Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Основная линия квестов |
Стена Алдуина
После того как вы с Эсберном прибудете в Ривервуд, отправляйтесь в гостиницу "Спящий великан" и встретьтесь с Дэльфиной. Она и Эсберн решат, что вы должны отправиться к Стене Алдуина, которая находится в храме Небесной гавани. Вы можете путешествовать с Дэльфиной и Эсберном или встретить их там. Как только вы прибудете к лагерю Картспайр, вам придется пройти через обширный лагерь изгоев и дракона. Убейте их всех и войдите в Картспайр. Оказавшись внутри, разберитесь с несколькими изгоями и продолжайте идти, пока вы не столкнётесь с первой загадкой: три столба, которые активируют мост слева от вас. Эсберн скажет вам, что каждый из символов на столбах должен изображать символ "Драконорожденного". Сделайте так, и близлежащий мост опустится, позволяя перейти этот обрыв. Следующая загадка - комната с нажимными пластинами. Опять же, символ "Драконо"ожденного" является ключевым, и пока вы наступаете только на эти плиты с вами всё будет в порядке. В противном случае, в вас будет выпущен огненный шар. Когда вы перейдёте на другую сторону, потянуть цепочку, так Дэльфина и Эсберн смогут пройти. Не забудьте сообщить компаньону "Стой", или он будет активировать нажимные пластины. Вы также можете использовать ваш крик "Стремительный рывок", не вызывая срабатывания ловушки. В последней комнате перед храмом, будет площадка с кругом перед каменным проходом. Активируйте его, чтобы открыть проход и продолжать идти по храму. Поговорите с Эсберном потом и он скажет вам, что единственный способ, которым вы можете победить Алдуина это овладеть определенным криком. Затем он говорит вам, что вы должны вернуться в Высокий Хротгар и узнать про этот крик. Этапы квеста:
Следующие этапы - пустые поиски не были включены в таблицу: 0, 1, 5, 6, 25, 48, 50, 65, 70, 75, 80, 100, 110, 120, 140, 150, 180, 185, 200, 210 , 230, 250, 260, 290, 300 | |||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2453 | |
Всего комментариев: 0 | |