загрузка...
Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Квесты лордов Даэдра

Единственное лекарство
Сбежавшие заражённые

Как только вы достигнете 10 уровня, во время вашего путешествия вы можете столкнуться с беглым заражённым, который попросит вас остановить чуму. Когда вы спросите про его нездоровый вид, он скажет, что страдает от чумы и умер бы много лет назад без помощи Периайта. Прежде чем вы продолжите свой путь, он упомянет вам про Кеша Чистого в святилище Периайта, чтобы получить дополнительную информацию. Святилище расположено далеко на северо-востоке от Маркарта, неподалёку к северо-западу от Карсвастена, немного к юго-западу от пика Драконий зуб.

Одинокий посыльный

Кеш Чистый

Придя в святилище после того, как вы поговорили с заражённым беглецом , или просто найдя самостоятельно после 12 уровня, вы замечаете, что святилище выглядит относительно скромным, состоящим не более чем из одного стола с книгой, кухонного уголка, алхимического стола, и странного золотого котелка. Единственный оставшийся последователь Периайта - хаджит Кеш Чистый, который бродит по святилищу, иногда используя свои средства. Когда вы приближаетесь к Кешу, он будет весьма удивлен, увидев другого человека в святилище: "Ах, странник, да? Нет? Пилигрим, что ли? Ты пришел, чтобы пообщаться с Периайтом, надсмотрщиком и господином разрушенний?" Когда вы просите о встрече с Периайтом, Кеш скажет вам, что для этого необходимо создать особое благовоние, состоящее из четырех элементов, каждый из которых вам нужно достать.

Создание благовония

В частности, Кеш нуждается в следующих компонентах: прах вампира, серебряный слиток, безупречный рубин и цветок ядовитого колокольчика. В это время Кеш будет рекомендовать вам сделать покупки в магазинах, шахты для добычи серебра и рубина, снежные тундры для поиска цветка, также он предупредит вас, что поиски праха вампира могут быть очень опасны.
Заметим, что если у вас уже есть все или некоторые из этих предметов в инвентаре, вам придется избавиться от них, после того как Кеш скажет вам, чтобы вы собрали их, можно снова их забрать обратно. В противном случае, монолог Кеша о доставке ингредиентов может не появиться.
После того как вы собрали по одному экземпляру каждого элемента возвращайтесь в святилище к Кешу. Когда вы передадите ему компоненты, он отправится к котлу и приготовит благовоние. Он попросит вас глубоко вдохнуть, чтобы вызвать Периайта. Если вы заговорите с Кешем, прежде чем он закончит приготовление, следующая стадия поисков может не активироваться.

Вдохните глубоко

Как только вы вдыхаете дым, мир вокруг вас окрашивается в туманные цвета, и появляется несколько призрачных видений. Периайт будет говорить так: "Дыши глубоко, смертный. Я хочу, чтобы ты меня хорошо слышал, так что пусть эти пары наполнят твои легкие". Если его спросить, чего он хочет, он скажет: "Я наблюдал за тобой в течение некоторого времени, ты знаешь. Действия, которые ты сделал интригуют меня. Я послал благословение Мундуса, распространяя чуму и заражая деревни Бретонцев. Один из моих послушников, эльф Орчендор, был послан, чтобы собрать этих заражённых. Он держал их в Бсардамзе для меня, но с тех пор он сошёл с пути. Я хочу, чтобы ты отправился в Бсардамз и убил Орчендора во имя Меня ". Затем он исчезает, и котел будет отключился. Вернувшись в реальный мир, Кеш укажет на карте двемерские руины Бсардамз, до которых легко добраться пешком от святилища.

Бсардамз

Внешняя область Бсардамза так же огромна, как и подземная. Остерегайтесь патрулирующих заражённых и их атак ядовитой рвотой. Найдите вход, потяните за ручку, чтобы открыть железные прутья и входите внутрь.
Войдя, обратите внимание на котлы с зеленым паром, похожие на тот, который был в святилище. Здесь они не представляют никакой угрозы. Заражённые, населяющие все руины нападают на вас, как только заметят. Несмотря на свою болезнь, делающую их слабыми, они очень опасны, нападая группой. На первом перекрестке, двигайтесь к воротам на севере, или по длинному пути через спальню и сражайтесь с противниками. Идите в западном направлении, пока не достигнете большой комнаты с четырьмя заражёнными. Избавьте их от страданий и потяните за ручку на северном выступе. Это позволит опустить прутья, блокирующие ваш путь на юге и обеспечит доступ в пещеру. На следующем перекрестке, осмотрите комнату на востоке, но остерегайтесь внезапного нападения двух двемерских сфер. Придерживайтесь южного пути, избегая нажимных пластин, которые активируют две ловушки с лезвиями. В последнем зале находятся три заражённых и вход в следующую зону.

Мастерская

Мастерская имеет три входа в первую зону Бсардамза. У вас не будет иного выбора, кроме как пойти по одному из двух южных входов. В оба входа можно попасть из большой комнаты на юго-западе, которую охраняют три рабочих двемерских паука. Дверь в верхней части лестницы ведет к ранее недоступной площадке верхнего этажа, с которой можно добраться до южной двери (куда вас ведёт указатель на карте. Потратьте немного времени и осмотрите область крыши, некоторые находки могут представлять ценность. Кроме того, можно найти вход в жилые помещения Бсардамза и после уничтожения нескольких заражённых, открыть ворота для доступа к сундуку и книге навыков "Биография кололевы Волчицы", прежде чем перейти на верхнюю площадку. Найдите лестницу на северо-востоке от входа в жилые помещения и поднимитесь на верх, вплоть до потолка, а затем пройдите в нижний район Бсардамза.

Нижний район

Пройдите в первую комнату и соберите полезные вещи. В коридоре вам придётся столкнуться с двумя двемерскими пауками и несколькими заражёнными. Чтобы избавиться от оставшихся врагов, можно воспользоваться ловушкой в центре зала, которая активируется рычагом. Идите на восток, через еще один туннель, пока не доберётесь до больщого помещения с многочисленными платформами и небольшим подземным озером. Вновь поднимитесь к верху, где вы найдете вход в последнюю зону. Начните с изучения первого этажа, последовательно убивая врагов, если возможно, иначе они могут легко объединиться и атакавать вас. Найдите рукоятку рядом с ловушкой у северо-восточного прохода, а затем поднимитесь по лестнице. Вам придётся сделать крюк, чтобы пройти дальше, чтобы найти дверь и войти в Бсардамз.
Сейчас вы находитесь на втором уровне нижнего района, так что будьте осторожны, чтобы не упасть. Вы увидите несколько вариантов, и первые два варианта появляются на первом перекрестке. Пройдите вправо и откройте ворота, чтобы собрать полезные вещи, затем поверните на запад и сразитесь с четыремя заражёнными. Потом через два моста, ведущих к выступу с ещё тремя заражёнными. Избавьтесь от них и идите дальше по пути на юг. В конце концов, вы окажетесь в туннеле без врагов и сможет войти в Бсардамз, логово вашей цели Орчендора.

Орчендор

Эта зона напоминает предыдущую зону с несколькими уровнями, кишащую врагами, в том числе двемерскими пауками и сферами. Перед финальной битвой с предателем лесным эльфом вы столкнётесь с двемерским центурионом и несколькими пауками.
Орчендор является сильным заклинателем, который знает несколько защитных заклинаний и магических барьеров, которые могут увеличивать защиту до 80%, что делает его серьёзным противником для магов. Он также знает заклинания, невидимости, телепортации, ледяного шторма, и может использовать токсичную рвоту заражённых. Убив его, заберите ключ и некоторые другие ценные вещи. Идите на верхний уровень и найдите запертую дверь. Пришло время возвращаться к Периайту за наградой.

Отражатель заклинаний

Вернувшись в святилище, Кеш продолжает бесцельно бродить. Попросив его разрешения сделать еще один глоток благовония вы получите вход в сюрреалистический мир Периайта, который скажет: "Молодец, смертный. Всё в порядке, и Орчендор гниёт в яме. Его предательство наказано, и твоё послушание вознаградится ". Когда вы проститесь с ним, он вручит вам "Отражатель заклинаний", уникальный щит, способной защищать от меча и магии.

Этапы квеста:

Вступление(DA13Intro)
Этап
Завершает этап квеста
Запись в журнале
0
  Найти Кеша в святилище Периайта.
100
   
Единственное лекарство (DA13)
10
  Хаджит по имени Кеш предложил вам помощь, чтобы обратиться к Периайту. Он попросил вас принести ядовитый колокольчик, безупречный рубин, серебряный слиток и прах вампира.
11
  (Маркер доступен): Получен прах вампира.
12
  (Маркер доступен): Получен ядовитый колокольчик.
13
  (Маркер доступен): Получен серебряный слиток.
14
  (Маркер доступен): Получен безупречный рубин.
15
  (Маркер доступен): Доставить ингредиенты.
20
  (Маркер доступен): Вдохнуть пары.
21
  Вдохнув пары вы общаетесь с даэдрическим лордом.
40
  Лорд даэдра Периайт просил вас убить эльфа по имени Орчендор.
(Маркер доступен): Убить Орчендора.
75
  Вы убили Орчендора по приказу Периайта.
(Маркер доступен): Вернуться к Периайту.

Следующие этапы - пустые поиски были исключены из первой таблицы: 1
Следующие этапы - пустые поиски были исключены из второй таблицы: 0, 1, 5, 30, 31, 45, 50, 80, 81, 100

Категория: Квесты лордов Даэдра | Добавил: mr_ASCHE (03.04.2012)
Просмотров: 4136 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]