Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Квесты лордов Даэдра |
Продолжите путь в гробнице. Вашей первой остановкой будет комната, граничащая с маленькой лестницей, ведущей вниз. Первый страж находится внизу справа от лестницы, а второй находится в комнате в конце левой дорожки. В этом помещении за столом есть секретные проходы. Начав борьбу вы рискуете привлечь внимание их обоих. Проследуйте вперед, помня о нажимной пластине в коридоре. Лестницы впереди не освещаются. Использование света в любой форме привлечёт внивание стража, стоящего неподалеку. Далее идет помещение с ярко освещенными областями и тёмным путём между ними. Держитесь в тени, выход на свет вызовет ожог, который быстро убъёт вас. Вы можете использовать заклинание света, но должны быть осторожны, так как вы рискуете сойти с пути в тени. На пути есть несколько натяжных ловушек с дротиками, первые две прямо перед вами, третья на мосту. Четвёртая в верхней части пандуса, ведущего вниз. Выходя из камеры с опасными светом, вы будете проходить через железную дверь. Вторая камера имеет сундук с правой стороны с золотыми фигурами. Выходя, вы увидите короткий путь, ведущий к площадке со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитои на полу. Чтобы пройти вперед, вы должны дать Ноктюрналто, что она хочет. За каменными колоннами с факелами по обе стороны, есть цепи, потянув за которые факелы потухнут, в результате чего откроется проход за статуей. Другой коридор впереди имеет ловушку с маятником, но этого можно избежать, если вы посмотрите налево. Там вы найдёте запертую дверь (уровень мастера), ведущую к Сумеречной гробнице с двумя стражами соловьями. Вы также можете идти по пути с ловушками, открытие с этой стороны вызовет срабатывание ловушку с бревном, ударяющим вас в спину. Если вы решите пойти трудным путем и преодолеть маятниковую ловушку вместо того, чтобы проделать путь вокруг, остерегайтесь двух нажимных пластин, которые активируют ловушки с дротиками, направленные на маятниковую ловушку, так что следите за вашими шагами. (Одна из них находится перед коридором с маятниками, вторая находится в нём.) Третья нажимная пластина справа активирует ловушку с шипом. Пройдя по коридору, вы добираетесь без инцидентов. Рекомендую сохраниться, прежде чем прыгать, так как вы можете получить небольшое повреждение от падения. Изучите останки Андерсона, упомянутого в журнале Нистрома. Запускается ролик, и пол опускается, чтобы открыть комнату с тремя дверями (все закрыты) и замком у ваших ног, который потребует "Ключ от всех дверей". Используйте ключ, чтобы открыть комнату с чёрнильно-синими вратами Обливиона. Появляется Ноктюрнал, говорит с вами и уходит. Вы говорите с Карлией, которая находится в гробнице. Она объясняет, что теперь вы можете выбрать одно из трех благословений:
Будьте внимательны, делая выбор одного из символов. Вы можете выбрать благословение еще раз, но не раньше чем через 24 часа. Теперь вы можете вернуться в зал Соловьёв и использовать его как дом, если хотите. Карлиа будет там жить. Этапы квеста:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1453 | |
Всего комментариев: 0 | |