загрузка...
Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Основная линия квестов

Падший
Гражданская война

После того, как вы одолели Алдуина, он улетает и скрывается. Чтобы снова его найти, вам необходимо найти и допросить одного из его соратников. Поговорите с Партурнаксом, Арнгеиром или Эсберном, чтобы продолжить поиски. Когда вы поговорите с ними, они все расскажут вам, что когда-то в Драконьем Пределе был пленён дракон. Если вы решили поговорить с Эсберном, вы начнёте дополнительный квест "Партурнакс". Отправляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом. В зависимости от ваших успехов в гражданской войне, есть несколько вариантов того, что может произойти:
  • Если гражданская война ещё не была закончена, ярл не согласится с вашим предложением из-за угрозы продолжающейся войны. Вы должны обеспечить перемирие между обеими сторонами, поговорив с Ульфриком Буревестником и генералом Туллием. Это начнёт новый квест "Бесконечный сезон", который должен быть завершён до того, как вы приступите к поимке дракона.

  • Если гражданская война была завершена, ярл выслушает ваше предложение. Этот вариант фактически становится возможным после контроля ситуации в стране одной из сторон и выполнения ещё одного задания. Если вы присоединились к Братьям Бури, вы должны выполнить квест "Освободить Хаафингар" или "Освободить Истмарч", если присоединились к имперцам.

  • Если вы решили выполнить квест "Партурнакс" и убить его до мирных переговоров, это вызовет гнев Арнгеира и он откажется разговаривать с вами. Это означает, что у вас не будет варианта с перемирием, то есть вы должны продолжить борьбу для завершения гражданской войны.
  • Дракон пленник

    После проведения мирных переговоров (см. квест "Бесконечный сезон"), вы узнаете, что вы можете использовать крик, чтобы вызвать дракона. Эсберн обнаружил в своих записях имя одного дракона - Одавинга. Сказав вам его имя, вы автоматически изучаете новый крик вызова дракона. Если вы не выполнили "Бесконечный сезон", то вы вместо этого отправляетесь к Партурнаксу, который предоставляет вам ту же информацию, что и Эсберн, в том числе тот же крик вызова дракона. В этом случае "Бесконечный сезон" будет завершён в тот момент, когда вы узнаете крик, даже если вы не начинали этот квест.
    С помощью ярла Белгруфа или ярла Вигнара, в зависимости от текущей обстановки в Вайтране. Нужно пройти наверх по лестнице за тронным залом (можно просто следовать за ярлом). Скажите ярлу, что вы готовы и используйте крик вызова дракона. Одавинг появится после небольшой задержки и нападает, чтобы проверить свои силы из любопытства. Сражайтесь с ним и заманите его ближе к двери. Поднимитесь по лестнице, которая начинается возле двери, или просто идите обратно в сторону задней части комнаты, после чего большой деревянный хомут упадёт ему на шею и пленит его. Вы можете приблизиться к нему и начать его допрашивать.
    На данный момент, вы можете заставить его рассказать, куда ушёл Алдуин. Дальше он скажет вам, что Алдуин отправился в храм поклонения драконам Скулдафн, до которого нельзя добраться без крыльев, и что он доставит вас туда, если вы его отпустите. Перед тем, как принять его предложение, убедитесь, что у вас есть все необходимое для долгого путешествия, так как вы сможете покинуть Скулдафн только после завершения следующего квеста. Также обратите внимание, что ваши компаньоны не смогут сопровождать вас. Когда вы будете готовы, поговорите с охранником на верхнем этаже, чтобы освободить Одавинга. Поговорите с ныне освобожденным Одавингом, чтобы отправиться в Скулдафн.

    Этапы квеста:

    Падший (MQ301)
    Этап
    Завершает этап квеста
    Запись в журнале
    10
      После того как вы одолели Алдуина на Глотке Мира, он убежал от вас. Вы должны найти его логово, чтобы прикончить, раз и навсегда.
    (Маркер доступен): Поговорить с Партурнаксом.
    11
      (Маркер доступен): Поговорить с Арнгеиром.
    12
      (Маркер доступен): Поговорить с Эсберном.
    20
      (Маркер доступен): Поговорить с ярлом Вайтрана.
    25
      После того как вы одолели Алдуина на Глотке Мира, он убежал от вас. Один из его союзников, дракон, сможет сказать вам, куда он ушел. Вы узнали, что в Драконьем Пределе когда-то был пленён дракон. Вам нужно убедить ярла Вайтрана помочь вам поймать дракона.
    (Маркер доступен): Получить помощь Седобородых для мирных переговоров.
    30
      Если вы сможите добиться перемирия в гражданской войне, ярл Вайтрана согласится помочь вам поймать дракона в Драконьем Пределе. Тогда вы сможете допросить дракона и узнать местонахождение логова Алдуина и покончить с ним, раз и навсегда.
    (Маркер доступен): Узнать крик, чтобы вызвать Одавинга.
    40
      (Маркер доступен): Подготовить ловушку для Одавинга.
    50
      (Маркер доступен): Вызвать Одавинга в Драконий Предел.
    60
      (Маркер доступен): Заманить Одавинга в ловушку.
    70
      (Маркер доступен): Допросить Одавинга.
    200
      Вы допросили Одавинга.
    220
      Одавинг рассказал, что логово Алдуина находится в древнем храме Скулдафн, добраться до которого можно только по воздуху. Одавинг предложил доставить вас туда, в обмен на его свободу.

    Следующие этапы - пустые поиски не были включены в таблицу: 0, 1, 15, 18, 21, 22, 27, 120, 125, 150, 180, 230, 240

    Категория: Основная линия квестов | Добавил: mr_ASCHE (02.05.2012)
    Просмотров: 4977 | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]