, 95, 97, 98, 99 , 120, 130, 140, 145, 160, 190, 195, 200, 202, 210, 220, 240, 250, 252, 255, 256, 257, 258, 260, 265, 267, 268, 270, 272, 275 , 280, 285, 290, 292, 300, 305, 310, 315, 317, 318, 320, 340, 350, 360, 365, 368, 370, 380, 390, 395, 400, 450, 460, 470, 480 , 485, 490, 500, 550, 560, 600, 630, 650, 700, 705, 710, 720, 725, 730, 750, 760, 780, 800, 1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2129 | |
Всего комментариев: 0 | |