загрузка...
Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Прочие квесты

Из Глубин
Раскрыть воспоминания о двемерах.
 
Словарь.
Квестодатель: Из-Самых-Глубин
Локации: Доки Рифтена, Аванчнзел
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: Древние знания
ID квеста: MS04
Требуемый уровень: 14

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Возьмите «Словарь» у аргонеанки по имени Из-Самых-Глубин.
  • Верните Словарь в Аванчнзел.

  • Воспоминания

    Из-Самых-Глубин на пристани Рифтена.
    Как только вы достигнете 14 уровня, женщина аргонианка по имени Из-Самых-Глубин появится в доках Рифтена, которая будет ходить кругами и разговаривать сама с собой. Когда вы приблизитесь к ней, она расскажет вам о месте под названием Аванчнзел, и предмете, который она называет "Словарь". Она умоляет вас отнести этот словарь обратно в Аванчнзел.








    Четыре авантюриста

    "Мне не нравится это место. Такое чувство, что за нами наблюдают ..."
    Аванчнзел — это большие двемерские руины на юге Скайрима, в горах Джеролл (к западу от Рифтена). Сам вход в руины выглядит, как отверстие в скале, а не типичная двемерская дверь. Сразу после входа, начинает пробуждаться скрытая сила Словаря, и вы слышите голоса призраков. Когда вы достигнете первой комнаты, вы столкнетесь с четыремя призрачными фигурами: Дреннен, Брея, Корни и Из-Самых-Глубин, ту же самую аргонианку, которая дала вам Словарь. Из их разговора можно понять, что Корни возглавляет их группу, а Дреннен, очевидно, новичок, который уже обеспокоен этими руинами.
    Потом призраки бесследно исчезают. Пройдя вперёд, вы окажитесь в комнате, где на вас нападёт двемерский паук. Убейте его и следуйте далее по пустым коридорам, пока не достигнете двери.


    Аванчнзел ждет

    "Почему все эти металлические ... штуки ... не обращают на нас внимания?"
    Следующая комната содержит несколько уровней и мостов, ведущих к плато. На мосту вы увидите двух призраков, разговаривающих о том, что в этих руинах хранятся упоминания о двемерах.
    После того, как призраки пропадут, у вас будет два пути: на восток и на юг. Выбрав маршрут, пройдите мимо многочисленных двемерских сфер, по спиральным дорожкам, ведущим вниз. В самом низу, свернув на юг, вы можете собрать полезные вещи, а затем следуйте за маркером. Здесь вы опять увидете всех четырёх призраков, с любопытством разглядывающих двемерских роботов. Когда призраки исчезнут, продолжите идти вниз по коридору и войдите в следующую зону Анимонкулаторию Аванчнзела.





    Накопленные воспоминания

    "Я сказал, что мы должны были нанять вора.»  
    "Может быть, мы должны повернуть назад. Я не хочу здесь подохнуть.»
    В первой комнате Анимонкулатории, вы еще раз столкнуться с призраками, на этот раз пытающимися проникнуть в одну из комнат. Когда призраки исчезнут, взломайте замок и соберите незначительную добычу, а затем поднимитесь вверх по лестнице и следуйте по туннелю в другую большую комнату с маленьким лагерем путешественников.
    Следуйте по туннелю в восточной стороне комнаты, остерегаясь нажимных пластин и вращающихся лезвий, которые могут мгновенно убить вас. Потом продолжайте двигаться в западном направлении, пока снова не увидите призраков.
    Идите вниз по южному коридору и откройте дверь. Перед вами откроется огромный цех с двемерскими пауками, сферами и несколькими центурионами, лежащими на столах, и готовых атаковать в случае необходимости (за исключением пауков, ни один из них не будет атаковать). Найдите северную лестницу и спускайтесь вниз, чтобы найти первые свидетельства того, что произошло с искателями приключений.


    Словарь

    "Дреннен!"  
    "Скоро знания Словаря станут моими."
    У подножия склона, вы найдете труп одного из призраков (новичок Дреннен). За углом, вы увидите его призрак, который окончательно пропадёт у его тела. Его последние слова: "Я не могу это сделать. Мы не должны быть здесь. Мне очень жаль.» Товарищи, которые не знают, что Дреннен умер, сразу после поворота решат двигаться дальше. Три призрака будут двигаться дальше в библиотеку Аванчнзел, так что следуйте за ними внутрь.
    Там вы станете свидетелем еще одного разговора, где Корни будет утверждать, что он уже чует Словарь.


    Из Глубины

    "Я чую Словарь. Давай. Быстрее!"
    Конец пути.  
    Пройдите через спаренный туннель, где вас атакуют двемерская сфера и паук. В соседней комнате, вы увидите Корни, Брею, и Из-Самых-Глубин, приближающихся к двери в конце зала. За дверью вы увидите нажимные пластины, активирующие множество ловушек с вращающимися лезвиями. А в нижней части спуска, тело Корни, очевидно, убитого ножами. Вы можете отключить ловушку рукояткой, рядом с его телом.
    В последней комнате вы найдёте тело Бреи, возле постамента, с множеством убитых двемерских роботов вокруг. По мере приближения к постаменту, активируется двемерский центурион.
    После боя поместите Словарь на постамент в центре комнаты. Вашей наградой за выполнение квеста будет активное влияние древних знаний.
    Для выхода из руин, откройте западную дверь и поднимайтесь на лифте до первого зоны Аванчнзел, и сразитесь с несколькими врагами. Найдите деревянную дверь на севере и выходите из Аванчнзел на балкон с захватывающим видом на Скайрим.


    Этапы квеста:

    Из Глубин (MS04)
    Этап
    Завершает этап квеста
    Запись в журнале
    10
      Аргонеанка Из-Самых-Глубин, бродящая по Рифтенскому причалу, попросила вас доставить словарь обратно в руины Аванчнзел.
    100
      (Цель указана): Взять словарь.
    900
      Вы вернули в Аванчнзел словарь, который вам дала Из-Самых-Глубин.
    1000
     

    Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 140, 150, 160, 190, 200, 210, 240, 250, 260, 290, 300, 310, 340, 350, 360, 390, 400, 410, 440 , 450, 460, 490, 500, 510, 540, 550, 560, 590, 600, 610, 640, 650, 660, 690, 700, 710, 740, 750, 760, 800, 850.

    Категория: Прочие квесты | Добавил: mr_ASCHE (16.01.2013)
    Просмотров: 5578 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]