загрузка...
Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Предметы

Полный набор консольных команд (чит-кодов) Скайрим
Консоль в игре вызывается нажатием клавиши "тильда" (" ~ "), находящаяся рядом с "1" на большинстве клавиатур. "Приглашение" консоли появится в левом нижнем углу экрана. Вы можете прокручивать вывод на консоль с помощью клавиш "Page Up" и "Page Down". Консоль не чувствительна к регистру.

Многие команды являются целевыми - это означает, что вы можете использовать player.command, влияющую на персонажа, или RefID.command, влияющую на NPC с указанным RefID . Вы также можете ввести NPC или объект в консоль, нажав на них, а затем выполнив команду, чтобы повлиять на них. Когда NPC или объект указан таким образом, их шестнадцатеричный код (RefID) будет отображаться в верхней части консоли. Например, чтобы открыть дверь, вызовите консоль, кликните на двери (ее RefID отображается в верхней части экрана) и введите команду.

Как читать таблицу команд

Когда команда требует аргументов (например, AddItem ), скобки <> показывают, что должны быть заменены соответствующим ID, а - соответствующим количеством. Скобки не являются частью синтаксиса. Так AddItem становится AddItem 0002299c 1.
Кроме того, все команды REFID могут быть введены без начальных нулей, например: AddItem 2299c 1 имеет тот же эффект, что и описанное выше.

v
Команда
Действие
Примечания
Команды переключения
Эти команды включают и выключают настройки.
animcam
Анимированное переключение камеры. Переключение режима 3-й камеры, который позволяет вращать и масштабировать камеру вокруг игрока, не меняя направления модели игрока.
psb
Книга заклинаний игрока. Открывает игроку все заклинания и крики. Для криков по прежнему необходимы души драконов.
s1st
Вид от 1-го или 3-го лица. Переключает вид от 1-го к 3-му лицу и наоборот.
sucsm < number >
Изменение скорости свободного полёта камеры. Пример: sucsm 50 после ввода TFC позволит камере двигаться примерно в пять раз быстрее, чем его скорость по умолчанию. Полное название команды "SetUFOCamSpeedMult".
tai
Переключение ИИ. Эта команда предназначена для переработки искусственного интелекта во всем мире.
tcai
Включение/отключение ИИ. Команда предназначена для включения или отключения искусственного интелекта.
tdetect
Переключение, определение ИИ. Отключение ИИ и обнаружения означает, что NPC не сможет "видеть" вас, даже если вы находитесь перед ним или нападаете на него.
tc
Переключение управления. Если использовать на выбранного NPC, то игроку передаётся управление над ним.
tcl
Переключение столкновений. По сути, вы можете летать. Вы также можете перемещаться через здания и даже ландшафт. Эта команда предназначена, если вы или другие участники застряли на месте. Чтобы снять любые целевые ограничения, дважды щёлкните на один и тот же объект или область ландшафта (по умолчанию сам персонаж).
teofis
Отключение графических эффектов. Отключение размытия, регулировки контраста, и некоторых других вещей. Значительно повысит fps для "слабых" видеокарт, за счет потери качества.
tfc < 1 >
Свободная камера. Устанавливает элементы управления, чтобы перемещать камеру вокруг игрока. Используйте вид от 3-го лица, чтобы получить хороший вид на вашего персонажа. Добавление "1" в теге замораживает все среды, но позволяет перемещаться с камерой.
tgm
Переключает режим "Бога". Вы не получаете урона, не расходуете магии и запаса сил, не перегружаетесь.
tgm
Переключает режим бессмертия. Ваш персонаж ведёт себя совершенно нормально, но не умирает при уменьшении здоровья до 0-ля. Если вы обезглавлены или съедены драконом, это может иметь некоторые довольно разочаровывающие результаты.
TLL
Переключает дистанцию. Значительно сокращает расстояние до цели (может вызвать сбой, связанный с уровнем детализации).
tm
Переключает меню. Скрывает/отображает меню в нижней части экрана (индикаторы: здоровья, магии, запаса сил). Эта команда полезна для снятия скриншотов без всяких помех.
tmm < nn>(,< nn>,< nn>)
Скрывает/показывает все маркеры на карте. < nn> должен быть равен 1, чтобы показать все маркеры, или 0, чтобы скрыть все маркеры. Скрытие маркеров скрывает все маркеры - в том числе маркеры городов, которые видны сразу в начале игры. При добавлении маркеров, 2-й параметр определяет, будут ли маркеры устанавливаться как обнаруженные (для быстрых путешествий, 1, по умолчанию) или нет (0), и 3-ий параметр все открытые (1) или все скрытые (0, по умолчанию) ( например, для добавления всех неразведанных маркеров без быстрого перемещения, введите ТММ 1,0,0).
tfow
Переключает "Туман войны". Включение или выключение отображения неизведанные областей на карте местности (не имеет никакого эффекта на карте мира).
tscr
Переключает сценарий обработки. Переключает сценарий обработки или отключает по всему миру.
twf
Переключает формы. Показывает формы красными или непрозрачными.
ts
Переключает небо. Включает/выключает отображение неба.
tg
Переключает траву. Включает/выключает отображение травы.
tt
Переключает деревья. Включает/выключает отображение деревьев.
tws
Переключает воду. Включает/выключает отображение воды (под водой не меняется).
Целевые команды
Эти команды требуют целевых ориентиров. Используйте команды с префиксом "player.", чтобы адресовать их для персонажа или префикс команды с RefID для кого-то другого.
additem < item ID> < count> < flag (optional)>
Добавляет персонажу указанное количество предметов. Например, player.additem 000669A5 5, добавит пять предметов лук-порей в ваш инвентарь. Можно удалять элементы с помощью этой команды, вводя отрицательные числа. < flag> отвечает за краденные предметы.
addperk < perk ID>
Добавляет игроку 1 перк. У каждого "перка" (пункт навыков, который даётся при повышении уровня игрока) есть свой ID.
Например: player.addperk 000c44c0 даст игроку навык "Адепт школы разрушения".
addspell < spell ID>
Добавляет игроку определённое заклинание. Действует с способностями, благословениями и болезнями, но не криками. Вот несколько примеров (обратите внимание, что добавление определенных магических эффектов может иметь непредвиденные последствия):

  • player.addspell 00092c48 добавит "Звериная форма" - заклинание, превращающее вас в оборотня.
  • player.addspell 000b8780 добавит "Вампиризм" - болезнь, превращающую вас в вампира в течение 3 дней.
  • player.addspell 000d2056 добавит "Призрак" - эффект, превращающий вас в призрака. (Если вы удалите это заклинание еще раз, вам необходимо сбросить непрозрачность персонажа с помощью команды resetactoralpha).
  • Добавление определенных постоянных способностей таких как (например, древнего знания) просто добавит свое имя в список активных эффектов, но на самом деле не даст ожидаемых результатов. Это требует изменения соответствующих индексов персонажа.

    addtofaction < faction ID> < faction rank>
    Добавляет актёру фракцию. Ранг игрока в фракции начинается от 0, для удаления из фракции используйте -1.
    Примеры для некоторых фракций, которые обычно не могут быть объединены в игре, приведены ниже:

  • 0005C84D добавляет NPC все необходимые диалоги для выбора его в качестве нового последователя.
  • 00019809 добавляет NPC все необходимые диалоги для выбора его в качестве супруга.
  • 0005A1A4 превратит выбранного NPC в дружественного персонажа.
  • 000E0CD9 при использовании на игрока, большинство бандитов больше не будут вас атаковать.
  • 000E0CDA при использовании на игрока, большинство колдунов и некромантов больше не будут вас атаковать.
  • 000E0CDB при использовании на игрока, большинство драугов больше не будут вас атаковать.
  • addfac
    См. выше.  
    advlevel
    Повышает уровень игрока. advlevel добавляет еще один уровень для текущего уровня вашего персонажа, но вы не получаете возможность увеличить атрибут, и не получаете "перк". Однако, стоит помнить, что враги так же увеличивают свой уровень.
    AdvSkill < skill> < nn>
    Достижение указанных навыков. Число представляет собой уровень опыта, добавляемый к навыкам (например, player.advskill destruction1 добавит только 1 к опыту очередного повышения уровня). Некоторые навыки требуют гораздо больше опыта, чем у других навыков.
    DamageActorValue < attribute> < nn>
    Наносит урон навыку персонажа. Пример: player.damageactorvalue health 50 приводит к потере 50 здоровья, как будто вы только что получили повреждение. Атрибуты могут стать отрицательными. Могут быть восстановлены с restoreactorvalue.
    disable
    Скрывает выбранный объект. Объект будет невидимым, столкновение и ИИ будет выключено, но сценарии на объект будут работать.
    dispelallspells
    Рассеивает все эффекты заклинаний на цель. Пример: player.dispelallspells рассеивает любой эффект магии, зелий, ядов у игрока.
    drop
    Принудительное выбрасывание предметов из инвентаря. Команда player.Drop < base ID> < amount> выбрасывает предметы, в том числе и квестовые предметы.
    duplicateallitems < container/NPC refID>
    Размещает дупликаты всех предметов в указанный контейнер. Пример: Выберите NPC с помощью мыши, затем введите duplicateallitems 89c79 и все дупликаты предметов в инвентаре NPC поместятся в контейнер с refID 89c79.
    enable
    Отрисовывает выбранный объект. См. так же disable.
    equipitem < Item ID>
    Снаряжает выбранный NPC. Вы можите использовать equipitem ItemID на выбранного NPC, противоположная команда unequipitem, работает с тем же синтаксисом.
    forceAV < attribute> < nn>
    Увеличивает атрибут. ForceAV изменяет значение атрибута путем добавления постоянного модификатора (положительный или отрицательный) к сумме, необходимой, чтобы получить атрибут указанного значения.
    getAVinfo < attribute>
    Получает инвормацию о персонаже. Команда выведет краткую информацию о данном атрибуте указанной цели. Вы можете выбрать цель с помощью мыши, или ввести refID перед командой. Например, player.getavinfo lightarmor вернет информацию о навыке легкой брони игрока.
    getlevel < target>
    Получить целевой уровень. Получает уровень NPC или существа.
    GetLocationCleared < locationid>
    Проверить очищаемость локации. Проверяет очищается ли текущая локация.
    getrelationshiprank < target>
    Получает отношения двух персонажей. Если в диапазоне от -3 до 4. Смотрите setrelationshiprank.
    getstage < quest ID>
    Отображает стадию текущего квеста.  
    incPCS < skill name>
    Увеличивает данный навык до следующего уровня. Например, при вводе incpcs lightarmor увеличится навык лёгкой брони игрока до следующего уровня. Число после команды может быть использовано только для увеличения навыка на один уровень за один раз. В качестве альтернативы см. команду advskill.
    kill
    Убивает выбранный персонаж. Откройте консоль, нажмите на персонажа, которого вы хотите убить, введите команду и нажмите Enter. После этого необходимо закрыть и снова открыть консоль, прежде чем персонаж умрет. Некоторые персонажи (в первую очередь NPC, а не существа) могут быть помечены как "основные" в игре и, следовательно, не умрут.
    lock < level>
    Заблокировать объект на определённый уровень. Значения < level> будет отображаться во всплывающей подсказке для заблокированных объектов следующим образом: 0 - 25 Ученик, 26 - 50 Адепт, 51 - 75 Эксперт, 76 - 100 Master, 101 требуется ключ.
    MarkForDelete
    Удалить объект. Удаляет целевой объект. Полезно для удаления конкретных нежелательных предметов интерьера из дома. Будьте осторожны, так как нет способа для восстановления удаленных объектов. Объекты, отмеченные для удаления покажутся рядом с Ref ID. Может быть использован для удаления пепла и останков, которые иначе никак не удалятся.
    modAV < attribute> < nn>
    Изменяет значение атрибута. ModAV изменяет значение атрибута путем добавления постоянного модификатора (положительный или отрицательный). Также см. forceAV и setAV.
    moveto < actor ID>
    Перемещает игрока к указанному персонажу. Пример: player.moveto 0002BFA2. Используя этот код вы мгновенно телепортируетесь к персонажу Хадвару. Вы должны использовать RefID или " player". Также см. placeatme.
    movetoqt < quest ID>
    Перемещает игрока к цели квеста. Пример: movetoqt da01. Используя этот код вы мгновенно телепортируетесь к цели (например, маркер на карте). Это не способствует выполнению квеста, но может привести вас к ситуации, которая может это сделать.
    openactorcontainer 1
    Открывает инвентарь выбранного персонажа. Открывает инвентарь выбранного NPC, чтобы позволить игроку добавлять/ удалять элементы, как будто это другой контейнер.
    paycrimegold < 0-1> < 0-1> < faction ID>
    Вознаграждение за вашу голову. Первые 0-1 относятся к тому, отправитесь ли вы в тюрьму: ввод 1 позволит вам отправиться в тюрьму соответствующего владения, 0 не будет. Второй 0-1 относится к содержащимся у вас украденным вещам: ввод 0 означает, что вы не потеряете ваши украденные вещи, 1 означает, что вы потеряете их. Если вы не добавить любой выбор вам будет отправлен в тюрьму без потери украденные вещи. ID владений приведены ниже:

    00028170 Фолкрит
    000267E3 Виндхельм
    00029DB0 Солитьюд
    0002816D Морфал
    0002816e Данстар
    0002816C Маркарт
    0002816B Рифтен
    000267EA Вайтран
    0002816F Винтерхолд

    placeatme < actor/object ID>
    Перемещает к вам указанного персонажа или объект. Пример: player.placeatme 000fea9b. Используя этот код, объект или NPC мгновенно переместится на вашу позицию. Приведенный выше пример вызывает дракона. Не рекомендуется применять имя NPC.
    pushactoraway < actor ID> < number>
    Произвольно переместиться. Пример: pushactoraway 14 1337. Будет перемещать вашего персонажа в произвольном направлении.
    recycleactor < destination reference (optional)>
    Оживить NPC. Может быть использовано для оживления мертвых NPC. Если вы обезглавили труп, он может вернуться обезглавленным (особенно норды). Их инвентарь не сбрасывается, за исключением их оружия.
    removeallitems < actor or container ID>
    Удаляет все предметы из инвентаря персонажа. Например, player.removeallitems будет удалить все элементы из инвентаря персонажа или "removeallitems <клик на NPC> для удаления всех элементов другого персонажа. Также см. duplicateallitems.
    removeitem < item ID> < count>
    Удаляет указанное количество элементов из инвентаря персонажа. Например, player.removeitem 000669A5 5, удалить пять предметов лук-порей из инвентаря вашего персонажа.
    removeperk < perk ID>
    Удаляет указанный "перк" из ваших навыков. Важное примечание: Для удаления "перков" из дерева, вам нужно пойти на попятную по всему дереву. Начните с верхнего и спускайтесь вниз. Например, player.removeperk 000babe8 удалит "варваров" ранга 1/5.
    removespell < spell ID>
    Удаляет конкретное заклинание из книги заклинаний персонажа. Также работает с силами, способностями, благословения, и болезни, но не криками. Например: player.removespell 00092c48 удаляет "Звериная форма" из книги заклинаний игрока.
    resetAI
    Сбрасывает ИИ у NPC. Может быть использован для успокоения, не враждебного NPC, если вы напали на них.
    resethealth
    Восстановление игрока или NPC в полном здравии. Пример: player.resethealth Восстанавливает здоровье до 100%
    resetinventory
    Сбросить инвентарь NPC. Сбросить инвентарь персонажа (по умолчанию) или контейнера. Пример: Если вы используете removeallitems на NPC и введёте resetinventory все будет возрождаться и перевооружит его по умолчанию.
    resurrect < 1>
    Воскрешает целевого персонажа. См. также kill.
    RestoreActorValue < attribute> < nn>
    Восстанавливает значение атрибута. Восстанавливает поврежденные навыки до нормального значения. Пример: потеряв 50 здоровья и введя player.restoreactorvalue health 100 у вас восстановятся 50 здоровья, поскольку он не может восстановить более нормального значения. Также см. DamageActorValue.
    setactoralpha < 0-100>
    Изменяет прозрачность NPC. Полезное для ремонта нежелательных графических глюков после добавления и удаления определенных постоянных эффектов заклинаний. Например, player.setactoralpha 100 сбросит нежелательный эффект невидимости и сделает вашего персонажа видимым.
    setAV < attribute> < nn>
    Устанавливает значение атрибута. SetAV устанавливает уровень значения атрибута до указанного значения. Пример: Вы можете установить блокирование на 100 player.setav block 100 без повышения уровня. Также см. forceAV и modAV.
    setessential < base ID> < 1/0>
    Установить NPC, как бессмертный (1) или смертный (0).  
    setgs < setting> < value>
    Устанавливает настройки игры. Необходимо сбрасывать каждый раз, когда игра загружается. Пример: setgs fJumpHeightMin < height> устанавливает высоту прыжка для игрока.
    setlevel A B C D
    Устанавливает уровень NPC. Вы должны нажать на NPC, а в консоли убедитесь, что ввели ID NPC, а не объекта.

  • "А" Уровень NPC по сравнению с игроком, где 1000 = 100%
  • "В" Уровни выше или ниже переменной (50 устанавливает NPC на 50 уровней выше переменной)
  • "С" Устанавливает минимальный уровень NPC. Должно быть значение 1 или выше.
  • "D" Максимальный желаемый уровень NPC. Максимальный 100.
  • SetLocationCleared < locationid> 1
    Устанавливает, будет ли локация очищеной. Вы должны использовать ID локации, если хотите очистить локацию, например, использовать 00018EE2, а не имя. Также см. GetLocationCleared.
    setnpcweight < 0-100> (snpcw)
    Устанавливает вес выбранного NPC и обновления модели в соответствии с новым весом. Несмотря на свое название, это также работает на модель игрока. Например: player.setnpcweight 0 изменяется внешний вид игрока.
    setownership
    Устанавливает игрокав качестве владельца целевого пункта. Используется для удаления "украденных" предметов. Просто положите предмет на землю, откройте консоль, нажмите на объект и введите команду.
    setrace < race>
    Меняет расу персонажа. Например: player.setrace dragonrace превратит игрока в дракона. Смотрите setplayerrace подробности.
    setrelationshiprank < target> <#>
    Изменение отношений между двумя персонажами. 0 = знакомый, 1 = друг, 2 = доверенное лицо, 3 = союзник, 4 = любовник, -1 = соперник, -2 = враг, -3 = враг (Все другие значения по умолчанию будут как "знакомый").
    setscale <#>
    Масштаб размера игрока. Начиная от небольшого 0.1, нормального 1 и 10 для максимального размера.
    setstage < quest ID> < stage #>
    Устанавливает текущий этап данного квеста. Пример: SetStage MS01 100. Команда SetStage полезна для прохождения порченных квестов, заканчивая квесты сразу, или пропуская вперед до определенного момента. Вы можете найти ID квеста, а также различных этапов квеста и соответствующие им номера этапа, на соответствующих страницах сайта.
    completequest < quest ID>
    Немедленно завершает квест.  
    setunconscious <целое>
    "Заморозить" NPC. Пример: setunconscious 1 делает NPC или игрока стоящим на месте, как будто он находится в состоянии транса или их ИИ отключен. Вы можете сделать то, что вы хотите, и они не будут реагировать. Они остаются так, пока вы не примените setunconscious 0. Они будут действовать, как- будто ничего не произошло.
    showinventory
    Отображает базу ID каждого элемента в инвентаре человека. Эти коды можно использовать в консоли, чтобы изменить инвентарь персонажа.
    shp < parameter #1-parameter #9>
    Устанавливает параметры. Каждый из эффектов остаётся пока вы не загрузите сохранение или смените локацию. Пример: л.с. 1,00 0 0,50 0,01 9,00 .1 .99 100 1,0000
    sifh <#>
    Устанавливает, может ли персонаж игнорировать удары союзников. Например, sifh 1 сделает выбранного персонажа неуязвимым для ударов союзников.
    sqs < quest ID>
    Отображает этапы квеста.  
    str < 0-1.000000>
    Устанавливает прозрачность персонажа. Например: str 1.000000 установит прозрачность в максимальное значение, str 0.000001 сделает цель совершенно невидимой, str 0.000000 выключает прозрачность и возвращает цели её нормальный вид. Может быть использовано на любом объекте от NPC / игрока, до части строений.
    teachword < word>
    Открывает крик дракона. Открывает конкретных крик дракона. Каждый уровень слова имеет определенный код.
    unequipitem < Item ID>
    Убирает предмет у NPC. Также см. equipitem.
    unlock
    Открывает замок. Открывает целевую дверь, контейнер и т.д., в том числе требующие ключ.
    Нецелевые команды
    Эти команды не требуют целевых ориентиров.
    bat
    Выполнение пакетных файлов. Выполняет текстовый файл (*.txt) с консольными командами.
    caqs
    Выполняет все этапы квестов. Завершает все квесты в игре, а не только те, которые вы начали. Не рекомендуется для общего пользования. Может привести к сбою игры.
    coc < cellname>
    Перенос в локацию. Телепортирует вас в любую локацию. Т. е. если вы хотите попасть в Ривервуд - наберите в консоли: сос Riverwood.
    cow < worldspace> < cell x, cell y>
    Телепортирует в заданную позицию. Телепортирует в центр ячейки [х, у] в мировом пространстве. (Вайтран 4, -4 Данстар 8,25 -15,25 Солитьюд Маркарт -42,0 -10,15 Морфал Фолкрит -7, -21 Винтерхолд 27,24 Виндхельм 33,7 Рифтен 42, -23 Высокий Хроттгар 10, -10 (Настоятельно рекомендуютсяэкспериментировать с включенным режимом "Бога")).
    csb
    Убрать кровь с экрана. Удаляет всю кровь с экрана. Полезно для снятия скриншотов.
    fov < angle>
    Изменяет угол обзора. По умолчанию составляет около 65 градусов и с помощью команды без значения будет установлен угол обзора до 75 градусов. Это изменение будет сброшено, если игра перезагрузится. Значения между 80 и 107 может быть наиболее подходящим для широкого экрана. 180 - максимум, значения выше будут округлены до 180.
    fw < formid>
    Изменение погоды. Изменяет текущую погоду на указанное значение (Это всего лишь временный эффект).
    GetGlobalValue < Variable>
    Возвращает значения единой глобальной настройки игры. Пример: GetGlobalValue DragonsReturned покажет вам, доступны ли произвольные атаки драконов. См. ShowGlobalVars.
    GetInCellParam < Cell ID> < Object ID>
    Проверяет, находится ли объект в определенной ячейке. Пример: GetInCellParam 5de24 14 покажет вам, находится ли игрок в Хелгене. getincell >> 0.00 = нет, 1.00 = да. Может использоваться, чтобы подтверждать, если ваш персонаж или NPC находится в определенной ячейке.
    GetPCMiscStat < Stat>
    Отображает статистику. Пример: GetPCMS " barters" покажет вам, сколько раз вы прошли по магазинам или GetPCMS " days as a werewolf" покажет вам, сколько дней вы были оборотнем.
    help < Text>
    Возвращает идентификаторы всех предметов, заклинаний, настройки игры и т.д., которые имеют введенный текст в своем названии. Это полезная команда, чтобы найти идентификатор элемента объекта, который может быть использован с другими командами консоли.
    Например: help "Daedric" будут перечислены все предметы и т.д., которые имеют "Даэдра" в названии.
    killallactors
    Убивает всех персонажей. Убивает всех несущественных NPC и существ. Основные NPC будут сбиты. Код Killall может быть использован для идентичного эффекта.
    ModPCMiscStat < Stat> < nn>
    Отображает статистику. См. также GetPCMiscStat.
    prid < RefId>
    Выбирает ссылку по ID. Выберите существующую копию объекта / существа / NPC, используя ссылки FormID. Все последующие целевые команды можно использовать на этот объект. Это то же самое, что и нажатие на объект в консоли, но их можно использовать, даже если объект невидимый или находится в другой области.
    pcb
    Буффер очистки ячейки. Это позволит высвободить используемую память, что увеличит fps в любой момент игры.
    qqq
    Быстрый выход из игры.  
    resetinterior < locationid>
    Сброс всей ячейки. Эта команда сбрасывает всю локацию (по умолчанию), в том числе монстров, ловушки, сундуки и добычу. Например: ResetInterior WindhelmHjerim - восстановит ваш дом в Виндхельме по умолчанию, все элементы, драгоценные камни, стол для алхимии и т.д.
    resetquest < questid>
    Сбросит квест. Эта команда сбрасывает квест. Эта команда установит все этапы квеста равными 0.
    save < name>
    Делает сохранение игры. Сохраняет игру с именем < name>. Если имя содержит пробелы, оно должно быть заключено в двойные кавычки, то есть сохранить " My Skyrim Save" Обратите внимание, что это приведет к перезаписи существующих сохранений в < name> без запроса.
    saq
    Начинает все квесты. Начинает все квесты в игре и добавляет их в вашем журнале. Не рекомендуется для не экспериментального использования в связи с большим количеством квестов. Может привести к сбою игры. См. также: caqs.
    sqt
    Список квестов и ID. Показывает все активные квесты ID и их цели. Полезно для нахождения "questID", параметра для целевых команд, таких как movetoqt < QuestID>.
    sqo
    Перечисляет квесты и их задачи. Показывает список активных и завершенных целей активных квестов.
    set < globalvariable> to < value>
    Устанавливает глобальную переменную. Устанавливает значение глобальной переменной. Смотрите ShowGlobalVars.
    set timescale to < qty>
    Устанавливает скорость времени в игре. Значение по умолчанию равно 20. При установке значения 1 время идёт с той же скоростью, как и в реальном мире. Значения ниже 0 возможны, где менее 1 представляет собой замораживание времени суток полностью.
    Примечание: NPC не могут пересекать границы ячеек, когда сроки меньше, чем 1. Быстрое путешествие не возможно.
    setplayerrace < ID>
    Устанавливает расу игрока. Это позволит вам изменить свою расу без использования showracemenu. Вы можете получить коды рас с помощью команд. Используйте PageUp и PageDown для перехода к расам в верхней части списка. В отличие от большинства других команд, раса должна быть указана в виде простого текста, а не BaseID расы. То есть setplayerrace nordrace.
    player.setrace < ID>
    Устанавливает расу игрока. Это позволит вам изменить свою расу без использования showracemenu. Вы можете получить коды рас с помощью команд. Используйте PageUp и PageDown для перехода к расам в верхней части списка. SetRace racename также может быть использован. При использовании этого кода, руки персонажа будет связан, как в начале игры, но это может быть отменено, использованием оружия.
    ShowGlobalVars
    Отображение всех переменных игры. Это выдаст список всех текущих переменных игры, которые затем можно изменить с помощью набора команд. Вы можете пролистать список с помощью клавиш PgUp и PgDown.
    SexChange
    Меняет пол персонажа. Переключатель пола персонажа, не требует значения. Может использоваться на NPC, если ориентироваться на них. Стоит отметить, что этот код не изменит лицо и голос персонажа. Может быть использован на манекенах, чтобы показать женский наряды.
    ShowMessage < ID>
    Показать сообщения. Например: ShowMessage 000A81FF покажет "Временные сообщения".
    showracemenu
    Открывает меню создания персонажа. Примечание: Использование этой команды, чтобы изменить свою расу, приведёт к сбросу навыков, здоровья / магии / запаса сил по умолчанию для уровня. Эта команда может быть безопасно использована для изменения внешнего вида персонажа, не вызывая нежелательных побочных эффектов до тех пор, пока не изменилась раса.
    showracemenu < race>
    Изменяет расу персонажа. Пример: showracemenu bretonrace сделает вашего персонажа в Бретонцем. Этот вариант showracemenu на самом деле не показывает меню рас, но вместо этого работает как setplayerrace < race>. Это портит навыки, атрибуты, как и showracemenu.
    player.recycleactor
    Сброс инвентаря игрока. Инвентарь игрока заменяется полным набором железных предметов (броня/ щит/ одноручный меч / железные стрелы x23), лук, зелье легких ног, 5 зелий слабого лечения / магии / запаса сил (по 5 каждого), 2 зелья сопротивления огню, зелье воина, книга "Драконорожденный", 10 отмычек, 2 факела. Это лучше всего использовать в начале, сразу после квеста "На свободу!", так как вы потеряете все, что вы уже приобрели.
    playerenchantobject < object ID> < MGEF ID> < MGEF ID (optional)>
      Создает объект с указанным зачарованием.
    playercreatepotion < MGEF ID#1> < MGEF ID#2 (optional)> < MGEF ID#3 (optional)>
    Создает зелье (до 3 эффектов). Пример: playercreatepotion 6b10C создаёт зелье улучшения ночного зрения на Х секунд. Алхимия определяет величину эффекта. Некоторые MGEF эффекты не работают с зельями.

    Категория: Предметы | Добавил: mr_ASCHE (11.06.2012)
    Просмотров: 107148 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.1/25
    Всего комментариев: 1
    0
    1 skripkaov   (14.01.2020 09:10) [Материал]
    Опечатка, у Вас 2 раза описано "TGM", как собственное"TGM"  режим Бога и "tim" - режим бессмертия. Исправьте.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]