Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Квесты лордов Даэдра |
Осколки прошлого
Получить задание После достижения 20 уровня, и выполнения одного или нескольких квестов даэдра, курьер доставит вам объявление об открытии музея в Данстаре с свободным входом. Это активирует квест, "Посещение музея в Данстаре". Кроме того, при уровне не ниже 20, вы можете начать поиски "осколков прошлого", поговорив с Силусом Весиусом возле его дома в Данстаре. Посещение музея Поговорите с Силусом Весиусом в его доме в Данстаре. Он предложит вам экскурсию по музею, после чего он попросит вас найти три части Бритвы Мерунеза. Если вы согласны, он даст вам журнал, который содержит его "записки" о Бритве, включая информацию о нахождении частей. Поиск будет инициирован в вашем журнале и место каждой части будет отображаться на карте. Если вы вернетесь к Силусу в музей в Данстаре, то после получения каждой части, он вознаграждает вас золотом и говорит, что нуждается в остальных частях. Тем не менее, вы можете подождать и вернуться со всеми тремя частями вместе. Получить наконечник Наконечник Бритвы Мерунеза находится на скале Мертвой кроны к юго-западу от Маркарта. Как добраться до скалы Мертвой кроны Из-за горной местности, проход туда от Маркарта может показаться довольно неприятным. Если место выбрано в качестве текущей цели, заклянание "Ясновидение" послужит надежным дополнением вашего компаса. Выйдете из города через восточные ворота и идите на восток вдоль дороги. Двигайтесь по главной дороге и по мосту в сторону Вайтрана, о чем свидетельствует указатель. Вскоре после этого поверните не много правей. После недолгого пути к месту, где по обеим сторонам расположены скалы, можно увидеть водопад, у которого поджидают враги. Вы можете иметь дело как со стаей волков, так и с группой бандитов или спригганов, возможно и появление на вашем пути магов изгоев "Вересковое сердце". Продолжив путь, вы дойдете до лагеря орков, где охранник Нагруб начнёт с вами диалог, если вы достаточно близко. Вы можете избежать этого разговора и посещения лагеря, если вы хотите: просто не дойдя до лагеря, повернув резко вправо возле камня, и следовать по пути в этом направлении . В первом поворот направо, прямо перед вами находятся жилы железной руды. Там могут быть животные, такие как обыкновенный медведь, который может вас и не увидеть. После перехода моста, вы можите выбрать дальнейший маршрут. Что бы вы ни выбрали, вам предётся пройти, по крайней мере, некоторую часть хорошо охраняемой территории Оплота ведьмы, чтобы достичь скалы Мертвой кроны. Оба пути будет включать в себя несколько серьезных сражений, но столкновений с врагом в каком-то из них будет меньше, чем в другом. Придерживайтесь левой дороги на пути, перед прохождением под каменной аркой. Ваша цель заключается в достижении входной двери в глубины Оплота ведьмы до встречи с врагом. Следуйте пути по каменным ступеням. Пройдите через каменную арку, а затем прямо к двери. Войдите и сразитесь с несколькими изгоями и, возможно, парой магов. Многие из них могут быть убиты из лука скрытной атакой. Следуйте компаса в верхнюю часть зоны. Вы столкнётесь с сильным противником рядом с выходом из винтовой лестницы наверху. Чтобы свести к минимуму количество сильных врагов, оставайтесь у лестницы как можно дольше, прежде чем идти дальше. Когда все развеется, перейдите на нижний уровень к скале Мёртвая крона. Тяжёлый путь Есть два сложных маршрута через оплот Ведьмина скала. Они не включают путешествие через его внутренние помещения. Чтобы сразиться с большим количеством могучих врагов одновременно, поверните налево, как и в предыдущем пункте, но идите мимо входной двери. Вскоре после того, как вы пройдёте через дверь, на вашем пути появится большое количество врагов. Они будут включать в себя рядовых изгоев, магов, и, возможно, морозных или огненных атронахов. Если вы готовы к большему, вы можете повернуть на восток, перейти мост и продолжить свой путь вниз к башне на развилке дорог, из которого вы начали эту часть путешествия. Вы можете оставить эти варианты и идти вперед, как описано ниже во втором пункте. После того как вы вошли в строение, подниматься вверх. После первого пролёта каменных ступеней появится пролёт деревянной лестницы. Здесь легко застрять, если отклониться от деревянной платформы. В самом деле, есть несколько мест в локации, в котором вы можете застрять. По этой причине, а также противостоя массе различных мощных врагов, Вам желательно чаще сохраняться. Рядом с серединой моста на вас начнёт нападать большого количества врагов, в том числе вожди изгоев, маги и атронахи. Далее вам предстоит подняться по нескольким широким лестницам к западу от маленькой круглой хижины содержащей лабораторию алхимика. У основания второй лестницы расположена ловушка, активируемая натянутой верёвкой. Она может быть использована против еще одной группы врагов, которые ждут чуть выше. Они будут состоять из нескольких одновременно нападающих, в том числе, возможно, изгоев "Вересковое сердце", магов и троллей, каждый из которых способен нанести большой урон. Скала Мёртвая крона Продолжите свой путь на верх по лестнице на западе до конца. Оказавшись внутри, пройдите ряд уровней, сражаясь с изгоями и магами на пути. В верхней части второй лестницы расположены металлические ворота, которые могут быть открыты с помощью рычага, в другой комнате. Чтобы добраться до рычага, войдите в комнату с длинным столом, за которым сидит чародей, преодолейте огненную ловушку, которая может быть отключена, если снять камень душ, из которого исходит пламя. Есть еще одна огненная ловушка на полу (нажимная пластина), расположенная в темном коридоре, ведущим в небольшую комнату с рычагом. Деревянная дверь, ведущая на балкон, на этом уровне заперта. Продолжайте следовать на верх к вершине руин. Заберите у лидера наконечник Бритвы, а затем найдите "Слово силы" на стене за большим столом. На столе лежит камень Барензии, а также два камня душ. Получить осколки бритвы Осколки лезвия бритвы хранятся в подвале крепости "Сломаная нога", занятой орками бандитами. Крепость расположена к западу от Фолкрита. Если вы не обнаружили Фолкрит, вы можете путешествовать пешком или верхом на лошади от "Камня хранителя", расположенного к юго-западу от Ривервуда. Путь можно найти с помощью заклинания "ясновидение", которое послужит надежным ориентиром от камней к крепости. Крепость Сломанная нога Снаружи крепость не вызывает особых трудностей. Охрана, как правило, состоит из орков и бандитов, вооружённых луками и оружием ближнего боя. Они преимущественно владеют одноручным оружием и поэтому могут быть более опасны, когда владеющий им. Они не являются магами. Снайперская атака возможна путем прохождения по широкой дороге справа от форта и восхождении на гору с другой стороны. Вам понадобятся союзники, прежде чем найдёте способ, чтобы подняться вверх. Для этого вам потребуется удача, терпение и настойчивость, чтобы увидеть и убить одного или нескольких охранников внизу. Если вы можете это сделать, а затем проникнуть внутрь через одно из нескольких уязвимых мест в периметре, можно устранить всех охранников без угрозы для вас. Точка доступа может стать пролом в стене, расположенный в северной стене, у северо-восточного угла. Подняться здесь вам позволит деревянная платформа, из которой иногда можно увидеть и убить оставшихся охранников. Есть три входа в первом помещении крепости. Если войти в входную дверь, вы будете немедленно атакованы двумя врагами того же типа, что и охранники. Убив их и пройдите вверх по лестнице и откройте дверь, где находится главный бандит Гунзул, владеющий более высоким навыком ближнего боя и носящий прочные тяжелые доспехи, а также имеющий ключ от крепости. Существует второй ключ от крепости, на теле рядом с его кроватью. Второй вход через люк на крыше в юго-восточном углу, который приведёт вас прямо в помещение Гунзула. Чтобы найти его, поднимитесь по лестнице справа, сразу после внешних ворот крепости. Ваша задача проделать путь вокруг стен по периметру, против часовой стрелки, пока не достигнете её. Это потребует совершить прыжок в одной точке, где вы можете застрять. Если вы получите ключ, спуститесь на два уровня вниз, чтобы войти в крепость. Третий вход - запертая дверь справа от главного входа. Она открывается прямо в непросматриваемой комнате, которая ведёт в помещения крепости. Если у вас достаточный навык взлома, это позволит вам получить квестовый предмет, не встречаясь с врагами. Откройте следующую дверь. По обе стороны коридора находятся две запертые комнаты, каждая из которых содержит достаточно добычи. Открыть двери можно нажав на маленькие кнопки на стене справа от них. В комнате слева находится книга "Рислав праведный", повышающая навык брони. Включение рычага слева и справа от последней преграды откроет путь к осколку Бритвы. Три растяжки на полу между вами и осколком активируют ловушки с дротиками, которые могут быть перепрыгнуты. Снятие осколка Бритвы с пьедестала также активирует ловушку с дротиками. Если поставить рядом стоящее ведро на постамент ловушка не сработает. Получить Рукоятку Чтобы получить рукоятку поговорите с Йоргеном в городе Морфал. Сначала он откажется дать ее вам. Чтобы получить уё, вы можете использовать одну из речей: угроза, убеждение или взятка. В случае успеха, он даст вам ключ от своего дома и вы забирёте рукоятку из сундука. Вы также можете просто взять рукоять из сундука, не говоря с Йоргеном, применив взлом замков или карманную кражу. Завершение квеста Сделайте свой выбор
Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 5, 15, 25, 35, 45, 52, 53, 55, 65, 95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2628 | |
Всего комментариев: 0 | |