Главная » Статьи » The Elder Scrolls V: Skyrim » Гильдия воров |
Возвращение сумерек
Пройдите путь паломника и верните "Ключ от всех дверей" на его законное место.
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ: Имейте в виду, что ваши компаньоны не смогут последовать за вами в Сумеречную Гробницу. Вы придёте в большой зал, где дух Галла стоит на страже гробницы. Поговорите с ним, использовав все варианты диалога. Если вы ищите дневник Нистрома, он находится в левой части зала. Его дневник содержит подсказки для прохождения пути. Следуйте по гробнице. Ваша первая остановка будет в комнате с короткой лестницей, ведущей вниз. Справа от лестницы стоит первый страж, второй занимается у алхимической лаборатории. В этой же камере есть секретный ход за столиком. Начав борьбу, вы рискуете привлечь внимание обоих. Пройдите вперёд, помня о нажимных пластинах в коридоре. Использование света в любой форме привлечёт внимание ближайшего стража. Вы можете производить скрытую стрельбу, оставаясь при этом на лестнице. Далее идёт помещение с ярко освещёнными областями и тёмным путём между ними. Держитесь в тени, выход на свет очень быстро убьёт вас. Здесь самое время сохранить игру. Вы можете использовать заклинания света, но вы должны быть осторожны, так как вы рискуете перейти путь, лежащий в тени. Есть несколько растяжек с дротиками. Первые две сразу перед вами, третья на мосту. Четвертая в верхней части пандуса, ведущего вниз. Выйдя из камеры с опасным светом, вы выйдите к железной двери. Вторая камера имеет сундук с правой стороны с золотыми фигурами. Выходя, вы увидите короткий путь, ведущий к площадке со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитои на полу. Чтобы пройти вперед, вы должны дать Ноктюрнал то, что она хочет. За каменными колоннами с факелами по обе стороны, есть цепи, потянув за которые факелы потухнут, в результате чего откроется проход за статуей. Другой коридор впереди имеет ловушку с маятником, но этого можно избежать, если вы посмотрите налево. Там вы найдёте запертую дверь (уровень мастера), ведущую к Сумеречной гробнице с двумя стражами соловьями. Вы также можете идти по пути с ловушками, открытие с этой стороны вызовет срабатывание ловушку с бревном, ударяющим вас в спину. Если вы решите пойти трудным путем и преодолеть маятниковую ловушку вместо того, чтобы проделать путь вокруг, остерегайтесь двух нажимных пластин, которые активируют ловушки с дротиками, направленные на маятниковую ловушку, так что следите за вашими шагами. (Одна из них находится перед коридором с маятниками, вторая находится в нём.) Третья нажимная пластина справа активирует ловушку с шипом. Пройдя по коридору, вы добираетесь без инцидентов. Рекомендую сохраниться, прежде чем прыгать, так как вы можете получить небольшое повреждение от падения. Изучите останки Андерсона, упомянутого в дневнике Нистрома. Запускается ролик, и пол опускается, чтобы открыть комнату с тремя дверями (все закрыты) и замком у ваших ног, который потребует "Ключ от всех дверей". Используйте ключ, чтобы открыть комнату с чёрнильно-синими вратами Обливиона. Появляется Ноктюрнал, говорит с вами и уходит. Вы говорите с Карлией, которая находится в гробнице. Она объясняет, что теперь вы можете выбрать одно из трех благословений: Будьте внимательны, делая выбор одного из символов. Вы можете выбрать благословение еще раз, но не раньше чем через 24 часа. Теперь вы можете вернуться в зал Соловьёв и использовать его как дом, если хотите. Карлиа будет там жить. Хоть это последний формальный квест Гильдии Воров, вы можете продолжать получать мелкие задания от Векс и Делвина. Этапы квеста:
Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 45. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 9431 | |
Всего комментариев: 0 | |