загрузка...
Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Квесты лордов Даэдра

Возвращение тёмных хранителей
Завершением этого квеста будет удаление "Ключа от всех дверей" навсегда из вашего инвентаря.

Войдя в гробницу, вы не сможете взять с собой вашего компаньона. Вы зайдёте в большой зал, где стоит дух Галлуса, хранителя Соловьёв. Поговорите с ним. Дверь не откроется, пока вы не договорите до конца. Если вы ищете Нистрома, он лежит слева. Его журнал содержит подсказки для прохождения пути.

Продолжите путь в гробнице. Вашей первой остановкой будет комната, граничащая с маленькой лестницей, ведущей вниз. Первый страж находится внизу справа от лестницы, а второй находится в комнате в конце левой дорожки. В этом помещении за столом есть секретные проходы. Начав борьбу вы рискуете привлечь внимание их обоих.
Проследуйте вперед, помня о нажимной пластине в коридоре. Лестницы впереди не освещаются. Использование света в любой форме привлечёт внивание стража, стоящего неподалеку.
Далее идет помещение с ярко освещенными областями и тёмным путём между ними. Держитесь в тени, выход на свет вызовет ожог, который быстро убъёт вас. Вы можете использовать заклинание света, но должны быть осторожны, так как вы рискуете сойти с пути в тени. На пути есть несколько натяжных ловушек с дротиками, первые две прямо перед вами, третья на мосту. Четвёртая в верхней части пандуса, ведущего вниз.
Выходя из камеры с опасными светом, вы будете проходить через железную дверь. Вторая камера имеет сундук с правой стороны с золотыми фигурами. Выходя, вы увидите короткий путь, ведущий к площадке со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитои на полу. Чтобы пройти вперед, вы должны дать Ноктюрналто, что она хочет. За каменными колоннами с факелами по обе стороны, есть цепи, потянув за которые факелы потухнут, в результате чего откроется проход за статуей.
Другой коридор впереди имеет ловушку с маятником, но этого можно избежать, если вы посмотрите налево. Там вы найдёте запертую дверь (уровень мастера), ведущую к Сумеречной гробнице с двумя стражами соловьями. Вы также можете идти по пути с ловушками, открытие с этой стороны вызовет срабатывание ловушку с бревном, ударяющим вас в спину.
Если вы решите пойти трудным путем и преодолеть маятниковую ловушку вместо того, чтобы проделать путь вокруг, остерегайтесь двух нажимных пластин, которые активируют ловушки с дротиками, направленные на маятниковую ловушку, так что следите за вашими шагами. (Одна из них находится перед коридором с маятниками, вторая находится в нём.) Третья нажимная пластина справа активирует ловушку с шипом.
Пройдя по коридору, вы добираетесь без инцидентов. Рекомендую сохраниться, прежде чем прыгать, так как вы можете получить небольшое повреждение от падения. Изучите останки Андерсона, упомянутого в журнале Нистрома. Запускается ролик, и пол опускается, чтобы открыть комнату с тремя дверями (все закрыты) и замком у ваших ног, который потребует "Ключ от всех дверей". Используйте ключ, чтобы открыть комнату с чёрнильно-синими вратами Обливиона. Появляется Ноктюрнал, говорит с вами и уходит.

Вы говорите с Карлией, которая находится в гробнице. Она объясняет, что теперь вы можете выбрать одно из трех благословений:

  • Путь хитрости (Полумесяц) - способность быть невидимым в течение 2 минут.

  • Путь увёртливости (Половина луны) - способность привести всех находящихся поблизости противников воевать друг с другом в течение 30 секунд.

  • Путь борьбы (Полная луна) - способность вызывать мощный эффект урона здоровью.
  • Будьте внимательны, делая выбор одного из символов. Вы можете выбрать благословение еще раз, но не раньше чем через 24 часа. Теперь вы можете вернуться в зал Соловьёв и использовать его как дом, если хотите. Карлиа будет там жить.
    Хоть это последний формальный квест Гильдии Воров, вы можете продолжать получать мелкие задания от Векс и Делвина.

    Этапы квеста:

    Возвращение тёмных хранителей (TG09)
    Этап
    Завершает этап квеста
    Запись в журнале
    0
       
    10
      У вас есть "Ключ от всех дверей" и вы намерены вернуть его на своё место.
    (Маркер доступен): Войти в Сумеречную гробницу.
    20
      (Маркер доступен): Поговорить со стражем Соловьёв.
    25
      (Маркер доступен): (необязательно) Найти журнал Нистрома.
    30
      В Сумеречной гробнице вы встретили дух Галлуса, Соловья убитого Фрейем Мерсером.
    (Маркер доступен): Пройти путь паломника.
    40
      (Маркер доступен): Вернуть "Ключ от всех дверей".
    45
       
    50
      (Маркер доступен): Слушать Ноктюрнал.
    60
      (Маркер доступен): Поговорить с Карлиной.
    70
      (Маркер доступен): Выбрать "Путь Соловья".
    200
      Вы возвратили "Ключ от всех дверей" в Сумеречную гробницу. В награду за ваши действия, Ноктюрнал позволила вам стать настоящим агентом Соловьёв .

    Категория: Квесты лордов Даэдра | Добавил: mr_ASCHE (02.04.2012)
    Просмотров: 1453 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]