загрузка...
Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Квесты лордов Даэдра

Дом ужасов
Квест начинается за пределами заброшенного дома в Маркарте. Вы увидите, жреца Стендарра по имени Виджилант Тиранус. Тиранус заведёт разговор с бардом Ингваром, или стоя в одиночестве. В любом случае, диалог с Тиранусом начинается тогда, когда вы подойдёте достаточно близко к нему, и он скажет вам, что дом давно уже пустует. Несмотря на это, Виджилант подозревает, что в доме обитает секта поклонников даэдра. Если Вы предложите ему свою помощь в расследовании, он поблагодарит вас и поручит следовать за ним в дом.

Внутри дома с привидениями

Войдя в дом, Тиранус комментирунт, что дом не подаёт никаких признаков старости, несмотря на то, что никто не входит и не выходит. Весь дом окутан странным белый туманом. Сразу после того, как он заканчивает говорить, снизу раздаётся шум. Он приведет вас к двери, потом попросит вас открыть её. Дверь заперта, и начинается диалог с таинственным даэдра, который утверждает, что вы сильнее Тирануса и приказывает вам убить его. Тиранус просит вас сначала выйти из дома, но входная дверь закрыта, и у вас не остаётся выбора.Весь дом начинает трясти, а предметы летать по комнате. Голос будет говорить, чтобы вы убили Тирануса. Тиранус поддается панике и нападает на вас, поэтому вы вынуждены убить его в целях самообороны. Когда он умрёт, голос поздравляет Вас, и поручает вам пройти дальше в дом, чтобы вручить ваше "вознаграждение". Ваш единственный выбор подчиняться ему, потому что входная дверь все еще заперта.

Темный заговор

Запертая дверь теперь открыта, и ведет дальше в дом. Пройдя эту дверь, голос ведет вас через дыру в стене в подземный туннель, ведущий к алтарю с ржавой булавой на нём. Соприкоснувшись с булавой из пола вылетают прутья ловушки, которая блокирует вас на месте. Голос представляется Молаг Балом. Ржавая булава оказывается даэдрическим артефактом "Булава Молаг Бала", осквернённая и оставленная гнить последователем Боэтии. Лорд даэдра очень недоволен судьбой его оружия и приказывает найти последователя и привести его к алтарю, чтобы Молаг Бал мог заставить его подчиниться. Вы можете спросить у него, хочет ли он мести, или можите ли вы быть свободны. Первый вариант дает вам обещание награды и участие в деле, а второй нет. Любой выбор открывает входную дверь и приключения продолжаются.

Последователь Боэтии

Священник, Логрольф Виллфул, в настоящее время находится в плену в лагере Изгоев. Как только вы поговорите с ним, Логрольф спросит, не пришли ли вы, чтобы убить его. У него возникают сомнения, когда вы говорите ему, что вы пришли, чтобы спасти его, и спрашивает, кто послал вас. Здесь у вас есть четыре варианта: сказать ему, что вас послала Боэтия (Убеждение); вас послал Молаг Бал (Запугивание); подкупить его или убить.
Если у вас всё получится, Логрольф отправляется в заброшенный дом. Запугивание может вызвать у него гнев из-за связи с Молаг Балом, а убеждение может вызвать смех над вашей верой в хорошего тролля, который дарит подарки хорошим детям. Взятка легко успокаивает его, и он делает вывод, что вас послала Боэтия, чтобы освободить его, чтобы он мог вернуться и закончить свой обряд в заброшенном доме.
Если вы убьете Логрольфа, квест сразу же будет провален. Вы можете воспользоваться этим вариантом, чтобы не стать чемпионом злого лорда даэдра. Храм в заброшенном доме станет неактивным, и вы не получите вознаграждение.

Месть Молаг Бала

Восстановление булавы

Логрольф будет ждать, когда вы вновь войдёте в заброшенный дом, и он последует за вами в подвал. Он попадёт в ловушку перед алтарем, как и вы, и Молаг Бал начнёт издевательство. Затем лорд даэдра даст вам ржавую булаву и велит бить ей Логрольфа. Тем не менее, вам не обязательно использовать это оружие.
После нанесения травм, Молаг Бал исцелит его. Сделайте это еще раз, и Логрольф приклонится перед лордом даэдра, затем Молаг Бал прикажет вам убить его. Когда он умрёт, Молаг Бал дарует вам полностью восстановленную булаву Молаг Бала, и позволит вам уйти из дома.

Этапы квеста:

Дом Ужасов (DA10)
Этап
Завершает этап квеста
Запись в журнале
10
  Тиранус, жрец Стендарра, изучает старый заброшенный дом в Маркарте. Он считает, что когда-то в этом месте поклонялись Даэдра.
(Маркер доступен): Войти в заброшенный дом.
20
  (Маркер доступен): Получить свою награду.
30
  (Маркер доступен): Найти священника Боэтии.
35
  (Маркер доступен): Освободить Логрольфа.
40
  (Маркер доступен): Вернуться в заброшенный дом.
50
  (Маркер доступен): Избить Логрольфа.
60
  (Маркер доступен): Убить Логрольфа.
70
  (Маркер доступен): Поговорить с Молаг Балом.
80
  Вы столкнулись с даэдрическим лордом Молаг Балом. Он попросил вас очистить его алтарь в заброшенном доме в Маркарте, путём заманивания к нему священника Боэтии.
200
  Логрольф мертв, и булава Молаг Бала ваша.
500
  Тиранус мертв. Квест закончен.
550
  Логрольф мертв. Квест закончен.

Следующие этапы - пустые поиски не были включены в таблицу: 0, 3, 15, 17, 25, 32, 36, 37, 38, 45, 65, 72, 74, 76, 85, 90, 92, 95, 100, 110 , 120, 130, 140

Категория: Квесты лордов Даэдра | Добавил: mr_ASCHE (29.03.2012)
Просмотров: 5545 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]