| Главная » Статьи » The Elder Scrolls IV: Oblivion » Квесты лордов Даэдра |
Вермина
Забрать Сферу Вермины у мага Аркведа.
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ: Святилище Святилище Вермины находится на берегу озера Поппад, в нескольких минутах хотьбы, к юго-западу от Чейдинхола. Расположение этого святилища может быть получено любым из способов: Вы должны быть, по крайней мере, 5-го уровня, чтобы начать этот квест. Поговорив в святилище с данмером Аймар Дауар, вы узнаете, что для вызова даэдра, вам понадобится Чёрный камень душ. После подношения Вермина заговорит с вами, и расскажет, что некий маг Арквед переместил её Сферу в реальный мир. Вермина хочет, чтобы вы отправились в Башню Аркведа и вернули её Сферу. Башня Аркведа Башня Аркведа является одним из наиболее интересных подземелий в игре. Если вам не интересно её осмотреть, можете просто следовать за указателем. Вы можете сражаться со всеми уровневыми даэдра на пути, или проскочить мимо них, использую заклинание или зелье невидимости, пока не достигнете спальни Аркведа. Арквед спит на кровати и не представляет для вас угрозы. Сфера находится на небольшом столике. Заберите Сферу и уходите через люк. Возвращайтесь в святилище, и Вермина наградит вас магическим посохом «Череп Порчи», который создаёт клон NPC, скопировав все его способности и снаряжение, который будет сражаться со своим оригиналом. Этапы квеста:
Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Просмотров: 3180 | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всего комментариев: 0 | |
