загрузка...
Главная » Статьи » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Квесты лордов Даэдра

Вермина
Забрать Сферу Вермины у мага Аркведа.
 
Статуя Вермины.
Квестодатель: Аймар Дауар в святилище Вермины
Локации: Святилище Вермины, Башня Аркведа
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: Череп Порчи
ID квеста: DAVaermina
Необходимые предметы: Чёрный камень душ
Требуемый уровень: 5

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Как только вы достигнете 5 уровня, отправляйтесь в святилище Вермины и поговорите с Аймар Дауар, чтобы начать квест.
  • Найдите один Чёрный камень душ и активируйте статую, чтобы сделать подношение.
  • Найдите Башню Аркведа, пройдите через его кошмары, и украдите Сферу Вермины.
  • Верните Сферу в святилище и получите в награду «Череп Порчи».

  • Святилище

    Святилище Вермины находится на берегу озера Поппад, в нескольких минутах хотьбы, к юго-западу от Чейдинхола. Расположение этого святилища может быть получено любым из способов:
  • спросив про святилища Онтуса Ванина в Талос Плаза;
  • спросив про святилища Лютера Вайдса в Эльфийских садах Имперского города;
  • прочитав книгу «Современные еретики»;
  • поговорив о «культе Даэдра» с Уленой Хлерви в гильдии магов Чейдинхола.

  • Вы должны быть, по крайней мере, 5-го уровня, чтобы начать этот квест.
    Поговорив в святилище с данмером Аймар Дауар, вы узнаете, что для вызова даэдра, вам понадобится Чёрный камень душ. После подношения Вермина заговорит с вами, и расскажет, что некий маг Арквед переместил её Сферу в реальный мир. Вермина хочет, чтобы вы отправились в Башню Аркведа и вернули её Сферу.

    Башня Аркведа

    Башня Аркведа является одним из наиболее интересных подземелий в игре. Если вам не интересно её осмотреть, можете просто следовать за указателем. Вы можете сражаться со всеми уровневыми даэдра на пути, или проскочить мимо них, использую заклинание или зелье невидимости, пока не достигнете спальни Аркведа. Арквед спит на кровати и не представляет для вас угрозы. Сфера находится на небольшом столике. Заберите Сферу и уходите через люк.
    Возвращайтесь в святилище, и Вермина наградит вас магическим посохом «Череп Порчи», который создаёт клон NPC, скопировав все его способности и снаряжение, который будет сражаться со своим оригиналом.

    Этапы квеста:

    Вермина (DAVaermina)
    Этап
    Завершает этап квеста
    Запись в журнале
    10
     От последователей Вермины вы узнали, что для привлечения внимания даэдра, вы должны сделать подношение в виде Чёрного камня душ (вы должны быть 5-го уровня, чтобы начать этот квест).
    20
     Вы сделали подношение Вермине, и должны отправиться в Башню Аркведа.
    30
     Вы забрали Сферу Вермины и должны вернуться в святилище.
    100
    Вермина была довольна вами и наградила вас Черепом Порчи.

    Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0.

    Категория: Квесты лордов Даэдра | Добавил: mr_ASCHE (28.03.2013)
    Просмотров: 3180 | Рейтинг: 2.1/9
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]