Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Прочие квесты |
Солнце всходит на востоке
Помочь Восточной имперской компании разобраться с пиратами.
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ: Восточная имперская компания Восточная имперская компания — огромная организация, основанная в Вварденфелле, а затем перенесенная в Скайрим. Официальный офис находится в Виндхельме, а склад расположен в Солитьюде. На склад в Солитьюде лучше не соваться. Разговор с охранниками снаружи может дать некоторую информацию о проблемах компании. Охранники укажут вам на офис в Виндхельме и его управителя Орта Эндарио. Отправляйтесь в доки Виндхельма и найдите офис, который открыт с 8 утра до 8 вечера. Оглянитесь вокруг. Здание разваливается, полки пусты, большая часть потолка покрыта паутиной. Орт находится внутри и пытается навести порядок. Заведя разговор он будет извиняться за беспорядок. Он расскажет, что поставки товаров из Хаммерфелла в Вварденфелл прекращены из-за частых нападений пиратов, и что сейчас клан Расколотый-Щит является единственным перевозчиком товаров. Орт не имеет никаких улик против клана, но подозревает, что управляющий тёмный эльф по имени Суварис Атерон, может иметь доказательства о связи клана с пиратами. С этого момента начинается квест, и ваша новая цель - проникнуть в офис и украсть записи. Журнал Попасть в офис клана не должно вызвать затруднений. Саварис покидает офис в 8 вечера и возвращается в 8 утра. Вы можете просто взломать замок на входной двери и войти внутрь незамеченным. С другой стороны, вы можете войти в офис в течении дня и дождаться когда Суварис закроет дверь. Журнал находится на столе в северо-западной нише. Заберите журнал и возвращайтесь к Орту. Когда Орт прочтёт журнал, он обнаружит, что Суварис часто ездила в Данстар, чтобы встретиться с шайкой пиратов «Кровавые хоркеры», возглавляемых капитаном Стигом Солёный-Трап. Он подозревает, что пираты могут находиться в местной таверне, и просит вас отправиться в Данстар. "Кровавые хоркеры" В таверне вы найдёте капитана Стига, пьянствующего со своими соратниками Алдингом, Гжуком и Ирлофом. Спросите Стига, слышал ли он о «Кровавых хоркерах». Притворитесь, что вы заинтересованы грабежом кораблей, и Стиг расскажет вам о неком Халдине, сильном боевом маге, командующим «Кровавыми хоркерами». Ваше желание присоединиться к банде вызовет у Стига подозрения. Вы можете подкупить его или устроить драку. Оба варианта приведут к тому, что Стиг расскажет про логово Халдина, в месте под названием Каприз Иафета.
Когда вы вернётесь в порт Виндхельма, новый корабль будет пришвартован около офиса компании. Внутри вы увидите, что Орт встречает своё руководство, в лице Аделизы Вендиччи. Если вы заговорите с Ортом, он кратко представит вам Аделизу и направит вас к ней. Аделиза поблагодарит вас и попросит присоединиться к ней, чтобы раз и навсегда покончить с «Кровавыми хоркерами». Когда вы назовёте ей имя Халдина, она осознает опасность операции и немедленно покинет офис. Поговорите с наёмниками компании, чтобы взять их с собой в Каприз Иафета, находящийся на изолированном острове в северо-восточном углу Скайрима. Во время плавания ваш корабль накроет странный туман, что заставит команду встать на якорь, не дойдя до острова. Аделиза подозревает Халдина в внезапном изменении погоды. Она просит вас убить Халдина, чтобы они могли доплыть до острова и начать атаку. Покиньте корабль, и добирайтесь до острова по глыбам льда. Следуя маркеру, войдите в скрытую пещеру. Убить Халдина Пещера находится недалеко от воды и населена несколькими грязевыми крабами и одним пиратом «Кровавых хоркеров». Убейте их всех и соберите с полок несколько лечебных зелий. Продолжите путь по западному склону к двери, ведущей в башню Каприза Иафета. Войдя внутрь, осторожно поднимайтесь по лестнице, чтобы не привлечь внимания пиратов, и избегайте нажимных пластин на полу. Убейте врагов и откройте дверь в коридор, который вы будете использовать при отступлении. Идите в следующую комнату и спуститесь вниз, где находятся два пирата. Рядом с дверью босса находится запертая комната, в которой можно найти останки Иафета и дневник. Соберите полезные предметы и поднимайтесь на верх башни. Когда вы дойдёте до вершины, Халдин нападёт на вас, осыпая различными заклинаниями. Убейте его, и возьмите с тела ключ, чтобы открыть дверь и уходить вниз по лестнице. Побег из Каприза Иафета Выйдя наружу, вы окажетесь под обстрелом, устроенным наёмниками Восточной имперской компании (бомбы не причинят вам вреда). Вы должны избавиться от всех членов «Кровавых хоркеров» и вернуться к Аделизе. Поговорите с ней, чтобы вернуться на материк. Вернувшись в офис компании, вас радостно поприветствует Орт Эндарио и вручит денежное вознаграждение за оказанную помощь. Также Орт скажет, что он и Аделиза теперь могут быть вашими компаньонами. Кроме того, через несколько дней офис примет приличный вид и возобновит свою работу.
Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 6753 | |
Всего комментариев: 0 | |