Команда | Действие | Примечания |
Команды переключения | Эти команды включают и выключают настройки. |
animcam | Анимированное переключение камеры. | Переключение режима 3-й камеры, который позволяет вращать и масштабировать камеру вокруг игрока, не меняя направления модели игрока. |
psb | Книга заклинаний игрока. | Открывает игроку все заклинания и крики. Для криков по прежнему необходимы души драконов. |
s1st | Вид от 1-го или 3-го лица. | Переключает вид от 1-го к 3-му лицу и наоборот. |
sucsm < number > | Изменение скорости свободного полёта камеры. | Пример: sucsm 50 после ввода TFC позволит камере двигаться примерно в пять раз быстрее, чем его скорость по умолчанию. Полное название команды "SetUFOCamSpeedMult". |
tai | Переключение ИИ. | Эта команда предназначена для переработки искусственного интелекта во всем мире. |
tcai | Включение/отключение ИИ. | Команда предназначена для включения или отключения искусственного интелекта. |
tdetect | Переключение, определение ИИ. | Отключение ИИ и обнаружения означает, что NPC не сможет "видеть" вас, даже если вы находитесь перед ним или нападаете на него. |
tc | Переключение управления. | Если использовать на выбранного NPC, то игроку передаётся управление над ним. |
tcl | Переключение столкновений. | По сути, вы можете летать. Вы также можете перемещаться через здания и даже ландшафт. Эта команда предназначена, если вы или другие участники застряли на месте. Чтобы снять любые целевые ограничения, дважды щёлкните на один и тот же объект или область ландшафта (по умолчанию сам персонаж). |
teofis | Отключение графических эффектов. | Отключение размытия, регулировки контраста, и некоторых других вещей. Значительно повысит fps для "слабых" видеокарт, за счет потери качества. |
tfc < 1 > | Свободная камера. | Устанавливает элементы управления, чтобы перемещать камеру вокруг игрока. Используйте вид от 3-го лица, чтобы получить хороший вид на вашего персонажа. Добавление "1" в теге замораживает все среды, но позволяет перемещаться с камерой. |
tgm | Переключает режим "Бога". | Вы не получаете урона, не расходуете магии и запаса сил, не перегружаетесь. |
tgm | Переключает режим бессмертия. | Ваш персонаж ведёт себя совершенно нормально, но не умирает при уменьшении здоровья до 0-ля. Если вы обезглавлены или съедены драконом, это может иметь некоторые довольно разочаровывающие результаты. |
TLL | Переключает дистанцию. | Значительно сокращает расстояние до цели (может вызвать сбой, связанный с уровнем детализации). |
tm | Переключает меню. | Скрывает/отображает меню в нижней части экрана (индикаторы: здоровья, магии, запаса сил). Эта команда полезна для снятия скриншотов без всяких помех. |
tmm < nn>(,< nn>,< nn>) | Скрывает/показывает все маркеры на карте. | < nn> должен быть равен 1, чтобы показать все маркеры, или 0, чтобы скрыть все маркеры. Скрытие маркеров скрывает все маркеры - в том числе маркеры городов, которые видны сразу в начале игры. При добавлении маркеров, 2-й параметр определяет, будут ли маркеры устанавливаться как обнаруженные (для быстрых путешествий, 1, по умолчанию) или нет (0), и 3-ий параметр все открытые (1) или все скрытые (0, по умолчанию) ( например, для добавления всех неразведанных маркеров без быстрого перемещения, введите ТММ 1,0,0). |
tfow | Переключает "Туман войны". | Включение или выключение отображения неизведанные областей на карте местности (не имеет никакого эффекта на карте мира). |
tscr | Переключает сценарий обработки. | Переключает сценарий обработки или отключает по всему миру. |
twf | Переключает формы. | Показывает формы красными или непрозрачными. |
ts | Переключает небо. | Включает/выключает отображение неба. |
tg | Переключает траву. | Включает/выключает отображение травы. |
tt | Переключает деревья. | Включает/выключает отображение деревьев. |
tws | Переключает воду. | Включает/выключает отображение воды (под водой не меняется). |
Целевые команды | Эти команды требуют целевых ориентиров. Используйте команды с префиксом "player.", чтобы адресовать их для персонажа или префикс команды с RefID для кого-то другого. |
additem < item ID> < count> < flag (optional)> | Добавляет персонажу указанное количество предметов. | Например, player.additem 000669A5 5, добавит пять предметов лук-порей в ваш инвентарь. Можно удалять элементы с помощью этой команды, вводя отрицательные числа. < flag> отвечает за краденные предметы. |
addperk < perk ID> | Добавляет игроку 1 перк. | У каждого "перка" (пункт навыков, который даётся при повышении уровня игрока) есть свой ID. Например: player.addperk 000c44c0 даст игроку навык "Адепт школы разрушения". |
addspell < spell ID> | Добавляет игроку определённое заклинание. | Действует с способностями, благословениями и болезнями, но не криками. Вот несколько примеров (обратите внимание, что добавление определенных магических эффектов может иметь непредвиденные последствия): player.addspell 00092c48 добавит "Звериная форма" - заклинание, превращающее вас в оборотня. player.addspell 000b8780 добавит "Вампиризм" - болезнь, превращающую вас в вампира в течение 3 дней. player.addspell 000d2056 добавит "Призрак" - эффект, превращающий вас в призрака. (Если вы удалите это заклинание еще раз, вам необходимо сбросить непрозрачность персонажа с помощью команды resetactoralpha). Добавление определенных постоянных способностей таких как (например, древнего знания) просто добавит свое имя в список активных эффектов, но на самом деле не даст ожидаемых результатов. Это требует изменения соответствующих индексов персонажа. |
addtofaction < faction ID> < faction rank> | Добавляет актёру фракцию. | Ранг игрока в фракции начинается от 0, для удаления из фракции используйте -1. Примеры для некоторых фракций, которые обычно не могут быть объединены в игре, приведены ниже: 0005C84D добавляет NPC все необходимые диалоги для выбора его в качестве нового последователя. 00019809 добавляет NPC все необходимые диалоги для выбора его в качестве супруга. 0005A1A4 превратит выбранного NPC в дружественного персонажа. 000E0CD9 при использовании на игрока, большинство бандитов больше не будут вас атаковать. 000E0CDA при использовании на игрока, большинство колдунов и некромантов больше не будут вас атаковать. 000E0CDB при использовании на игрока, большинство драугов больше не будут вас атаковать. |
addfac | См. выше. | |
advlevel | Повышает уровень игрока. | advlevel добавляет еще один уровень для текущего уровня вашего персонажа, но вы не получаете возможность увеличить атрибут, и не получаете "перк". Однако, стоит помнить, что враги так же увеличивают свой уровень. |
AdvSkill < skill> < nn> | Достижение указанных навыков. | Число представляет собой уровень опыта, добавляемый к навыкам (например, player.advskill destruction1 добавит только 1 к опыту очередного повышения уровня). Некоторые навыки требуют гораздо больше опыта, чем у других навыков. |
DamageActorValue < attribute> < nn> | Наносит урон навыку персонажа. | Пример: player.damageactorvalue health 50 приводит к потере 50 здоровья, как будто вы только что получили повреждение. Атрибуты могут стать отрицательными. Могут быть восстановлены с restoreactorvalue. |
disable | Скрывает выбранный объект. | Объект будет невидимым, столкновение и ИИ будет выключено, но сценарии на объект будут работать. |
dispelallspells | Рассеивает все эффекты заклинаний на цель. | Пример: player.dispelallspells рассеивает любой эффект магии, зелий, ядов у игрока. |
drop | Принудительное выбрасывание предметов из инвентаря. | Команда player.Drop < base ID> < amount> выбрасывает предметы, в том числе и квестовые предметы. |
duplicateallitems < container/NPC refID> | Размещает дупликаты всех предметов в указанный контейнер. | Пример: Выберите NPC с помощью мыши, затем введите duplicateallitems 89c79 и все дупликаты предметов в инвентаре NPC поместятся в контейнер с refID 89c79. |
enable | Отрисовывает выбранный объект. | См. так же disable. |
equipitem < Item ID> | Снаряжает выбранный NPC. | Вы можите использовать equipitem ItemID на выбранного NPC, противоположная команда unequipitem, работает с тем же синтаксисом. |
forceAV < attribute> < nn> | Увеличивает атрибут. | ForceAV изменяет значение атрибута путем добавления постоянного модификатора (положительный или отрицательный) к сумме, необходимой, чтобы получить атрибут указанного значения. |
getAVinfo < attribute> | Получает инвормацию о персонаже. | Команда выведет краткую информацию о данном атрибуте указанной цели. Вы можете выбрать цель с помощью мыши, или ввести refID перед командой. Например, player.getavinfo lightarmor вернет информацию о навыке легкой брони игрока. |
getlevel < target> | Получить целевой уровень. | Получает уровень NPC или существа. |
GetLocationCleared < locationid> | Проверить очищаемость локации. | Проверяет очищается ли текущая локация. |
getrelationshiprank < target> | Получает отношения двух персонажей. | Если в диапазоне от -3 до 4. Смотрите setrelationshiprank. |
getstage < quest ID> | Отображает стадию текущего квеста. | |
incPCS < skill name> | Увеличивает данный навык до следующего уровня. | Например, при вводе incpcs lightarmor увеличится навык лёгкой брони игрока до следующего уровня. Число после команды может быть использовано только для увеличения навыка на один уровень за один раз. В качестве альтернативы см. команду advskill. |
kill | Убивает выбранный персонаж. | Откройте консоль, нажмите на персонажа, которого вы хотите убить, введите команду и нажмите Enter. После этого необходимо закрыть и снова открыть консоль, прежде чем персонаж умрет. Некоторые персонажи (в первую очередь NPC, а не существа) могут быть помечены как "основные" в игре и, следовательно, не умрут. |
lock < level> | Заблокировать объект на определённый уровень. | Значения < level> будет отображаться во всплывающей подсказке для заблокированных объектов следующим образом: 0 - 25 Ученик, 26 - 50 Адепт, 51 - 75 Эксперт, 76 - 100 Master, 101 требуется ключ. |
MarkForDelete | Удалить объект. | Удаляет целевой объект. Полезно для удаления конкретных нежелательных предметов интерьера из дома. Будьте осторожны, так как нет способа для восстановления удаленных объектов. Объекты, отмеченные для удаления покажутся рядом с Ref ID. Может быть использован для удаления пепла и останков, которые иначе никак не удалятся. |
modAV < attribute> < nn> | Изменяет значение атрибута. | ModAV изменяет значение атрибута путем добавления постоянного модификатора (положительный или отрицательный). Также см. forceAV и setAV. |
moveto < actor ID> | Перемещает игрока к указанному персонажу. | Пример: player.moveto 0002BFA2. Используя этот код вы мгновенно телепортируетесь к персонажу Хадвару. Вы должны использовать RefID или " player". Также см. placeatme. |
movetoqt < quest ID> | Перемещает игрока к цели квеста. | Пример: movetoqt da01. Используя этот код вы мгновенно телепортируетесь к цели (например, маркер на карте). Это не способствует выполнению квеста, но может привести вас к ситуации, которая может это сделать. |
openactorcontainer 1 | Открывает инвентарь выбранного персонажа. | Открывает инвентарь выбранного NPC, чтобы позволить игроку добавлять/ удалять элементы, как будто это другой контейнер. |
paycrimegold < 0-1> < 0-1> < faction ID> | Вознаграждение за вашу голову. | Первые 0-1 относятся к тому, отправитесь ли вы в тюрьму: ввод 1 позволит вам отправиться в тюрьму соответствующего владения, 0 не будет. Второй 0-1 относится к содержащимся у вас украденным вещам: ввод 0 означает, что вы не потеряете ваши украденные вещи, 1 означает, что вы потеряете их. Если вы не добавить любой выбор вам будет отправлен в тюрьму без потери украденные вещи. ID владений приведены ниже: 00028170 Фолкрит 000267E3 Виндхельм 00029DB0 Солитьюд 0002816D Морфал 0002816e Данстар 0002816C Маркарт 0002816B Рифтен 000267EA Вайтран 0002816F Винтерхолд |
placeatme < actor/object ID> | Перемещает к вам указанного персонажа или объект. | Пример: player.placeatme 000fea9b. Используя этот код, объект или NPC мгновенно переместится на вашу позицию. Приведенный выше пример вызывает дракона. Не рекомендуется применять имя NPC. |
pushactoraway < actor ID> < number> | Произвольно переместиться. | Пример: pushactoraway 14 1337. Будет перемещать вашего персонажа в произвольном направлении. |
recycleactor < destination reference (optional)> | Оживить NPC. | Может быть использовано для оживления мертвых NPC. Если вы обезглавили труп, он может вернуться обезглавленным (особенно норды). Их инвентарь не сбрасывается, за исключением их оружия. |
removeallitems < actor or container ID> | Удаляет все предметы из инвентаря персонажа. | Например, player.removeallitems будет удалить все элементы из инвентаря персонажа или "removeallitems <клик на NPC> для удаления всех элементов другого персонажа. Также см. duplicateallitems. |
removeitem < item ID> < count> | Удаляет указанное количество элементов из инвентаря персонажа. | Например, player.removeitem 000669A5 5, удалить пять предметов лук-порей из инвентаря вашего персонажа. |
removeperk < perk ID> | Удаляет указанный "перк" из ваших навыков. | Важное примечание: Для удаления "перков" из дерева, вам нужно пойти на попятную по всему дереву. Начните с верхнего и спускайтесь вниз. Например, player.removeperk 000babe8 удалит "варваров" ранга 1/5. |
removespell < spell ID> | Удаляет конкретное заклинание из книги заклинаний персонажа. Также работает с силами, способностями, благословения, и болезни, но не криками. | Например: player.removespell 00092c48 удаляет "Звериная форма" из книги заклинаний игрока. |
resetAI | Сбрасывает ИИ у NPC. | Может быть использован для успокоения, не враждебного NPC, если вы напали на них. |
resethealth | Восстановление игрока или NPC в полном здравии. | Пример: player.resethealth Восстанавливает здоровье до 100% |
resetinventory | Сбросить инвентарь NPC. | Сбросить инвентарь персонажа (по умолчанию) или контейнера. Пример: Если вы используете removeallitems на NPC и введёте resetinventory все будет возрождаться и перевооружит его по умолчанию. |
resurrect < 1> | Воскрешает целевого персонажа. | См. также kill. |
RestoreActorValue < attribute> < nn> | Восстанавливает значение атрибута. | Восстанавливает поврежденные навыки до нормального значения. Пример: потеряв 50 здоровья и введя player.restoreactorvalue health 100 у вас восстановятся 50 здоровья, поскольку он не может восстановить более нормального значения. Также см. DamageActorValue. |
setactoralpha < 0-100> | Изменяет прозрачность NPC. | Полезное для ремонта нежелательных графических глюков после добавления и удаления определенных постоянных эффектов заклинаний. Например, player.setactoralpha 100 сбросит нежелательный эффект невидимости и сделает вашего персонажа видимым. |
setAV < attribute> < nn> | Устанавливает значение атрибута. | SetAV устанавливает уровень значения атрибута до указанного значения. Пример: Вы можете установить блокирование на 100 player.setav block 100 без повышения уровня. Также см. forceAV и modAV. |
setessential < base ID> < 1/0> | Установить NPC, как бессмертный (1) или смертный (0). | |
setgs < setting> < value> | Устанавливает настройки игры. | Необходимо сбрасывать каждый раз, когда игра загружается. Пример: setgs fJumpHeightMin < height> устанавливает высоту прыжка для игрока. |
setlevel A B C D | Устанавливает уровень NPC. | Вы должны нажать на NPC, а в консоли убедитесь, что ввели ID NPC, а не объекта. "А" Уровень NPC по сравнению с игроком, где 1000 = 100% "В" Уровни выше или ниже переменной (50 устанавливает NPC на 50 уровней выше переменной) "С" Устанавливает минимальный уровень NPC. Должно быть значение 1 или выше. "D" Максимальный желаемый уровень NPC. Максимальный 100. |
SetLocationCleared < locationid> 1 | Устанавливает, будет ли локация очищеной. | Вы должны использовать ID локации, если хотите очистить локацию, например, использовать 00018EE2, а не имя. Также см. GetLocationCleared. |
setnpcweight < 0-100> (snpcw) | Устанавливает вес выбранного NPC и обновления модели в соответствии с новым весом. | Несмотря на свое название, это также работает на модель игрока. Например: player.setnpcweight 0 изменяется внешний вид игрока. |
setownership | Устанавливает игрокав качестве владельца целевого пункта. | Используется для удаления "украденных" предметов. Просто положите предмет на землю, откройте консоль, нажмите на объект и введите команду. |
setrace < race> | Меняет расу персонажа. | Например: player.setrace dragonrace превратит игрока в дракона. Смотрите setplayerrace подробности. |
setrelationshiprank < target> <#> | Изменение отношений между двумя персонажами. | 0 = знакомый, 1 = друг, 2 = доверенное лицо, 3 = союзник, 4 = любовник, -1 = соперник, -2 = враг, -3 = враг (Все другие значения по умолчанию будут как "знакомый"). |
setscale <#> | Масштаб размера игрока. | Начиная от небольшого 0.1, нормального 1 и 10 для максимального размера. |
setstage < quest ID> < stage #> | Устанавливает текущий этап данного квеста. | Пример: SetStage MS01 100. Команда SetStage полезна для прохождения порченных квестов, заканчивая квесты сразу, или пропуская вперед до определенного момента. Вы можете найти ID квеста, а также различных этапов квеста и соответствующие им номера этапа, на соответствующих страницах сайта. |
completequest < quest ID> | Немедленно завершает квест. | |
setunconscious <целое> | "Заморозить" NPC. | Пример: setunconscious 1 делает NPC или игрока стоящим на месте, как будто он находится в состоянии транса или их ИИ отключен. Вы можете сделать то, что вы хотите, и они не будут реагировать. Они остаются так, пока вы не примените setunconscious 0. Они будут действовать, как- будто ничего не произошло. |
showinventory | Отображает базу ID каждого элемента в инвентаре человека. | Эти коды можно использовать в консоли, чтобы изменить инвентарь персонажа. |
shp < parameter #1-parameter #9> | Устанавливает параметры. | Каждый из эффектов остаётся пока вы не загрузите сохранение или смените локацию. Пример: л.с. 1,00 0 0,50 0,01 9,00 .1 .99 100 1,0000 |
sifh <#> | Устанавливает, может ли персонаж игнорировать удары союзников. | Например, sifh 1 сделает выбранного персонажа неуязвимым для ударов союзников. |
sqs < quest ID> | Отображает этапы квеста. | |
str < 0-1.000000> | Устанавливает прозрачность персонажа. | Например: str 1.000000 установит прозрачность в максимальное значение, str 0.000001 сделает цель совершенно невидимой, str 0.000000 выключает прозрачность и возвращает цели её нормальный вид. Может быть использовано на любом объекте от NPC / игрока, до части строений. |
teachword < word> | Открывает крик дракона. | Открывает конкретных крик дракона. Каждый уровень слова имеет определенный код. |
unequipitem < Item ID> | Убирает предмет у NPC. | Также см. equipitem. |
unlock | Открывает замок. | Открывает целевую дверь, контейнер и т.д., в том числе требующие ключ. |
Нецелевые команды | Эти команды не требуют целевых ориентиров. |
bat | Выполнение пакетных файлов. | Выполняет текстовый файл (*.txt) с консольными командами. |
caqs | Выполняет все этапы квестов. | Завершает все квесты в игре, а не только те, которые вы начали. Не рекомендуется для общего пользования. Может привести к сбою игры. |
coc < cellname> | Перенос в локацию. | Телепортирует вас в любую локацию. Т. е. если вы хотите попасть в Ривервуд - наберите в консоли: сос Riverwood. |
cow < worldspace> < cell x, cell y> | Телепортирует в заданную позицию. | Телепортирует в центр ячейки [х, у] в мировом пространстве. (Вайтран 4, -4 Данстар 8,25 -15,25 Солитьюд Маркарт -42,0 -10,15 Морфал Фолкрит -7, -21 Винтерхолд 27,24 Виндхельм 33,7 Рифтен 42, -23 Высокий Хроттгар 10, -10 (Настоятельно рекомендуютсяэкспериментировать с включенным режимом "Бога")). |
csb | Убрать кровь с экрана. | Удаляет всю кровь с экрана. Полезно для снятия скриншотов. |
fov < angle> | Изменяет угол обзора. | По умолчанию составляет около 65 градусов и с помощью команды без значения будет установлен угол обзора до 75 градусов. Это изменение будет сброшено, если игра перезагрузится. Значения между 80 и 107 может быть наиболее подходящим для широкого экрана. 180 - максимум, значения выше будут округлены до 180. |
fw < formid> | Изменение погоды. | Изменяет текущую погоду на указанное значение (Это всего лишь временный эффект). |
GetGlobalValue < Variable> | Возвращает значения единой глобальной настройки игры. | Пример: GetGlobalValue DragonsReturned покажет вам, доступны ли произвольные атаки драконов. См. ShowGlobalVars. |
GetInCellParam < Cell ID> < Object ID> | Проверяет, находится ли объект в определенной ячейке. | Пример: GetInCellParam 5de24 14 покажет вам, находится ли игрок в Хелгене. getincell >> 0.00 = нет, 1.00 = да. Может использоваться, чтобы подтверждать, если ваш персонаж или NPC находится в определенной ячейке. |
GetPCMiscStat < Stat> | Отображает статистику. | Пример: GetPCMS " barters" покажет вам, сколько раз вы прошли по магазинам или GetPCMS " days as a werewolf" покажет вам, сколько дней вы были оборотнем. |
help < Text> | Возвращает идентификаторы всех предметов, заклинаний, настройки игры и т.д., которые имеют введенный текст в своем названии. | Это полезная команда, чтобы найти идентификатор элемента объекта, который может быть использован с другими командами консоли. Например: help "Daedric" будут перечислены все предметы и т.д., которые имеют "Даэдра" в названии. |
killallactors | Убивает всех персонажей. | Убивает всех несущественных NPC и существ. Основные NPC будут сбиты. Код Killall может быть использован для идентичного эффекта. |
ModPCMiscStat < Stat> < nn> | Отображает статистику. | См. также GetPCMiscStat. |
prid < RefId> | Выбирает ссылку по ID. | Выберите существующую копию объекта / существа / NPC, используя ссылки FormID. Все последующие целевые команды можно использовать на этот объект. Это то же самое, что и нажатие на объект в консоли, но их можно использовать, даже если объект невидимый или находится в другой области. |
pcb | Буффер очистки ячейки. | Это позволит высвободить используемую память, что увеличит fps в любой момент игры. |
qqq | Быстрый выход из игры. | |
resetinterior < locationid> | Сброс всей ячейки. | Эта команда сбрасывает всю локацию (по умолчанию), в том числе монстров, ловушки, сундуки и добычу. Например: ResetInterior WindhelmHjerim - восстановит ваш дом в Виндхельме по умолчанию, все элементы, драгоценные камни, стол для алхимии и т.д. |
resetquest < questid> | Сбросит квест. | Эта команда сбрасывает квест. Эта команда установит все этапы квеста равными 0. |
save < name> | Делает сохранение игры. | Сохраняет игру с именем < name>. Если имя содержит пробелы, оно должно быть заключено в двойные кавычки, то есть сохранить " My Skyrim Save" Обратите внимание, что это приведет к перезаписи существующих сохранений в < name> без запроса. |
saq | Начинает все квесты. | Начинает все квесты в игре и добавляет их в вашем журнале. Не рекомендуется для не экспериментального использования в связи с большим количеством квестов. Может привести к сбою игры. См. также: caqs. |
sqt | Список квестов и ID. | Показывает все активные квесты ID и их цели. Полезно для нахождения "questID", параметра для целевых команд, таких как movetoqt < QuestID>. |
sqo | Перечисляет квесты и их задачи. | Показывает список активных и завершенных целей активных квестов. |
set < globalvariable> to < value> | Устанавливает глобальную переменную. | Устанавливает значение глобальной переменной. Смотрите ShowGlobalVars. |
set timescale to < qty> | Устанавливает скорость времени в игре. | Значение по умолчанию равно 20. При установке значения 1 время идёт с той же скоростью, как и в реальном мире. Значения ниже 0 возможны, где менее 1 представляет собой замораживание времени суток полностью. Примечание: NPC не могут пересекать границы ячеек, когда сроки меньше, чем 1. Быстрое путешествие не возможно. |
setplayerrace < ID> | Устанавливает расу игрока. | Это позволит вам изменить свою расу без использования showracemenu. Вы можете получить коды рас с помощью команд. Используйте PageUp и PageDown для перехода к расам в верхней части списка. В отличие от большинства других команд, раса должна быть указана в виде простого текста, а не BaseID расы. То есть setplayerrace nordrace. |
player.setrace < ID> | Устанавливает расу игрока. | Это позволит вам изменить свою расу без использования showracemenu. Вы можете получить коды рас с помощью команд. Используйте PageUp и PageDown для перехода к расам в верхней части списка. SetRace racename также может быть использован. При использовании этого кода, руки персонажа будет связан, как в начале игры, но это может быть отменено, использованием оружия. |
ShowGlobalVars | Отображение всех переменных игры. | Это выдаст список всех текущих переменных игры, которые затем можно изменить с помощью набора команд. Вы можете пролистать список с помощью клавиш PgUp и PgDown. |
SexChange | Меняет пол персонажа. | Переключатель пола персонажа, не требует значения. Может использоваться на NPC, если ориентироваться на них. Стоит отметить, что этот код не изменит лицо и голос персонажа. Может быть использован на манекенах, чтобы показать женский наряды. |
ShowMessage < ID> | Показать сообщения. | Например: ShowMessage 000A81FF покажет "Временные сообщения". |
showracemenu | Открывает меню создания персонажа. | Примечание: Использование этой команды, чтобы изменить свою расу, приведёт к сбросу навыков, здоровья / магии / запаса сил по умолчанию для уровня. Эта команда может быть безопасно использована для изменения внешнего вида персонажа, не вызывая нежелательных побочных эффектов до тех пор, пока не изменилась раса. |
showracemenu < race> | Изменяет расу персонажа. | Пример: showracemenu bretonrace сделает вашего персонажа в Бретонцем. Этот вариант showracemenu на самом деле не показывает меню рас, но вместо этого работает как setplayerrace < race>. Это портит навыки, атрибуты, как и showracemenu. |
player.recycleactor | Сброс инвентаря игрока. | Инвентарь игрока заменяется полным набором железных предметов (броня/ щит/ одноручный меч / железные стрелы x23), лук, зелье легких ног, 5 зелий слабого лечения / магии / запаса сил (по 5 каждого), 2 зелья сопротивления огню, зелье воина, книга "Драконорожденный", 10 отмычек, 2 факела. Это лучше всего использовать в начале, сразу после квеста "На свободу!", так как вы потеряете все, что вы уже приобрели. |
playerenchantobject < object ID> < MGEF ID> < MGEF ID (optional)> | | Создает объект с указанным зачарованием. |
playercreatepotion < MGEF ID#1> < MGEF ID#2 (optional)> < MGEF ID#3 (optional)> | Создает зелье (до 3 эффектов). | Пример: playercreatepotion 6b10C создаёт зелье улучшения ночного зрения на Х секунд. Алхимия определяет величину эффекта. Некоторые MGEF эффекты не работают с зельями. |