загрузка...
Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Квесты лордов Даэдра

Верный друг даэдра
Верный друг человека

Когда вы дойдете до нужного уровня, поездка в Фолкрит позволит вам встретить охранника, задающего довольно необычный вопрос, а именно, не видели ли вы, бродячую собаку бегающую за пределами города. Независимо от вашего ответа, он будет указывать вам на местного кузнеца Лода, который находится в своей кузнице в течение дня. Он проявляет интерес только к одной конкретной собаке. Вы можете согласиться на поиски собаки или уговорить его дать немного золота, а также свежее мясо, которое он даст вам в качестве приманки. Совершите не большую прогулку на юго-запад к месту, отмеченному маркером на карте города и собака появится. Вместо лая, собака говорит человеческим голосом: "Ты точно, кого я искал." Он представится как Барбас и попросит вашей помощи. Барбас перейдёт к описанию стычки со своим хозяином, и ему нужен кто-то, кто поможет решить эту проблему. Барбас расскажет про своего хозяина, что он принц даэдра Клавикус Вайл и будет продолжаться рассказать вам о культе верующих, проживающих вблизи Пещераа Хеймара. Барбас будет следовать своего пути, и вам придется проследовать за ним в долгое путешествие. Обратите внимание, что путешествие с Барбасом можно избежать путем отклонения его просьбы во время второго диалога. Это даст возможность путешествовать к Пещерау Хеймара в одиночку.

Долгий путь

Пещера Хеймора находится далеко от Фолкрита, у подножия "Глотки мира", прямо к востоку от разрушенного города Хелген. Барбас может затеряться в некоторых местах, так что следите на карте за маркером. Первый отвлечение происходит, когда вы и Барбас столкнётесь на мосту с охраняющими его бандитами, к западу от Фолкрита. Барбас не может быть убит никем, кроме игрока, так что сражаясь с противником следите за собакой, которая может заблудиться. Следуйте за Барбасом на гору к Хелгену. Путешествие проходит через разрушенный город, в настоящее время занятым бандитами. Когда все сказано и сделано, Барбас откроет восточные ворота и вы продолжите путешествие в направлении "Глотки мира". Когда вы, наконец, достигнете Пещера Хеймара, войдите внутрь сразу за Барбасом.

Пещера Хеймора

Клавикуса Вайла, очевидно, постигла та же участь как и многих других лордов даэдра, и его храм сейчас спрятан в сыром склепе. Его поклонники являются вампирами, которые будут защищать свою святыню ценой их жизни. Барбас пойдёт по своему усмотрению. Двигайтесь по восточному туннелю и остерегаться ловушек на стене впереди. В следующем помещении находится костёр и обугленные останки, охраняемые двумя вампирами. Избавьтесь от них и осмотрите деревянные строения. Двигайтесь по тоннелю в комнату с двумя уровнями, сразившись с несколькими врагами. Возьмите ключ в южном помещении и осмотрите таблицу внизу на своем пути, а затем продвигайтесь по северному туннелю к выходу из пещеры. В следующей зоне Пещераа Хеймара поднимите голову вверх и убивайте морозных пауков, проживающих по туннелю. Алтарь зачарования может быть найден в соседней комнате, наряду с драгоценными камнями душ. Сражайтесь с врагами, пока не достигнете храма Клавикуса Вайла, охраняемого боссом-вампиром. После боя Барбас будет сидеть перед статуей и, ничего не говоря, иногда лая. Обязательно активируйте статую и заговорите с Клавикусом Вайлом. После этого вы услышите голос , говорящий: "Безусловно, давайте послушаем его. Это меньшее, что я мог сделать, так как вы уже помогли мне исполнить последнее желание моих последних поклонников ... Они страдали от вампиризма, и попросили меня излечить их. Тогда пришли вы и закончились их страдания, я не мог придумать лучше этого. Итак, что душе угодно? Какие сделки можно заключить? " Вы можете отпустить Барбаса, попросить мира во всем мире или неуязвимости, но Клавикус заинтересован только в одном, топоре скорби, топор. Клавикус затем объясняет, что топор находится на Инеевой вершине и будет просить вас взять его собачонку с собой. В беседе с Барбасом получаете немного справочной информации по поводу: "Одна из маленьких шуток Клавикуса с волшебником по имени Себастьян Лорт, у которого была дочь. Когда дочь стала оборотнем, Себастьян был на грани и не мог.. смириться с тем, чтобы видеть его маленькую девочку в зверином обличии. Мастер желал способа снять проклятие своей дочери. Клавикус дал ему топор ".

Инеевая нора

Инеевая нора расположена на склоне холма в северном углу карты. Вход в нору найти не просто, особенно если подойти к ней с северной стороны. Придерживайтесь дороги, ведущей на юг от пещеры "Забытое эхо" и следуйте ей. На перекрестке, двигайтесь по снежной дороге, ведущей на северо-запад, и вы окажитесь прямо у входа. Внутри, вы столкнетесь с враждебными огненными или морозными атронахами, предположительно созданных Себастьяном Лортом в качестве дополнительной защиты. Сам Себастьян находится в соседней комнатеи враждебно настроен. После битвы, заберите топор скорби со стола. Сейчас настало время вернуться к Клавикусу Вайлу в Пещера Хеймора.

Избавьте его от наших страданий!

Возвращение в Пещера Хеймора, заставит вас пройти в очередной раз через всю систему пещер. Чтобы избежать этого, проследуйте на север по дороге. Внутри пещеры, Барбас снова сидеть перед своим хозяином. Когда вы подойдёте, Клавикус Вайл сыграет с вами последнюю шутку и даст вам выбор: вы можете оставить топор скорби, если вы используете его, чтобы убить Барбаса.Собака будет понятно прыгать вверх и попытаюсь рассказать вам, что это не единственный доступный вариант. Поговорите с Барбасом и Клавикус Вайл для дальнейшего принятия решения. Убить Барбаса и сохранить топор скорби, или вернуть топор Клавикусу и получить свой истинный даэдрический артефакт, а именно маску Клавикуса Вайла. Заметим, что оба предмета уникальны, но только маска Клавикуса Вайла является артефактом, поэтому мы рекомендуем сохранить Барбасу жизнь. Независимо от вашего выбора, Барбас и Клавикус Вайл будут воссоединины, и вы получите свою награду. И наконец, возвращайтесь к Лоде в Фолкрит для получения небольшого количества золота в благодарность.

Этапы квеста:

Введение (DA03Start)
Этап
Завершает этап квеста
Запись в журнале
5
  Стражник за пределами Фолкрита упомянает, что Лод ищет собаку и предлагает вознаграждение. (Маркер доступен): Поговорить с Лодом.
10
  (Маркер доступен): Найти собаку у Фолкрита.
Верный друг даэдра (DA03)
20
  (Маркер доступен): Поговорить с Барбасом.
25
  Вы следуетеза говорящей собакой по кличке Барбас, которая сказала, что нуждается в моей помощи. Он ждет снаружи пещеры Хеймора.
50
  Вы следуетеза говорящей собакой по кличке Барбас, которая сказала, что нуждается в моей помощи. Он ждет снаружи пещеры Хеймора. (Маркер доступен): Путешествие с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла.
70
  Клавикус соглашается принять Барбаса, если он с вами отправится за топором скорби.
75
  (Маркер доступен): Прибытие Барбаса к Инеевой норе.
100
  (Маркер доступен): Получение топора скорби с Барбасом.
105
  (Маркер доступен): Прибытие Барбаса к пещере Хеймора.
110
  (Маркер доступен): Возвращение к святыни Клавикуса Вайла с Барбасом и топором скорби.
150
  Вы доставляете топор скорби для Клавикуса. Вы можите оставить топор себе, если убьёте Барбаса или вернёте топор, воссоединив Барбаса и Клавикуса, получив маску Клавикуса Вайла. (Маркер доступен): Отдать топор скорби Клавикусу или убить Барбаса.
155
  Вы достали топор скорби для Клавикуса, который предложил вам сделку. Вы решили убить Барбаса и оставить себе топор скорби. (Маркер доступен): Поговорите с Клавикусом Вайлом.
200
  Вы решили воссоединить Барбаса и Клавикуса и получаете маску Клавикуса Вайла.

Следующие этапы - пустые поиски были исключены из первой таблицы: 0, 15, 200
Следующие этапы - пустые поиски были исключены из второй таблицы: 0, 5, 7, 10, 15, 27, 60, 77, 90, 107, 151, 152

Категория: Квесты лордов Даэдра | Добавил: mr_ASCHE (23.03.2012)
Просмотров: 3169 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]