Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Квесты лордов Даэдра |
Пробуждение кошмара
Беспокойная ночь При входе в Данстар вы слышите разговоры жителей, страдающих от страшных кошмаров и бессонницы. Даже у самого ярла есть проблемы со сном и высокая напряжённость. Отправляйтесь в гостинницу Ветренный пик, где вы найдете Эрандура, священника Мары. Он говорит, что жители Данстара находятся в страшной опасности, так как ночные кошмары являются признаком того, что их воспоминания украдены даэдрическим лордом Верминой. Он рассказывает, что кошмары вызваны событием, которое произошло в храме Вызывающего ночь, руины которого расположены на скале с видом на Данстар. Эрандур предложит вам следовать за ним в храм Вызывающего ночь, чтобы положить конец кошмарам. Храм Судьбы Отправляйтесь с Эрандуром в храм и поговорите с ним за дверью еще раз. Он объяснит, почему происходят кошмары. Много лет назад, группа орков бандитов напала на храм Мары, который был занят жрецами Вермины. Чтобы защитить себя, жрецы выпустили газ называющийся Миазмы, что продлило жрецам жизнь. Облако Миазмов погрузило орков и жрецов в сон, который длился в течение многих лет. После разговора с ним проникните в храм (Если у вас есть компаньон он не войдет). Внутри храм выглядит разрушенным, хотя алтарь Мары, находящийся у левой боковой стенки , по прежнему цел. На нижней полке в середине первой комнаты есть книга "Потерянные легенды", которая активирует квест "Запретная легенда" (Вы также можете активировать квест в Вайтране). Как только комната будет очищена, Эрандур откроет книгу с заклинанием, и в стена появится фиолетовая дверь. Проследуйте с Эрандуром на балкон святыни. Святыня содержит Череп порчи, один из артифактов Вермины, и Эрандур расскажет, как череп смог попасть к людям в руки, и красть их воспоминания. Для того чтобы остановить кошмары, череп должен быть уничтожен. Следуйте за ним вниз по лестнице, где вы встретите двух орков. После того, как покончите с ними, вы увидите, что впереди путь заблокирован силовым полем. Эрандур объясняет, что есть способ открыть его, но ему придется искать ответ в книге алхимика, находящегося в запертой библиотеке наверху. К счастью, у него есть ключ с тех времён, когда он сам был жрецом Вермины. Когда напали орки, он бежал, оставив своих спутников умерать, и стал служителем Мары. Слова власти Следуйте за Эрандуром обратно вверх по лестнице и дайте ему открыть дверь в библиотеку. Обитающие там орки и жрецы Вермины пробудятся и будут атаковать вас. Жрецы Вермины используют против вас молнии, а также обычное оружие. После того как все враги побеждены, Эрандур заявит, что ищет особую книгу "Хождение во сне". Эта книга содержит информацию, необходимую для разрушения барьера. Большинство книг в библиотеки сожжены, но некоторые остались нетронутыми. "Хождение во сне" находится на верхнем этаже в юго-восточном углу комнаты, на столе. Возьми её и отнесите Эрандуру, который прочитав книгу, скажет, что требуется зелье под названием "Сон Вермины". Как священник Мары, он не может использовать зелье, но говорит, что это можете вы, так как использовать его может только свободный человек или последователь Вермины. Для того чтобы найти зелье, вы должны пойти в лабораторию, которая примыкает к библиотеке. Сумасшедший алхимик Следуйте за Эрандуром в лабораторию, где вы встретите другого орка и жреца Вермины. Здесь также есть некоторые алхимические ингредиенты, разбросанные вокруг, в том числе чеснок и куриные яйца. Идите дальше по коридору и сражайтесь с орками и жрецами Вермины. Вы можете остаться в дверях, чтобы сражаться с врагами по одному - Эндур вполне способен справиться с ними сам. После того, как они падут, вы можете поискать высокий красный флакон, расположенный на нижнем уровне в книжном шкафу. Поговорите с Эрандуром и он скажет вам выпить зелье. Желательно сохраниться на данный момент времени. Сновидение После принятия зелья, вы перенесетесь в прошлое, когда разговаривают два жреца Вермины. Слышится стук и шум на заднем плане, и все довольно туманно, но вы можете видеть и слышать, что они говорят. Вы видете воспоминания брата Казимира, и поставленную задачу выпускания Миазмов. Здесь нет доступа к вашим вещам или карте, вы не можете подобрать предметы или сражаться, однако, и не получите повреждений. Идите по коридору в столовую, и поверните налево в спальню. Поднимитесь по лестнице в коридоре справа, и продолжать идти вперед, пока не дойдете до верхнего уровня с видом на свяилище. На внешней стене коридора, найдите цепь и потяните её - это выпустит Миазмы. Вы вернётесь в реальный мир и текущее время. Разрушение барьера Поговорите с Эрандуром. Он расскажет, как вы исчезли и вновь появились на другой стороне барьера, которого теперь уже нет и можно забирать Череп порчи. Идите за черепом, сражаясь с орками и жрецами, пока не начнётся ролик. Два жреца Вермины Верен и Торек (те, кого вы видели в начале сноведения), выходят из храма и подходит Эрандур. Они подходят друг к другу и после спора об уничтожении черепа они нападут на вас и Эрандура. Победите их, а затем найдите Эрандура и поговорите с ним. Как только он подойдёт к барьеру, голос Вермины заговорит с вами: "Он обманывает вас. Когда ритуал завершится, череп будет доступен, а затем Эрандур нападёт на вас. Быстрей! Убейте его сейчас. Убейте его и тогда, что череп станет Ваш! Вермина приказывает!" Есть следующие два варианта: Сделав свой выбор, квест закончится, и вы можете вернуться в Скайрим. Какой бы вариант вы ни выбрали, кошмары с Данстара будут сняты. Этапы квеста:
Следующие этапы - пустые поиски не были включены в таблицу: 0, 5, 10, 22, 145, 148, 155, 191, 192, 195, 196, 198, 199
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 3024 | |
Всего комментариев: 0 | |